CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Ночь перелома Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Принцип домино: Рецензия на драму «Призрачная красота»
13:07
Похоронив маленького сына, японская поэтесса Тиё-ни напишет следующие строки: «О мой ловец стрекоз! Куда в неведомой стране ты нынче забежал?»
Говард, главный герой фильма «Призрачная красота», не находит утешения в поэзии, когда его дочь умирает от рака. Вместо этого он отправляет в «неведомую страну» три письма. Три гневных послания виновникам своей трагедии — Любви, Времени и Смерти.
В канун Рождества Говард встречает адресатов во плоти и получает долгожданный ответ. Сочельник, черствый изнутри герой и три бессмертных духа, которые меняют его мировоззрение. Звучит знакомо, не находите?
Заменим скупердяя безутешным отцом, а место действия перенесем из викторианского Лондона в современный Нью-Йорк и получим вольную экранизацию «Рождественской песни» Чарльза Диккенса. Добавим сюда щепотку философских размышлений о ценности любви, растрате времени и принятии смерти.
Затем поручим великолепным актерам эти самые речи произносить, да так, чтобы зритель не успевал смахивать слезинки и, не дай бог, усомнился в их правоте.
Наконец, отыщем проникновенную, до мурашек, мелодию. И вуаля — готов еще один номинант на «Оскар».
Увы, но киноэксперты, посмотревшие «Призрачную красоту», уже записали новую работу Дэвида Френкеля в аутсайдеры, а издание «Rolling Stone» и вовсе поставило картину на почетное третье место в топе десяти худших фильмов уходящего года.
Как так вышло — интересный вопрос, требующий объяснений гораздо больше, чем те, что поднимают создатели «Призрачной красоты».
Френкель — не новичок в драме: за его плечами «Дьявол носит Prada» и «Марли и я», не уступающий, а в чем-то даже превосходящий «Хатико». Актерский состав тоже не лыком шит: на съемочной площадке собрались Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Кира Найтли, Хелен Миррен и Уилл Смит, который в последний раз играл также эмоционально в «Погоне за счастьем» десятилетней давности.
Оператору нет нужды совершать кульбиты с камерой в стремлении поймать безупречный план — визуально фильм прост, но смотреть его интересно и приятно.
Музыкальные композиции органичны и находят чувственный отклик у зрителя, не прибегая, в отличие от «коллег по цеху», к сокрушающим барабанные перепонки крещендо.
Но если все не так критично, какой смысл вообще критиковать этот фильм, можете подумать вы. Дело в том, что Дэвид Френкель, отнюдь не новичок, наступил на грабли начинающих авторов — он переполнил свой фильм идеями и не уделил должного внимания ни одной из них.
Где надо было закопаться с головой, режиссер несмело помахал лопатой и остановился на полпути. Там же, где раскопки велись уже целыми поколениями, а мысли, что были когда-то свежими и волнующими давно истерлись, он довел буровую установку до перегрева.
Несколько раз за фильм нам покажут, как Говард бездумно несется на велосипеде непонятно куда и зачем. Такое же ощущение возникает и от сценария. Я хочу наблюдать за этими героями — меня отвлекают неловкой рефлексией, я хочу узнать больше о прошлом Говарда, понять его и сопереживать ему еще сильнее — мне указывают на маловажные линии сюжета, которые оборвутся, не оставив и следа в моей памяти.
Сейчас, когда я пишу эту рецензию, то нахожусь в смятении. С одной стороны, картина беспомощна как дитя: авторы берут привлекательный концепт и не понимают, как его использовать. Но с другой — я не пожалел, что купил билет и посмотрел ее от начала и до конца.
«Призрачная красота» действует как умиротворяющий бальзам. Впечатление от фильма скрашивают не только актеры, музыка и по-новогоднему теплая картинка. Тот факт, что в коммерческом мире Голливуда еще находятся люди, способные хотя бы заговорить о столь нелегкой теме — не исцеления человеческой души, но признания самой боли и ее присутствия в нашей жизни, заслуживает уважения.
Лучшее описание фильму что я могу дать — это монументальная конструкция из домино. Ее детали, как по отдельности, так и воедино, смотрятся на своем месте и кажутся идеальными. Однако стоит лишь коснуться одной, как ее падение повлечет за собой крушение всех остальных. Но какое красивое крушение!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сравнивать этот фильм с Рождественской песней Чарльза Диккенса просто хит сезона какой-то. Почему все поголовно пишут это? Разве рецензентам не хочется выделиться? Чего под копирку лепить одно и тоже из статьи в статью? Рецензия средняя, не похвалили, но все же поругали, но так же невнятно, что и приписывали фильму
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ