Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Ночь перелома Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Под видом семейного фэнтези зрителям преподнесли плохую компьютерную графику и сына Ильи Муромца с внешностью телемошенника.
В прокат вышел фильм «Последний богатырь». Картина от создателей популярных телешоу преподносится как семейное фэнтези, но кризис жанра налицо: у всей семьи на сеансе может запросто свести скулы от скуки. В любом случае, ничего нового домочадцы не увидят. Прежде всего надо сказать, что «Последнего богатыря» состряпали мастера из компании Yellow, Black and White, которые прославились сверхпопулярным телеситкомом «Кухня», а «крышует» российского производителя местное подразделение Walt Disney. Транснациональная кинокорпорация предприняла еще одну попытку произвести «локальный» российский продукт (первым опытом стал фильм «Книга мастеров»), но, как оказалось, наши былинные богатыри им пока не по плечу, в отличие от традиционной западной нежити.
Вроде всё продумано: действие хоть и абсолютно сказочно, но жестко привязано к узнаваемой реальности, актерский состав (кроме исполнителя главной роли) великолепен, сюжет творчески перетасован: хорошие стали плохими и наоборот, а все без толку. Подводят детали, техническая небрежность, которая, может, «прокатывает» в телевизоре, но громко заявляет о себе на большом экране, а также крайне низкое качество шуток. Что при неизбежном диснеевском уклоне в чистую развлекательность становится фатальным фактором.
Главный герой - не кто-нибудь, а родной сын Ильи Муромца, которого в свое былинное время спрятали от греха подальше в современной нам Москве. На всякий случай - и такая средневековая предусмотрительность, конечно же, оправдалась. Героя звать Ваней (его криво-косо играет Виктор Хориняк, «звезда» той же «Кухни») и в XXI веке он зарабатывает на жизнь участием в жульническом телешоу экстрасенсов: заговоры, отвороты, то-сё. Стоит отдать должное самоиронии создателей: они не делают секрета из порочности своей профессиональной среды обитания. Но с другой стороны, от признания в духе: «Да, вот такие мы!» тоже мало толку: мол, творили сомнительный продукт и будем творить, пока пипл хавает.
Ваня резвится в аквапарке, но в итоге оказывается в средневековом Белогорье. Не просто так его туда позвали: пора добывать чудодейственный меч-кладенец и отправляться на борьбу с сатрапией Добра, олицетворением которой является супруга князя Добрыни (подразумевается Никитич, его играет Евгений Дятлов) Варвара (Екатерина Вилкова). Советский гештальт сразу наводит на мысль о фильме «Варвара-краса, длинная коса» великого Александра Роу, но на этом соприкосновение «Последнего богатыря» с настоящим искусством и киномастерством как таковым и исчерпывается.
От Варвары нет спасу всем остальным богатырям, которых чародейка обратила в камень, стремясь вместе с супругом занять лидирующие позиции в иерархии светлых сил. Не стоит становиться на пути злой - то есть, доброй - Вареньки и простому люду. Например, поселянка Василиса (Прекрасная?) обращена диктаторшей в жабу. И то верно: двум красавицам в одном фэнтези делать нечего. Приходится Василисе (актриса Мила Сивацкая) заключить сепаратный мир со стонущей от ига Света нечистью и примкнуть к походу Ивана.
Именно нечисть и является главным достижением картины. Константина Лавроненко не узнать в гриме Кощея Бессмертного. Из Елены Яковлевой вышла чудесная Баба-Яга. Сергей Бурунов из «Большой разницы» в образе Водяного также фильма не испортил, равно как и Александр Семчев (Чудо-Юдо). Вся эта старая гвардия и оправдывает существование «Последнего богатыря». А вот главному герою не веришь ни на йоту - личина телемошенника ему подходит куда больше, нежели образ борца за справедливость. Не вызывает восторгов и «картинка»: компьютерная графика выполнена некачественно. Скорей всего, ее сработали искомым мечом-кладенцом, а не с помощью профессиональных инструментов.
«Последний богатырь», в принципе, допустимое для одноразового просмотра кино. Но вот какие печальные мысли в результате рождаются. От обилия национальных фольклорных персонажей просто некуда деваться: однообразные иваны-царевичи и те же богатыри заполонили игровые фильмы и анимацию. А запомнить в итоге нечего. В отличие от картин того же Александра Роу. Не хочется брюзжать на тему «как было раньше». Но ведь действительно - никакого сравнения. Даже современные технические возможности, что особенно важно для сказок, не спасают. И мы с полным основанием говорим современным киносказочникам: богатыри - не вы.
Автор: Евгений ХАКНАЗАРОВ, интернет-журнал «Интересант»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Почитала мнений критиков и мнения простых зрителей, первые иногда пишут что-то хорошее о фильме, остальная их часть все же критикует получившийся фильм, а вот зритель доволен результатом. И как пишет зритель, фильм запоминается, и таких моментов довольно много! Так что на вкус и цвет,как говорится, но все же Богатырь не так ужасен, как то пытаются донести некоторые издания
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ