Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Под видом семейного фэнтези зрителям преподнесли плохую компьютерную графику и сына Ильи Муромца с внешностью телемошенника.
В прокат вышел фильм «Последний богатырь». Картина от создателей популярных телешоу преподносится как семейное фэнтези, но кризис жанра налицо: у всей семьи на сеансе может запросто свести скулы от скуки. В любом случае, ничего нового домочадцы не увидят. Прежде всего надо сказать, что «Последнего богатыря» состряпали мастера из компании Yellow, Black and White, которые прославились сверхпопулярным телеситкомом «Кухня», а «крышует» российского производителя местное подразделение Walt Disney. Транснациональная кинокорпорация предприняла еще одну попытку произвести «локальный» российский продукт (первым опытом стал фильм «Книга мастеров»), но, как оказалось, наши былинные богатыри им пока не по плечу, в отличие от традиционной западной нежити.
Вроде всё продумано: действие хоть и абсолютно сказочно, но жестко привязано к узнаваемой реальности, актерский состав (кроме исполнителя главной роли) великолепен, сюжет творчески перетасован: хорошие стали плохими и наоборот, а все без толку. Подводят детали, техническая небрежность, которая, может, «прокатывает» в телевизоре, но громко заявляет о себе на большом экране, а также крайне низкое качество шуток. Что при неизбежном диснеевском уклоне в чистую развлекательность становится фатальным фактором.
Главный герой - не кто-нибудь, а родной сын Ильи Муромца, которого в свое былинное время спрятали от греха подальше в современной нам Москве. На всякий случай - и такая средневековая предусмотрительность, конечно же, оправдалась. Героя звать Ваней (его криво-косо играет Виктор Хориняк, «звезда» той же «Кухни») и в XXI веке он зарабатывает на жизнь участием в жульническом телешоу экстрасенсов: заговоры, отвороты, то-сё. Стоит отдать должное самоиронии создателей: они не делают секрета из порочности своей профессиональной среды обитания. Но с другой стороны, от признания в духе: «Да, вот такие мы!» тоже мало толку: мол, творили сомнительный продукт и будем творить, пока пипл хавает.
Ваня резвится в аквапарке, но в итоге оказывается в средневековом Белогорье. Не просто так его туда позвали: пора добывать чудодейственный меч-кладенец и отправляться на борьбу с сатрапией Добра, олицетворением которой является супруга князя Добрыни (подразумевается Никитич, его играет Евгений Дятлов) Варвара (Екатерина Вилкова). Советский гештальт сразу наводит на мысль о фильме «Варвара-краса, длинная коса» великого Александра Роу, но на этом соприкосновение «Последнего богатыря» с настоящим искусством и киномастерством как таковым и исчерпывается.
От Варвары нет спасу всем остальным богатырям, которых чародейка обратила в камень, стремясь вместе с супругом занять лидирующие позиции в иерархии светлых сил. Не стоит становиться на пути злой - то есть, доброй - Вареньки и простому люду. Например, поселянка Василиса (Прекрасная?) обращена диктаторшей в жабу. И то верно: двум красавицам в одном фэнтези делать нечего. Приходится Василисе (актриса Мила Сивацкая) заключить сепаратный мир со стонущей от ига Света нечистью и примкнуть к походу Ивана.
Именно нечисть и является главным достижением картины. Константина Лавроненко не узнать в гриме Кощея Бессмертного. Из Елены Яковлевой вышла чудесная Баба-Яга. Сергей Бурунов из «Большой разницы» в образе Водяного также фильма не испортил, равно как и Александр Семчев (Чудо-Юдо). Вся эта старая гвардия и оправдывает существование «Последнего богатыря». А вот главному герою не веришь ни на йоту - личина телемошенника ему подходит куда больше, нежели образ борца за справедливость. Не вызывает восторгов и «картинка»: компьютерная графика выполнена некачественно. Скорей всего, ее сработали искомым мечом-кладенцом, а не с помощью профессиональных инструментов.
«Последний богатырь», в принципе, допустимое для одноразового просмотра кино. Но вот какие печальные мысли в результате рождаются. От обилия национальных фольклорных персонажей просто некуда деваться: однообразные иваны-царевичи и те же богатыри заполонили игровые фильмы и анимацию. А запомнить в итоге нечего. В отличие от картин того же Александра Роу. Не хочется брюзжать на тему «как было раньше». Но ведь действительно - никакого сравнения. Даже современные технические возможности, что особенно важно для сказок, не спасают. И мы с полным основанием говорим современным киносказочникам: богатыри - не вы.
Автор: Евгений ХАКНАЗАРОВ, интернет-журнал «Интересант»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Почитала мнений критиков и мнения простых зрителей, первые иногда пишут что-то хорошее о фильме, остальная их часть все же критикует получившийся фильм, а вот зритель доволен результатом. И как пишет зритель, фильм запоминается, и таких моментов довольно много! Так что на вкус и цвет,как говорится, но все же Богатырь не так ужасен, как то пытаются донести некоторые издания
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ