Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Мой президент! Белла Свон - вице-президент компании «Cullen & Swan Industries». Стерва. Она ненавидит Каллена всей душой, но также всей душой страстно его желает. Эдвард Каллен - президент, той самой компании. Он, сексуальный и уверенный в себе. Год, как счастливо женат. Что будет, если ОН еще состоявший в браке, и ОНА уже, будучи помолвленной останутся одни, на всю ночь?!
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Обзор иностранной прессы по фильму «Алиса в Зазеркалье»
18:58
Тут путь из точки «А» в точку «Б» посложнее. Ворот нет, есть зеркало, и нужно иметь смелость, чтобы шагнуть внутрь. Стекло обволакивает тебя, поглощает, а потом забрасывает в мир, полный всяких непонятностей. На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника.
Как вы понимаете, это сиквел к фильму Тима Бертона 2010 года. Вообще сиквела не планировалось. Создатели признаются, что предусматривался лишь один фильм, и продолжения даже в мыслях ни у кого не было. Что ж, мысль о сиквеле пришлось допустить. Причина тому – 10 цифр и знак доллара рядом с ними: $1 025 467 110. «Алиса» Бертона собрала миллиард и обрекла себя на сиквел.
Бертон ко второй части вернулся, но лишь в качестве продюсера. Режиссером же стал Джеймс Бобин, снимавший до этого «Маппетов» и «Али Джи». Он обожатель таланта Льюиса Кэрролла, причем как его воображения, так и сатиры в его книгах. Постановщик пообещал нам экранизацию, снятую со всей любовью, но с оригинальным толкованием. Также он пообещал, что лента будет светлее, чем у Тима Бертона.
В итоге у Бобина получилась странная работа. Новая «Алиса» насобирала преимущественно негативных отзывов и умудрилась одновременно наслушаться комплиментов.
«Увы или ах, "Алиса в Зазеркалье” потеряла насыщенность повествования первого фильма, но Бобин умудрился переплюнуть яркий стиль оригинала и бережнее отнесся к сюжету», – написала единственную положительную рецензию на два сегодняшних фильма Лиа Гринблатт (Leah Greenblatt/Entertainment Weekly).
«Миа Васиковска отыгрывает на все сто, Саша Барон Коэн блистает, и пусть новая "Алиса” лучше старой, планка была не очень высоко», – сумел покритиковать всю франшизу целиком Эндрю Лоури (Andrew Lowry/Empire).
«Попытка Бобина соответствовать Бертону вылилась в живенький, но суррогатный сиквел, который трогает за живое, лишь когда на экране Саша Барон Коэн и Хелена Бонэм Картер», – выделил свои плюсы Нил Смит (Neil Smith/Total Film).
«Фильм настолько фееричен визуально, что порой можно забыть о катастрофичной истории. Но лишь порой», – тонко ругает сценарий Эйприл Вулф (April Wolfe/Village Voice).
«Скучное, банальное перескакивание с одного "аттракциона” на другой, созданное лишь для того, чтобы набить деньгами карманы», – «раскрыл» создателей Тирдэд Дерахшани (Tirdad Derakhshani/Philadelphia Inquirer).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мнения всегда будут разные у каждого критики или зрителя на один и тот же фильм, это понятно, но порой такие претензии люди указывают в рецензиях, аж смешно становится. Я читала много разной информации о фильме, и все же положительного больше. И тут не только сюжет, но и сам герои. Согласна, Саша Барон Коэн меня поразил в своей роли, просто новый взгляд на актера. Джонни, Миа, Энн и Хелена продолжают меня удивлять и дальше своим талантом, отлично сыграли. А вот на счет банальщины - не могу согласится, ну не могу и все. Мне интересно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ