Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Рецензия на фильм «Последний богатырь: Корень зла»
10:22
Вторая (и не последняя!) часть диснеевского блокбастера по мотивам русских народных сказок.
В первой части главный герой Иван, фейковый маг из аналога «Битвы экстрасенсов», попал в сказочную страну под названием Белогорье, познакомился с Бабой-Ягой, Кощеем и Водяным, влюбился в царевну-лягушку Василису и расколдовал некогда потерянного отца — богатыря Илью Муромца. Однако, как узнает зритель в начале второй серии, своим Иван в Белогорье так до конца и не стал. Он живет с Василисой в деревянной избе и, подобно челноку из 90-х, постоянно мотается в свой мир за вещами, облегчающими быт — от стиральной машины до ванной и микроволновки. Но это еще полбеды. По-настоящему Ивану не хватает вовсе не утреннего капучино, а богатырской силы. Без нее герой не может тягаться с другими добрыми молодцами из Белогорья: они-то все равны, как на подбор, а он на их фоне — жалкий хлюпик.
«Придет сила, дай время», — ласково увещевает Ивана отец. Но времени нет. К Василисе подкатывает статный Финист — Ясный сокол, меч-кладенец неожиданно разряжается и теряет волшебные свойства, а бывшая домработница Ивана Галина оказывается злодейкой, которая теперь действует заодно с княгиней Варварой, отрицательной героиней из первой части. Сказочным персонажам по главе с Иваном предстоит снова собрать дружную команду и отправиться в далекие земли на поиски приключений.
К уже знакомому актерскому составу (Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Елена Яковлева, Екатерина Вилкова, Елена Валюшкина, Тимофей Трибунцев) добавились новые голоса и лица. Финиста играет Кирилл Зайцев — Белов из «Движения вверх». Здесь авторы, конечно, не смогли удержаться и вставили шутку, отсылающую к баскетбольному патриотическому блокбастеру трехлетней давности. Также в кадре появится буйный Колобок, озвученный Гариком Харламовым: этот персонаж будет отвечать за сальные прибаутки о чужих булочках.
Как и положено сиквелу, «Корень зла» расширяет масштабы сказочной вселенной. Герои перемещаются по новым территориям, и тут авторам хочется сказать отдельное спасибо за изумительно подобранные локации. Без труда узнаются и карельские озера, и пермские леса, и тисо-самшитовая роща из Сочинского национального парка. Российское кино редко выползает за пределы двух столиц, на что, разумеется, есть свои причины (небольшие бюджеты, состояние инфраструктуры, отсутствие работающих кинокомиссий, которые могут оказать помощь в организации съемок). Но каждый раз, когда на экране возникают не московские и не петербургские пейзажи, поражаешься тому, как непропорционально мало внимания им обычно уделяют на экране. Такая огромная красивая страна – и так редко по ней путешествуют кинематографисты.
У Василисы, что отрадно, стало больше реплик. В первой части сценаристы почти не давали ей говорить, а в отдельные моменты и вовсе заменяли ее речь лягушачьим кваканьем — не самая завидная судьба для современной диснеевской принцессы (это вам не «Холодное сердце»). Была проведена и работа над шутками. Количество ядовитых комментариев, относящихся ко внешнему виду персонажей, уменьшилось, количество отсылок к современной культуре — от фильмов Marvel до «Игры престолов» – наоборот, увеличилось.
При этом главную задачу создатели «Корня зла» решить так и не смогли. В сиквеле Белогорье должно было расшириться не только физически, но и драматургически. Тут выстраивается целый выдуманный мир: ни для кого не секрет, что за второй частью «Богатыря» последует третья – она уже снята и анонсирована на декабрь 2021 года. Но сценарная структура фильма осталась на уровне ситкома. Комедийные эпизоды нанизываются друг на друга, как бусины на нитку, а персонажи при этом остаются плоскими, сведенными к двум-трем выразительным чертам.
Сценаристы «Последнего богатыря» и его режиссер Дмитрий Дьяченко когда-то вместе делали «Кухню» — успешный сериал о работе дорогого московского ресторана. Юмор там тоже был кухонным, то есть предназначенным для фонового потребления за семейным ужином. Формат был освоен виртуозно, и нет ничего удивительного в том, что схема так хорошо сработала и в диснеевской комедии по мотивам русских сказок: зрители обнаружили в кинотеатрах знакомое блюдо, приправленное более дорогим соусом.
Но когда пришла пора усложнить драматургию, соединить две части между собой и создать задел на третью, никаких оригинальных идей у авторов не оказалось. В ход пошла палочка-выручалочка всех российских кинематографистов, замахнувшихся на качественный мейнстрим, а именно заимствование из американской классики, на которой они выросли. И вот уже тайна рождения Ивана обрастает деталями из «Звездных войн», а самому герою объявляют о том, что в нем «есть тьма». Все старательно наращиваемое почвенничество на этом вянет. Если Иван может черпать богатырскую силу из родной земли, то для сценаристов этот источник почему-то перекрыт, их максимум — переделка популярного в масскульте сюжета в расширенный КВНовский скетч.
За упущенные возможности обидно, но в то же время назвать «Корень зла» катастрофой язык не поворачивается. Это по-прежнему нестыдное семейное кино и, пожалуй, лучший фильм из новогодних новинок. Тех, кому очень понравилась первая картина, продолжение вряд ли разочарует, а остальным легко будет простить все огрехи за волшебный полет на рыбе-ките и историю любви избушки на курьих ножках. Ждем третью часть. И пусть она все-таки хоть немного будет похожа на русскую сказку, а не на сплав «Шрека» со «Звездными войнами».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ