Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Выбор ELLE — на удивление остроумный триллер с Беном Аффлеком в роли аутиста, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели.
«Расплата», (The Accountant)
Кристиан Вульф (Бен Аффлек) — ниндзя-бухгалтер, иногда помогающий честным работягам аккуратно надувать налоговиков, но куда чаще оказывающий похожие финансовые услуги (известные как креативный учет) опаснейшим из организаций, которым они бывают нужны. Когда его очередной с виду безобидный клиент сначала назначает ему в помощницы бойкую девушку (Анна Кендрик), а затем пытается ее убить, бухгалтеру приходится менять правила по ходу игры.
Очень жаль, что российским прокатчикам не хватило смелости оставить оригинальное название фильма: переименованный в «Расплату», он совершенно зря притворился заурядным боевиком. Аляповатая, но симметричная неожиданному и немного дикому обаянию картины вывеска «Бухгалтер» ей идет не в пример больше — примерно настолько же, насколько сыгранная Беном Аффлеком титульная роль интереснее его предыдущей работы в супергеройском жанре.
Вы не ослышались: будучи немножко семейной драмой, где-то шпионским триллером, отчасти тупой стрелялкой, а местами и вовсе ромкомом, в первую очередь «Расплата» — кино о супергерое, которому ни за что не избежать сравнений с «Бэтменом против Супермена» (и не только потому, что главную роль в обоих случаях исполняет подбородок Аффлека). Здесь и флэшбеки в духе «Бухгалтер: Начало», и краеугольная для комиксов тема самоуправства, и даже свой Джарвис — всезнающий закадровый голос.
То, что будничным альтер-эго неуловимого (и, как выяснится, неуязвимого) супергероя является сражающийся с аутизмом офисный клерк, не смущает — и даже добавляет «Расплате» очков за социальную значимость. А то, что большинство сюжетных поворотов производят впечатление на экране, теряя всякий смысл на выходе из кинозала, превращается, таким образом, в издержки жанра — в самом деле, много ли логики в том, что обычно происходит в кинематографической вселенной Marvel?
Это не значит, что к «Расплате» нельзя придраться (можно и несложно), но фильм Гэвина О'Коннора (довольно серьезного режиссера драм вроде «Воина» и «Гордости и славы») настолько бодро снят и лихо смонтирован, а его актеры настолько непринужденно находят общий язык (как друг с другом, так и с материалом), что хочется выписать ему индульгенцию. А дождавшись совместной сцены Аффлека и падшей звезды «Ходячих мертвецов» Джона Бернтала — рухнуть под кресло от смеха.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм в общем и целом не плохой, где-то посмеялся, где-то поплакал. Но я бы сказала "на любителя". Посмотреть его хотя бы 1 раз стоит точно, а вот пересматривать его дальше или нет, каждый решать будет сам!
Замечательно, что фильм еще и комедийный! Теперь я уж точно посмотрю его, заинтересовали так, что даже в кинотеатр захотелось)))) Как же теперь дома дождаться, чтобы скачать откуда-нибудь? Поставила себе галочку на просмотр, буду ждать!))
Такая оптимистичная статья, и пусть написано чутка с иронией, однако все же плохим и провальным фильм не назвали. Да, можно поговорить о параллелях с другим фильмом с участием Аффлека, но думаю можно обойтись без этого, и ведь даже оно не делает фильм хуже Бодренько так прошлись по основными моментам Расплаты, похвалили. А оценка 8 из 10 - вообще круто!!! Твердая четверка, даже с плюсом - так что всем смотреть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ