Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Рецензия на фильм "Между нами горы": Когда любви так нужен грузовик
13:19
Вместе с академическими красотами интровертных неонуарных репликантов по кинозалам шагает очередная душеспасительная романтическая драма, взращенная на самых отборных штампах - с названием в духе стихов томных барышень XVIII века, толерантным актерским ансамблем и интернациональным месседжем - мол, на каждый "ян" найдется своя "инь".
Но обо всем по порядку. Главные герои - нейрохирург Бен (Идрис Эльба) и журналистка Алекс (Кейт Уинслет) - нефилигранно тратят эмоции по поводу того, что не смогли попасть на свой рейс. Решив объединить усилия, они нанимают частный самолет, который наплевательски безучастно падает в безлюдную местность, тем самым давая толчок к высвобождению всех лучших качеств протагонистов.
Украшено пространство картины и прямолинейными метафорами в виде убийственно одиноких гор, и безмолвным пространством, на каждом сантиметре которого - сугробы да дикие кусты. Бену и Алекс придется стряхнуть со своего городского мышления, принуждающего скрывать свои чувства, весь снег недоверия к незнакомому человеку и попробовать понять, кто же на самом деле таится за этой дрожащей кучей одежды.
На помощь сюжету приходит бог клише из машины - ситуация такова, что выжить поодиночке герои вряд ли смогут, а характеры у каждого, как водится, разные. С другой стороны, выматывающим их путь тоже трудно назвать - костры зажигаются с первой спички, места для ночлега всегда оптимальные, а сами вчерашние городские неженки уже спустя незначительное время готовы дать фору любой расхитительнице гробниц.
Стерильный воздух высот избавил героев от более-менее крупных и агрессивных животных, а улыбчивое солнце лишь немногим не дотягивает до ямайского. Даже клацнувший ржавыми зубами капкан - еще одна метафора накопившихся, но не озвученных взаимных симпатий. Бен страдает, Алекс спешит найти помощь - они вновь ничего не озвучивают, но это уже больше и не требуется.
К чести режиссера Хани Абу-Ассада стоит отметить, что время от времени он все же иногда старается выжать из живых и сочных первобытных кадров что-то более подтекстное, нежели может предложить сценарий, но, увы, вся изобретательность застывает в беспробудном сне синхронно с дыханием пилота упавшего самолета. Все жанровые элементы, которые могли бы реализоваться в руках иного постановщика, здесь тонут с головой - в зачаточном состоянии детектив, насилие, катастрофа, психологическая драма и т.д. Никакой альтернативы режиссер и не планирует предлагать - никаких твистов и тузов в рукаве он не припрятал, в этом мире нет снежных лавин или, на худой конец, голодных йети.
В итоге лишь актерская игра хотя бы немного укрепляет нетвердый скелет картины, где основной проблемой для Бена и Алекс (и зрителя) от начальных титров и до конца ленты становится лишь вялая динамика непосредственно самого действия, которая больше напоминает умирающий асфальтоукладочный каток.
Впрочем, нельзя исключать, что, возможно, "Между нами горы" был лишь сном веселого лабрадора, до сих пор летящего над горами частным рейсом вместе с Беном и Алекс.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензии относительно этого фильма не особенно радуют, но что поделать, видимо не всем по душе тихо и размеренное кино, где переживание и метания сокрыты глубоко в персонажи и не стремятся вырваться изнутри, чтобы как следует встряхнуть персонажей и сюжет. Но все же рада игры Кейт и Идриса кино хочется увидеть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ