В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Некогда успешный хозяин нью-йоркского рекламного агентства, Хауард (Уилл Смит) пережил трагедию, хуже которой не бывает, и ведет себя соответствующе - игнорируя бизнес, не замечая друзей, а в свободное от кручины время собирая (и разваливая) многоступенчатые конструкции из домино. Друзья и коллеги (Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Майкл Пенья) все понимают, но личным достатком жертвовать не готовы - нанимая трех актеров (Хелен Миррен, Кира Найтли, Джейк Латимор), чтобы те наглядно доказали клиническую невменяемость Хауарда.
Где-то изумляющую, но чаще невыносимую «Призрачную красоту» стоит увидеть хотя бы затем, чтобы поверить в чудо вполне рождественского толка - в то, что такое кино и впрямь существует. Знакомые с резюме режиссера Фрэнкела («Дьявол носит Prada», «Марли и я») и сценариста Лоба («Притворись моей женой», «Толстяк на ринге») могли заподозрить неладное, но все остальное - от даты премьеры до грандиозного актерского ансамбля - указывало на то, что если это и провал, то хотя бы благородный. Как бы не так.
Даже если не обращать внимания на ее рождественские декорации, так называемая «Призрачная красота» не может не показаться в лучшем случае манипулятивной, а, если называть вещи своими именами, откровенно изуверской. Здесь есть моменты, заставляющие задуматься о том, что, может быть, некоторым фильмам банально вредит интеллектуализация, что их моральный компас сломан по неосторожности, что их прорехи в их сюжетной логике можно заткнуть бумажными носовыми платками.
Но не проходит и минуты, как «Призрачная красота» впадает в очередной смертный грех - то объясняя собственное (претенциозное) название, то заставляя Уилла Смита ревностно наворачивать круги на велосипеде, то еще раз намекая на Большой Секрет, который нас ждет в концовке (столь очевидных сюжетных поворотов принято стыдиться даже в Голливуде). Актерам повезло еще меньше, чем зрителям: если Смит рыдает во имя искусства, то титанические Уинслет и Нортон - скорее от жалости к самим себе.
Хотите вы этого или нет, не пустить нечаянную слезу за просмотром такого фильма более или менее невозможно - кинематографический лук Фрэнкел с Лобом нарезают поминутно. Очень может быть, что намерения создателей «Призрачной красоты» были в целом благими - но это, увы, не отменяет того, куда выстлана придуманная ими дорога. Если совсем вкратце, лучший диагноз «Призрачной красоте» вынес в самом начале фильма один из его горемычных героев: все, что начинается со смерти шестилетнего ребенка, будет казаться неправильным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Два последних абзаца просто убили всю картинку на самом деле Начали так заманчиво и хорошо, даже заинтересовывает статья, а вот после как ведро воды на голову. В общем, непонятные ощущения после прочтения статьи, но может быть все же кто-нибудь оценит этот фильм, нужно смотреть его
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ