Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Актер Уилл Смит - о своей роли в фильме "Призрачная красота"
20:42
15 декабря в прокат выходит милая и трогательная картина "Призрачная красота" (Collateral Beauty). Именно таких фильмов зрители и ждут к каждому Рождеству. Однако не каждому из них удается стать преемником традиций "Реальной любви" - эта картина признана одной из лучших, которые можно увидеть в канун новогодних праздников. Но "Призрачной красоте" это все же удалось.
Главный герой фильма, руководитель рекламного холдинга Говард Инлет в исполнении Уилла Смита, считает, что таких основополагающих понятий три: Любовь, Время и Смерть. Но одно дело пояснять это своей бизнес-команде, а совсем другое - осознать самому. Когда Говард попадает в трагическую ситуацию, ему приходится испытать на себе, действительно ли они помогают выжить: лечат, спасают, дают шанс? Фильм "Призрачная красота", прежде всего, для тех, кого тянет встречать главные праздники года в одиночестве ("добровольно" - цитата). И причина этому - утрата. Себя, близкого человека, веры и надежды. Это кино для светлых слез и облегчения души. В картине Дэвида Фрэнкеля также играют Хелен Миррен, Кейт Уинслет, Кира Найтли и другие прекрасные артисты.
В преддверии начала проката в России "РГ" поговорила с Уиллом Смиттом о новой и довольно нетипичной для него роли.
Уилл, когда режиссер Дэвид Фрэнкель пригласил вас сниматься в "Призрачной красоте", какова была ваша реакция? Почему вы захотели стать частью этого проекта?
Уилл Смит: Я видел ранее некоторые фильмы Дэвида и был рад поработать с ним. А когда я получил сценарий, то понял, что нахожусь на правильном пути. У меня есть правило: всегда читаю в сценарии последние десять страниц. И сразу все понимаю. Когда я прочел десять страниц с конца "Призрачной красоты", это стало главным аргументом в принятии решения сниматься в картине или нет.
И знаете почему? В этот момент я почувствовал, что "Призрачная красота" - нечто большее, чем просто фильм. Что у меня есть шанс создать нечто, что способно облегчить некоторые человеческие страдания. Работа в этом фильме - просто подарок мне, как артисту, и должен признать, что этой своей ролью я особенно горжусь. Потому что картина исследует реальные общечеловеческие эмоции, и они - универсальны. А также дает каждому мощный импульс надежды. Что еще нужно, чтобы праздник кино удался?
А что можете сказать о Дэвиде Фрэнкеле как о режиссере? Как работалось с ним?
Уилл Смит: Дэвид позволяет актеру искать свой путь в роли, но в той точке, которую определяет он сам. Он не просто направляет актера в определенную сторону - он следует за ним. И когда актер чувствует себя полностью готовым к сцене, Дэвид, как режиссер, дает ему все. Он держит, но при этом дает возможность выбрать из множества вариаций. Тебе кажется, что ты ведущий, но при этом лишь идешь по предложенному им пути.
Как вы создали этот мир вокруг вашего героя Говарда, который находится на самом дне, когда зритель встречается с ним?
Уилл Смит: Это была одна из тех ролей, где есть опасность очень глубокого погружения. И мне приходилось быть очень осторожным, чтобы не впустить ее в мою реальную жизнь и любовь.
Это был вызов - играть человека, который полностью отрезал себя от окружающего мира и всех остальных?
Уилл Смит: Да, но этот вызов был довольно любопытным. Большую часть первой половины фильма Говард не разговаривает. У меня был небольшой опыт: в фильме "Я - легенда" это были сцены, когда в одиночестве приходилось прорабатывать внутренний диалог. И ничего не озвучивать! Но даже когда актер снимается в сцене, рассчитанной на него одного, все равно внутри него происходит некий творческий процесс. Не говоря уже о том, как мне понравилось работать с такими невероятными партнерами, как те, что собрались в этом фильме.
Кира Найтли, Джейкоб Латимор и Хелен Миррен персонифицировали Любовь, Время и Смерть, с которыми приходится общаться вашему герою. Как вам удалось сыграть эти сцены, когда Говард лицом к лицу сталкивается с этими понятиями?
Уилл Смит: О, это очень интересно. Опасность для актера в таких сценах ошибочно судить о характере своего персонажа, что он сошел с ума. Мой подход был таким: если Говард действительно смог говорить со Смертью, что бы он хотел ей сказать? И после такой установки становилось легче. Приходило понимание, что ты действительно взаимодействуешь в эпизоде с человеком, который просто играет Смерть.
История, рассказанная в фильме, очень эмоциональна, но в ней так много юмора, особенно в сценах с Хелен Миррен и Майком Пенья (он играет коллегу Говарда по работе - Прим. ред.). Как удалось найти баланс?
Уилл Смит: Всегда нелегко тяжелые обстоятельства жизни отразить в комедийных моментах. И при этом так, чтобы знать меру, балансируя между состояниями.
Хелен и Майкл действительно были очень смешными и не сфальшивили ни в чем. И для меня наблюдение за их работой было глотком свежего воздуха.
Как вы думаете, какой опыт получают зрители, когда смотрят фильм "Призрачная красота"?
Уилл Смит: Полагаю, что для зрителей как раз интересно находиться между ощущением боли и призрачной красоты. Это очень тонкая грань. И для меня не было бы большей награды за работу в этой картине, если бы через три или четыре года кто-нибудь подошел ко мне на улице и сказал: "Эй, парень, спасибо тебе за фильм "Призрачная красота"!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ