Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Асмодей
Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

Украденная невеста
Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?
Англия/Шотландия, конец 18 века.

Могу быть бетой
Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй?
Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.

Только не она
Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?

Прощай
«Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова.
Рождественский мини.

Тайны крови
Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 98
Гостей: 88
Пользователей: 10
rainbow6357, Hilary)), Nata11409, Феяяяя, Saturn2763513, Fitaminka, Kati_0K, SDASHA1962, Alise_Callen, fairy17
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Декабрь » 11 » Актеры

Vanity Fair: Келли Райхардт говорит о «Нескольких женщинах» и упоминает Кристен Стюарт

22:30
стюартТо, как вы, отказываясь от диалогов, просто позволяете камере фокусироваться на лицах актеров куда дольше, чем другие режиссеры, ваша вера в силу этого приема, чем-то напоминает мне немое кино.

В немом кино никаких слов не может быть в принципе, но я не соглашусь, что в моих фильмах используется тот же метод. Потому что в них есть звуковой фон. Так что диалога может и не быть, но звука не быть не может. Я детально продумываю моменты между произнесенными словами. Иногда приходится снимать сцены без диалогов, когда герои просто смотрят — и это необходимо, — а затем снова идет сцена с диалогом.

Расскажите мне о съемках сцены, когда Лора Дерн и Джаред Харрис едут назад после консультации со вторым адвокатом, который так же говорит герою Харриса, что на выигрыш нет никаких шансов. Большая часть мнимого «действия» в сцене — уделенное внимание реакции Харриса: сперва — его угрозы, затем — его срыв. Но я люблю, как камера, задерживаясь на эмоциях, то и дело возвращается к лицу Дерн, пока ее героиня ведет машину. Так и видишь ее разочарование, отражающее чувства героя Харриса, ее сочувствие к нему, ее страхи и тревоги, связанные с собственными проблемами — почти все сразу.

Это забавно, потому как я представляла эту сцену иначе [совсем иначе]. В этом и заключается приятное непостоянство в кино: ты живешь с идеей, она по-своему звучит в твоей голове, а затем приходят реальные люди и делают все по-своему, играют своими действиями. Я представляла себе действие в этой сцене противоположным тому, каким оно оказалось в итоге. Я видела Джареда настроенным более враждебно, а Лору — куда сильнее раздраженную на него. Но все приняло другой поворот. Хитрость в том, чтобы не зацикливаться на том, что ты нафантазировал, а иметь возможность работать с тем, из чего получается что-то новое, даже если все не так, как ты придумал. Необходимо «переключить передачу», даже если это кажется трудным. Ты все спланировал, а затем происходят такие моменты — и ты получаешь на выходе фильм, который сам и сделал.

Я был поражен сценой с Мишель Уильямс, когда она со своей семьей едет по дороге в сторону дома после грустной, сложной сцены с персонажем Рене Обержонуа. Они все в машине. Дочь в наушниках. Уильямс и Джеймс ЛеГрос, муж, выглядят раздраженными друг другом. Он — за рулем, она смотрит в окно на сменяющиеся за гладкой поверхностью стекла пейзажи Монтаны. Она видит что-то за пределами автомобиля. Мы не знаем, что именно. Но она смотрит на это, почти глядя в камеру. Это странный, но сильнейший момент. Для меня он усилил ее отчужденность, но в то же время и ее связь с чем-либо вне семьи.

У Мишель действительно была идея для этого персонажа, и она была настолько храброй, сыграв ее, совершенно не беспокоясь о непривлекательности выбранного ею характера для своей героини, и я действительно оценила это. И, опять же, в этой сцене есть действие, происходящее между актерами. Сама обстановка — ведь Мишель действительно попалась в ловушку ограниченного пространства автомобиля. Я думаю, это помогло ей прочувствовать сжатость пространства и сыграть в соответствии с этим обстоятельством. Забавно, как антураж может вывести на чувство, отражая происходящее в сцене. Мишель так же знала, что она должна была отыграть все за один кадр. Мы снимали на длинном участке дороги, так что процесс происходящего мог написать себя сам. У нее было время, чтобы обдумать все, что произошло с Альбертом [персонаж Обержонуа]. В тот момент она и Джеймс стояли плечом к плечу, поддерживая друг друга как муж и жена и охотясь за тем, что хотели получить от Альберта, а затем семья разделилась, оказавшись в ловушке автомобиля, где каждый заперт в своем маленьком пространстве.

В тот момент она выглядит отталкивающе — это часть сценария или вы снимали это, повинуясь игре актрисы в тот момент?

Это все была Мишель. Актеры просто знают, какая ситуация происходит в тот или иной момент, и они знают, что такое диалог и когда он необходим. Это нечто, раскрывающееся для каждого индивидуально. Это не какая-то точная наука. И когда ты входишь в монтировочную, у тебя тысячи вариантов развития. Я все еще очарована тем, какое значение играет время. Как сильно может измениться момент в зависимости от того, сколько времени стороны диалога отвечают или реагируют — время заставляет или взбудоражиться, или успокоиться. Просто появляется напряженность, подобная этой. Это правда каждого кадра. Вот тот аспект, который и увлекателен в монтировании.

Это подводит меня к сцене с Лили Гладстон, где вы остановились на промежуточном кадре, пока она ведет свой грузовик в течение двух с половиной минут — я засек! — преследуемая сценой на парковке, где персонаж Кристен Стюарт в некотором роде отвергла ее. И ее лицо, то, как она едет — мы видим ее чувства и как она подавляет боль, но просто продолжает ехать…

Этот кадр длился еще дольше того, что осталось в итоге. Я лежала на полу кабины и кричала Лили, чтобы та не заплакала. «Не плачь! Не плачь!» Это был не сценический автомобиль. Она была за рулем грузовика, который глох все время съемок, и она должна была все это время делать вид, что тот едет.

Так и было задумано? Или это какой-то хитрый прием, который вы обыграли с ней?

Нет, это был просто старый, дерьмовый грузовик. Но он сделал свое дело так же, как и животные, присутствующие в фильме. Как когда Лили кормит лошадей в этом фильме. Или собака в «Венди и Люси», или быки в «Обходе Мика». Я думаю, что принцип действия животных и автомобилей на самом деле заставляет актеров реагировать в соответствии с тем, что их окружает. Это позволяет съемкам быть живыми. В этой сцене Лили вела настоящий автомобиль. На дороге то и дело загорались красные стоп-сигналы светофора, она должна была поворачивать, а это тяжело после произошедшего [с ее героиней]. И для Лили [в реальной жизни] фильм стал большим важным делом, как и финальная сцена с Кристен. Она планировала ехать на следующей день домой в Миссулу, и это должно было стать для нее большим опытом. Я имею в виду, что Лили — это Лили. Ее магия — это только ее игра, я тут непричастна.

Ты ставишь камеру в метре от нее, но кажется, что она этого даже не замечает. Она не просто играла. Она полюбила все это. Она была в отличном настроении каждый день. Будь все хуже некуда на шесть в минусовой степени, мы бы плакали, а она бы спросила: «Что нам теперь делать?»

Сцена между ней и Кристен Стюарт на стоянке — еще один отличный пример того, как много происходит между двумя актерами с минимальным присутствием диалога между ними. Я не думаю, что героиня Кристен предвзята, но то, как ей неловко с персонажем Лили, как она расстроена тем, что не может помочь ее героине отбросить свое наваждение, затрагивает — и зрителей, и персонажа Лили.

Оказывается, что Ливингстон [город в штате Монтана, где была снята большая часть фильма] является городом ветров в Америке. Когда мы снимали эту сцену на стоянке, было безумно ветрено. Кристен не могла удержать полы одежды, взмывающие к ее голове от порывов ветра. И я знала, что в такой обстановке проблематично будет играть со звуком. Но ветер — великая сила! Я сказала: «Давайте сделаем это. Мы сможем поработать со звуком, а ветер привнесет что-то свое в сцену». Они начали снимать, и Кристен просто повернулась ко мне и сказала: «Лили сегодня очень хороша». И я думаю, они обе взяли от друг друга что-то новое, позволившее им выйти на новый уровень. Кристен в жизни суетится. Быстро говорит. Но тут я увидела, как начинается сцена и ее привычное поведение внезапно поменялось — и уже не знала, как она сыграет это. Вопрос [в предсъемочный период] «Не слишком ли Кристен значительна для этой роли? Не будет ли отвлекать на себя все внимание?» стоял всегда. И я была потрясена ею. Я просто подумала, как она щедра по отношению к Лили [в этой сцене]. У нее не возникло никаких проблем с тем, чтобы говорить чуть тише обычного и играть чуть спокойнее, не выкладываясь полностью, тем самым подстраиваясь под Лили. Она действительно много привнесла в тот момент, сделав такую маленькую уступку. И она продолжает так делать. Ты переживаешь, что кто-то из актеров заберет все внимание себе, особенно, если он был так хорош в немалом количестве больших проектов. Но эта сцена, пока мы снимали ее, вызывала во мне одну мысль: «Как же это красиво». Даже с этим сумасшедшим ветром. Мы закрывали площадку от него со всех сторон, но ничто не могло сдержать его порывов — настолько ветрено там было. Но все прочувствовали тот момент. Я посмотрела на нашего парня, отвечающего за звук. На его лице читалась одна эмоция: «Вау». Было просто очень красиво, когда мы снимали ту сцену.

Перевод выполнен Madlen специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Несколько женщин, Интервью, Кристен Стюарт, Vanity Fair, Келли Райхардт, акция|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
1
3 Rara-avis   (15.12.2016 00:54) [Материал]
Одно из немногих интервью, где интервьюер раскрыл не актриса, а режиссёра - Келли. Спасибо за чудесный перевод. happy

4
2 elenakrav38   (12.12.2016 00:51) [Материал]
Как тонко КЕЛЛИ подчеркнула такт и способность Кристен слегка отойти в тень . и дать возможность другой актрисе показать себя! Очень хочется посмотреть этот фильм!!!

4
Вот действительно талант и умение показать без слов все, что нужно высказать. Взглядами, жестами, музыкальным сопровождением, тем, что творится вокруг, фокусированием и прочим, но не прибегая к помощи слов! Тут и актерам приходится сложнее, и на плечи сценариста ложиться больше ответственность, нужно прописать эмоции так, чтобы все читалось без слов. И сравнение с немым кино мне очень нравится. Келли действительно необычный режиссер, заслуживающий те доброе слова в свой адрес, которые я часто читала в интервью в последнее время. И ее подход к работе вдохновляет! Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Пока есть время


Новости по теме: