Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
Не такой, как в кино Провожая меня в Лос-Анджелес, родители сказали, что нужно с чего-то начинать, но вряд ли они имели в виду, что стоит выбирать проект с громкими именами в составе съёмочной группы только из-за подростковой влюблённости в состоявшегося мужчину. Но, узнав о внезапном открытом кастинге, я не смогла не отправить фото на указанный электронный адрес. Меня пригласили прийти на пробы, и вот я здесь.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Весна Когда-то он сказал, что не хочет, чтобы я жила ожиданием, размышляла, где, как и с кем он проводит минуты досуга, и сидела на телефоне в надежде, что он будет не слишком уставшим после очередного концерта, а разница во времени позволит ему позвонить, и чтобы всё это происходило со мной снова и снова. Скоро мне двадцать девять. И это моя восьмая весна без него.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Некогда успешный хозяин нью-йоркского рекламного агентства, Хауард (Уилл Смит) пережил трагедию, хуже которой не бывает, и ведет себя соответствующе - игнорируя бизнес, не замечая друзей, а в свободное от кручины время собирая (и разваливая) многоступенчатые конструкции из домино. Друзья и коллеги (Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Майкл Пенья) все понимают, но личным достатком жертвовать не готовы - нанимая трех актеров (Хелен Миррен, Кира Найтли, Джейк Латимор), чтобы те наглядно доказали клиническую невменяемость Хауарда.
Где-то изумляющую, но чаще невыносимую «Призрачную красоту» стоит увидеть хотя бы затем, чтобы поверить в чудо вполне рождественского толка - в то, что такое кино и впрямь существует. Знакомые с резюме режиссера Фрэнкела («Дьявол носит Prada», «Марли и я») и сценариста Лоба («Притворись моей женой», «Толстяк на ринге») могли заподозрить неладное, но все остальное - от даты премьеры до грандиозного актерского ансамбля - указывало на то, что если это и провал, то хотя бы благородный. Как бы не так.
Даже если не обращать внимания на ее рождественские декорации, так называемая «Призрачная красота» не может не показаться в лучшем случае манипулятивной, а, если называть вещи своими именами, откровенно изуверской. Здесь есть моменты, заставляющие задуматься о том, что, может быть, некоторым фильмам банально вредит интеллектуализация, что их моральный компас сломан по неосторожности, что их прорехи в их сюжетной логике можно заткнуть бумажными носовыми платками.
Но не проходит и минуты, как «Призрачная красота» впадает в очередной смертный грех - то объясняя собственное (претенциозное) название, то заставляя Уилла Смита ревностно наворачивать круги на велосипеде, то еще раз намекая на Большой Секрет, который нас ждет в концовке (столь очевидных сюжетных поворотов принято стыдиться даже в Голливуде). Актерам повезло еще меньше, чем зрителям: если Смит рыдает во имя искусства, то титанические Уинслет и Нортон - скорее от жалости к самим себе.
Хотите вы этого или нет, не пустить нечаянную слезу за просмотром такого фильма более или менее невозможно - кинематографический лук Фрэнкел с Лобом нарезают поминутно. Очень может быть, что намерения создателей «Призрачной красоты» были в целом благими - но это, увы, не отменяет того, куда выстлана придуманная ими дорога. Если совсем вкратце, лучший диагноз «Призрачной красоте» вынес в самом начале фильма один из его горемычных героев: все, что начинается со смерти шестилетнего ребенка, будет казаться неправильным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Два последних абзаца просто убили всю картинку на самом деле Начали так заманчиво и хорошо, даже заинтересовывает статья, а вот после как ведро воды на голову. В общем, непонятные ощущения после прочтения статьи, но может быть все же кто-нибудь оценит этот фильм, нужно смотреть его
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ