Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Подросшая и, простите, возмужавшая Алиса (Миа Васиковска) возвращается в Лондон капитаном отцовского судна, справившись со штормом и экзотикой Китая. На родине она узнает, что ее компаньон скончался, а управление компанией перешло в руки Хэмиша, чьи руку и сердце Алиса некогда отвергла. Мать Алисы попала в финансовую ловушку, их семейный дом оказался заложен. Единственный способ свести концы с концами – продать отцовский корабль, забыть о капитанстве и стать клерком в конторе Хэмиша. Но этот выход – не для Алисы. Как известно из первой части, в любой непонятной ситуации она сбегает в Подземье/Страну чудес. На этот раз – через волшебное зеркало.
В Стране чудес, впрочем, тоже не все в порядке. Безумный Шляпник (Джонни Депп) заподозрил, что его родные не погибли во время налета Бармаглота, и захирел. Только Алиса способна вернуться на место происшествия и спасти его родных, но для этого нужно познакомиться с эксцентричным, забавным и в то же время мудрым Временем (Саша Барон Коэн), украсть у него особую сферу и изрядно покувыркаться по волнам памяти.
Сиквел бертоновской «Алисы» достигает новых высот (или глубин – как посмотреть), перенося героев фильма во времени. Прежде всего это касается визуальной части фильма – картинка и эффекты на высоте, а от головокружительной попытки Алисы сбежать от ржавчины и тлена, поглощающих все и вся, захватывает дух. Новые персонажи (вроде того же Времени или отца Шляпника) органично вписываются в канву повествования, готический замок Времени (и населяющие его миньоны, пусть и не желтые) – настоящий триумф дизайнеров. Вполне современный феминистический «месседж» также получит одобрение у части зрителей.
Благодаря путешествию Алисы в прошлое, зрителям представится редкая возможность узнать, что случилось с Красной королевой и почему Шляпник поссорился со своими родными. Но, увлекшись спецэффектами, можно пропустить мимо глаз и ушей всю неоднозначность этих персонажей – спишем это на недоработанный сценарий. Основная мысль которого также не блещет оригинальностью: прошлое изменить нельзя, но можно извлечь из него уроки.
Миа Васиковска по-прежнему хороша в роли отважной, хоть и не от мира сего, барышни, Депп все так же раздражает своим безумным гримом в роли Шляпника (зрителю представится редкая возможность увидеть этого героя в «молодости»), головы Хэтэуэй и Бонем Картер прекрасно смотрятся рядом, но настоящим героем новой «Алисы» все же стал новобранец Саша Барон Коэн.
Фирменная мрачность и пристрастие к чрезмерной стилизации Бертона в паре с сюрреализмом Кэрролла в «Стране чудес» выглядели любопытно, но утомительно. Поэтому продюсеры посадили в режиссерское кресло «Зазеркалья» нового человека -Джеймса Бобина («Маппеты» и «Маппеты-2»), и он на удивление пришелся ко двору. Так что, можно сказать, перед нами тот редкий случай, когда сиквел превзошел оригинал. Пока что не по сборам, а по качеству, но еще не вечер.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензия хороша, бесспорно. Но хотелось бы отметить последнюю фразу. Бывали в истории случаи, когда сиквелы превосходили своих предшественников, но таких было очень мало. И нельзя говорить, что и Зазеркалье станет лучше Страны чудес. Тем более, фанаты Бертона, как и я, привыкли к мрачному таланту, и увы, в этом фильме его не так уж много. Сразу видно руку нового режиссера. Я не говорю что он был плох, просто уже как-то не то. Но в любом случае история интересная, и посмотреть ее стоит!
Вау, я если честно читала статью и думала, что вывод будет не утешительным, а на деле даже оказалось, что вторая часть стала лучше первой Вот такие статьи радуют и мотивируют бежать в кино, хорошо хоть премьера уже буквально через пару дней. Так что как только - сразу в кино, и самой узнавать историю Шляпника (кстати его грим меня не бесит и не утомляет), на историй двух сестре, на приключения Алисы и на новую Страну Чудес
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ