Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
В прокате «Расплата» с Беном Аффлеком и Анной Кендрик
22:55
В российском прокате «Расплата» — отличный остросюжетный кинороман про снайпера-аутиста с Беном Аффлеком и Анной Кендрик.
Крис Вольф (Бен Аффлек) — финансовый консультант с немного потерянным взглядом, выдающим высокоактивного аутиста. У него небольшая практика в Иллинойсе, где доход одинокому мужчине обеспечивают добродушные старики-клиенты. После работы он приходит домой, где его ждет аккуратно разложенный набор посуды. А в гараже стоит трейлер, в котором хранится подборка комиксов, полотна Ренуара и Поллака, коллекция паспортов на все случаи жизни и небольшой арсенал огнестрельного оружия, с которым Крис обращается более чем виртуозно. Все это — результат тайной жизни Вольфа, который подрабатывает аудитором у крупнейших мафиози мира. Однажды его крепкой спиной, зафиксированной в компании бандитов на шпионских фотографиях, начинает интересоваться пожилой сотрудник минфина (Дж. К. Симмонс), поручающий поиски бухгалтера в качестве тестового задания новой сотруднице (Синтия Аддай-Робинсон).
Карьера Бена Аффлека претерпевает сейчас очередной резкий поворот. Буквально только что артист ввязался в многомиллионную авантюру с перезапуском Бэтмена, всего два года назад обзавелся «Оскаром» и сейчас, по идее, должен переживать что-то вроде кризиса идентичности. С одной стороны, он актер, неоднократно восстававший из-под вала насмешек (над чем и сам сумел посмеяться в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера), с другой — умный и явно амбициозный режиссер, на третьем фильме заработавший главную американскую кинонаграду. Наконец, сейчас он, в 44 года, взялся едва ли не возглавить соперничество с киногигантом Marvel, а значит — сражаться с продюсерами, которые угробили «Отряд самоубийц» стремлением сделать его пооптимистичнее.
Тот факт, что артист при всем этом еще и находит время на какие-то сторонние проекты со сравнительно небольшим бюджетом, вызывает уважение, а в случае с «Расплатой» и искреннюю радость.
Картина, которая в оригинале называется просто «Бухгалтер», — результат сотрудничества Аффлека с режиссером Гэвином О'Коннором и сценаристом Биллом Дюбюком. О'Коннор известен тем, что снял «Воина» с Томом Харди (в прошлом году вышел российский ремейк с Бондарчуком) и довел до экрана многострадальный феминистский вестерн «Джейн берет ружье». Картины эти не выдают в режиссере гения, но свидетельствуют о двух вещах — упорстве и умении работать с большими актерами калибра Ника Нолте или Юэна Макгрегора. Дюбюк в кино дебютировал два года назад, написав тягучую драму «Судья» с Робертом Дауни-мл. и Робертом Дюваллом, которая, несмотря на все недостатки, доказала возможность существования сегодня большого американского кинематографа за пределами поля кинокомиксов.
«Расплата» — сочетание свойств обоих авторов, фильм, которому идеально подходит подзабытое сегодня определение «кинороман».
Краткий пересказ, дающий представление обо всем происходящем в фильме, здесь физически невозможен, поскольку важные герои продолжают появляться и через сорок минут, и через час, а жанр картины меняется от семейной драмы до боевика. В какой-то момент понимаешь, что за один сеанс посмотрел картину, из которой можно было бы сделать нормальную трилогию в духе фильмов про Джейсона Борна — ощущение приятное, но непривычное.
Принципиально иной ритм повествования заставляет и актеров играть по-другому.
Симмонс и Джон Литгоу напоминают, за что их когда-то полюбили. Анна Кендрик играет тонко, ни разу не переходя грань чистой комедии, но постоянно на ней балансируя. Наконец, Аффлек здесь, разумеется, главная звезда, но при этом ни разу не позволяет себе выйти за пределы образа, диктующего экономную мимику и специфическое поведение. Зарубежная критика уже дежурно попеняла актеру на внешность парня из соседнего двора, но здесь она более чем уместна, поскольку работает в сочетании с совершенно завораживающей пластикой, по чуть-чуть раскрывающей героя, способного и перемножать в уме пятизначные числа, и очень точно стрелять. И наконец, отдельное достоинство «Расплаты» в том, что картина совершенно не педалирует диагноз главного героя, но при этом воспроизводит его с необходимой достоверностью — такого в большом кино не случалось со времен «Форреста Гампа». Ну а в том, что сегодняшний Форрест умеет стрелять из снайперской винтовки, если подумать, нет ничего удивительного.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хорошая рецензия! Появилось желание пойти на него, не терпится увидеть игру героев, особенно воплощение Бена в непривычное для него "амплуа". Надеюсь на непредсказуемую развязку фильма
Не люблю Кендрик, не нравится мне как она играет, но посмотрим, может ей удастся убедить меня хотя бы в этом фильме, что она хороша. По крайней мере рецензия это обещает. Насчет Аффлека не сомневаюсь - он всегда играет хорошо)) Очень жду фильм!
Как приятно почитать положительные рецензии. Мне самой фильм очень понравился, два с лишним часа пролетели незаметно, за это время успела и напугаться, и удивиться, и попереживать, и посмеяться, и умилиться - в общем, все. Так что, на мой скромный взгляд, фильм удался, Аффлек в нем органичен и очень хорош, да и остальные актеры оставляют очень приятные впечатления. Если кому-то интересен такой жанр - рекомендую!)
Ну наконец хоть что-то положительное! Я читала, что критики в самом начале этот фильм громили, топили как только можно. Но, когда зритель пошел, критики поутихли и даже стали появляться положительные рецензии, потому что зрителей не обманешь! Хороший фильм!
А вот еще одна положительная рецензия, что признаться, меня радует и подстегивает пойти в кино, как только выпадет такой шанс. Но боюсь, у меня не получится, а пропустить фильм не хотелось бы точно, слишком соблазнительные рецензии на него выходят
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ