Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Выбор ELLE — на удивление остроумный триллер с Беном Аффлеком в роли аутиста, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели.
«Расплата», (The Accountant)
Кристиан Вульф (Бен Аффлек) — ниндзя-бухгалтер, иногда помогающий честным работягам аккуратно надувать налоговиков, но куда чаще оказывающий похожие финансовые услуги (известные как креативный учет) опаснейшим из организаций, которым они бывают нужны. Когда его очередной с виду безобидный клиент сначала назначает ему в помощницы бойкую девушку (Анна Кендрик), а затем пытается ее убить, бухгалтеру приходится менять правила по ходу игры.
Очень жаль, что российским прокатчикам не хватило смелости оставить оригинальное название фильма: переименованный в «Расплату», он совершенно зря притворился заурядным боевиком. Аляповатая, но симметричная неожиданному и немного дикому обаянию картины вывеска «Бухгалтер» ей идет не в пример больше — примерно настолько же, насколько сыгранная Беном Аффлеком титульная роль интереснее его предыдущей работы в супергеройском жанре.
Вы не ослышались: будучи немножко семейной драмой, где-то шпионским триллером, отчасти тупой стрелялкой, а местами и вовсе ромкомом, в первую очередь «Расплата» — кино о супергерое, которому ни за что не избежать сравнений с «Бэтменом против Супермена» (и не только потому, что главную роль в обоих случаях исполняет подбородок Аффлека). Здесь и флэшбеки в духе «Бухгалтер: Начало», и краеугольная для комиксов тема самоуправства, и даже свой Джарвис — всезнающий закадровый голос.
То, что будничным альтер-эго неуловимого (и, как выяснится, неуязвимого) супергероя является сражающийся с аутизмом офисный клерк, не смущает — и даже добавляет «Расплате» очков за социальную значимость. А то, что большинство сюжетных поворотов производят впечатление на экране, теряя всякий смысл на выходе из кинозала, превращается, таким образом, в издержки жанра — в самом деле, много ли логики в том, что обычно происходит в кинематографической вселенной Marvel?
Это не значит, что к «Расплате» нельзя придраться (можно и несложно), но фильм Гэвина О'Коннора (довольно серьезного режиссера драм вроде «Воина» и «Гордости и славы») настолько бодро снят и лихо смонтирован, а его актеры настолько непринужденно находят общий язык (как друг с другом, так и с материалом), что хочется выписать ему индульгенцию. А дождавшись совместной сцены Аффлека и падшей звезды «Ходячих мертвецов» Джона Бернтала — рухнуть под кресло от смеха.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм в общем и целом не плохой, где-то посмеялся, где-то поплакал. Но я бы сказала "на любителя". Посмотреть его хотя бы 1 раз стоит точно, а вот пересматривать его дальше или нет, каждый решать будет сам!
Замечательно, что фильм еще и комедийный! Теперь я уж точно посмотрю его, заинтересовали так, что даже в кинотеатр захотелось)))) Как же теперь дома дождаться, чтобы скачать откуда-нибудь? Поставила себе галочку на просмотр, буду ждать!))
Такая оптимистичная статья, и пусть написано чутка с иронией, однако все же плохим и провальным фильм не назвали. Да, можно поговорить о параллелях с другим фильмом с участием Аффлека, но думаю можно обойтись без этого, и ведь даже оно не делает фильм хуже Бодренько так прошлись по основными моментам Расплаты, похвалили. А оценка 8 из 10 - вообще круто!!! Твердая четверка, даже с плюсом - так что всем смотреть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ