Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Принцип домино: Рецензия на драму «Призрачная красота»
13:07
Похоронив маленького сына, японская поэтесса Тиё-ни напишет следующие строки: «О мой ловец стрекоз! Куда в неведомой стране ты нынче забежал?»
Говард, главный герой фильма «Призрачная красота», не находит утешения в поэзии, когда его дочь умирает от рака. Вместо этого он отправляет в «неведомую страну» три письма. Три гневных послания виновникам своей трагедии — Любви, Времени и Смерти.
В канун Рождества Говард встречает адресатов во плоти и получает долгожданный ответ. Сочельник, черствый изнутри герой и три бессмертных духа, которые меняют его мировоззрение. Звучит знакомо, не находите?
Заменим скупердяя безутешным отцом, а место действия перенесем из викторианского Лондона в современный Нью-Йорк и получим вольную экранизацию «Рождественской песни» Чарльза Диккенса. Добавим сюда щепотку философских размышлений о ценности любви, растрате времени и принятии смерти.
Затем поручим великолепным актерам эти самые речи произносить, да так, чтобы зритель не успевал смахивать слезинки и, не дай бог, усомнился в их правоте.
Наконец, отыщем проникновенную, до мурашек, мелодию. И вуаля — готов еще один номинант на «Оскар».
Увы, но киноэксперты, посмотревшие «Призрачную красоту», уже записали новую работу Дэвида Френкеля в аутсайдеры, а издание «Rolling Stone» и вовсе поставило картину на почетное третье место в топе десяти худших фильмов уходящего года.
Как так вышло — интересный вопрос, требующий объяснений гораздо больше, чем те, что поднимают создатели «Призрачной красоты».
Френкель — не новичок в драме: за его плечами «Дьявол носит Prada» и «Марли и я», не уступающий, а в чем-то даже превосходящий «Хатико». Актерский состав тоже не лыком шит: на съемочной площадке собрались Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Кира Найтли, Хелен Миррен и Уилл Смит, который в последний раз играл также эмоционально в «Погоне за счастьем» десятилетней давности.
Оператору нет нужды совершать кульбиты с камерой в стремлении поймать безупречный план — визуально фильм прост, но смотреть его интересно и приятно.
Музыкальные композиции органичны и находят чувственный отклик у зрителя, не прибегая, в отличие от «коллег по цеху», к сокрушающим барабанные перепонки крещендо.
Но если все не так критично, какой смысл вообще критиковать этот фильм, можете подумать вы. Дело в том, что Дэвид Френкель, отнюдь не новичок, наступил на грабли начинающих авторов — он переполнил свой фильм идеями и не уделил должного внимания ни одной из них.
Где надо было закопаться с головой, режиссер несмело помахал лопатой и остановился на полпути. Там же, где раскопки велись уже целыми поколениями, а мысли, что были когда-то свежими и волнующими давно истерлись, он довел буровую установку до перегрева.
Несколько раз за фильм нам покажут, как Говард бездумно несется на велосипеде непонятно куда и зачем. Такое же ощущение возникает и от сценария. Я хочу наблюдать за этими героями — меня отвлекают неловкой рефлексией, я хочу узнать больше о прошлом Говарда, понять его и сопереживать ему еще сильнее — мне указывают на маловажные линии сюжета, которые оборвутся, не оставив и следа в моей памяти.
Сейчас, когда я пишу эту рецензию, то нахожусь в смятении. С одной стороны, картина беспомощна как дитя: авторы берут привлекательный концепт и не понимают, как его использовать. Но с другой — я не пожалел, что купил билет и посмотрел ее от начала и до конца.
«Призрачная красота» действует как умиротворяющий бальзам. Впечатление от фильма скрашивают не только актеры, музыка и по-новогоднему теплая картинка. Тот факт, что в коммерческом мире Голливуда еще находятся люди, способные хотя бы заговорить о столь нелегкой теме — не исцеления человеческой души, но признания самой боли и ее присутствия в нашей жизни, заслуживает уважения.
Лучшее описание фильму что я могу дать — это монументальная конструкция из домино. Ее детали, как по отдельности, так и воедино, смотрятся на своем месте и кажутся идеальными. Однако стоит лишь коснуться одной, как ее падение повлечет за собой крушение всех остальных. Но какое красивое крушение!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сравнивать этот фильм с Рождественской песней Чарльза Диккенса просто хит сезона какой-то. Почему все поголовно пишут это? Разве рецензентам не хочется выделиться? Чего под копирку лепить одно и тоже из статьи в статью? Рецензия средняя, не похвалили, но все же поругали, но так же невнятно, что и приписывали фильму
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ