Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Written in the Stars Эдвард — Король вымирающей расы, на его планете разразилась гражданская война. Беллу похитили, чтобы выдать за него замуж. Из студентки колледжа в Королевы... Сможет ли она полюбить этого странного мужчину и спасти его народ?
Перевод возобновлён!Добавлены новые главы.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Pink of perfection' Джейн, Лисбон и команда получают новое дело, расследование которого приведет к неожиданным результатам. Опасность следует по пятам смогут ли они увернутся во время или кто-то пострадает?
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Подросшая и, простите, возмужавшая Алиса (Миа Васиковска) возвращается в Лондон капитаном отцовского судна, справившись со штормом и экзотикой Китая. На родине она узнает, что ее компаньон скончался, а управление компанией перешло в руки Хэмиша, чьи руку и сердце Алиса некогда отвергла. Мать Алисы попала в финансовую ловушку, их семейный дом оказался заложен. Единственный способ свести концы с концами – продать отцовский корабль, забыть о капитанстве и стать клерком в конторе Хэмиша. Но этот выход – не для Алисы. Как известно из первой части, в любой непонятной ситуации она сбегает в Подземье/Страну чудес. На этот раз – через волшебное зеркало.
В Стране чудес, впрочем, тоже не все в порядке. Безумный Шляпник (Джонни Депп) заподозрил, что его родные не погибли во время налета Бармаглота, и захирел. Только Алиса способна вернуться на место происшествия и спасти его родных, но для этого нужно познакомиться с эксцентричным, забавным и в то же время мудрым Временем (Саша Барон Коэн), украсть у него особую сферу и изрядно покувыркаться по волнам памяти.
Сиквел бертоновской «Алисы» достигает новых высот (или глубин – как посмотреть), перенося героев фильма во времени. Прежде всего это касается визуальной части фильма – картинка и эффекты на высоте, а от головокружительной попытки Алисы сбежать от ржавчины и тлена, поглощающих все и вся, захватывает дух. Новые персонажи (вроде того же Времени или отца Шляпника) органично вписываются в канву повествования, готический замок Времени (и населяющие его миньоны, пусть и не желтые) – настоящий триумф дизайнеров. Вполне современный феминистический «месседж» также получит одобрение у части зрителей.
Благодаря путешествию Алисы в прошлое, зрителям представится редкая возможность узнать, что случилось с Красной королевой и почему Шляпник поссорился со своими родными. Но, увлекшись спецэффектами, можно пропустить мимо глаз и ушей всю неоднозначность этих персонажей – спишем это на недоработанный сценарий. Основная мысль которого также не блещет оригинальностью: прошлое изменить нельзя, но можно извлечь из него уроки.
Миа Васиковска по-прежнему хороша в роли отважной, хоть и не от мира сего, барышни, Депп все так же раздражает своим безумным гримом в роли Шляпника (зрителю представится редкая возможность увидеть этого героя в «молодости»), головы Хэтэуэй и Бонем Картер прекрасно смотрятся рядом, но настоящим героем новой «Алисы» все же стал новобранец Саша Барон Коэн.
Фирменная мрачность и пристрастие к чрезмерной стилизации Бертона в паре с сюрреализмом Кэрролла в «Стране чудес» выглядели любопытно, но утомительно. Поэтому продюсеры посадили в режиссерское кресло «Зазеркалья» нового человека -Джеймса Бобина («Маппеты» и «Маппеты-2»), и он на удивление пришелся ко двору. Так что, можно сказать, перед нами тот редкий случай, когда сиквел превзошел оригинал. Пока что не по сборам, а по качеству, но еще не вечер.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензия хороша, бесспорно. Но хотелось бы отметить последнюю фразу. Бывали в истории случаи, когда сиквелы превосходили своих предшественников, но таких было очень мало. И нельзя говорить, что и Зазеркалье станет лучше Страны чудес. Тем более, фанаты Бертона, как и я, привыкли к мрачному таланту, и увы, в этом фильме его не так уж много. Сразу видно руку нового режиссера. Я не говорю что он был плох, просто уже как-то не то. Но в любом случае история интересная, и посмотреть ее стоит!
Вау, я если честно читала статью и думала, что вывод будет не утешительным, а на деле даже оказалось, что вторая часть стала лучше первой Вот такие статьи радуют и мотивируют бежать в кино, хорошо хоть премьера уже буквально через пару дней. Так что как только - сразу в кино, и самой узнавать историю Шляпника (кстати его грим меня не бесит и не утомляет), на историй двух сестре, на приключения Алисы и на новую Страну Чудес
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ