Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Русские сказки по версии Disney: фильм "Последний богатырь"
10:03
26 октября в широкий прокат выходит приключенческий фильм режиссера Дмитрия Дьяченко "Последний богатырь" совместного производства студий Disney и Yellow, Black and White, снятый при поддержке Фонда кино. По словам создателей, картина удивит зрителей современным прочтением знакомых с детства сказок, выполненным по голливудским стандартам.
Главный герой фильма — обычный парень Иван, зарабатывающий на жизнь, изображая мага на экране телевизора. По воле случая он переносится из современной Москвы в сказочное Белогорье.
Этот мир населен героями русских сказок, а волшебство в нем настоящее. Иван окажется в центре конфликта светлых и темных сил, а помогут ему на этом пути классические фольклорные персонажи — Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и красавица Василиса.
Подобно своему главному герою, балансирующему между двумя мирами, фильм достаточно успешно идет по грани между массовым коммерческим проектом и уютной сказочной историей. Диснеевский почерк легко узнается в любом продукте студии — это крепкие проекты для самого широкого круга зрителей, не теряющие художественную составляющую.
Подобные высокобюджетные проекты для всей семьи очень нужны российскому рынку, на котором фильмы отечественного производства представлены либо малобюджетными драмами с упором на сюжет, либо громкими проектами с легким наполнением.
Сюжет фильма выигрывает от неожиданного позиционирования знакомых, ставших уже архитипичными, персонажей русских народных сказок. Герои не стеснены привычными рамками добра и зла, их поступки похожи на решения реальных людей, что, несомненно, сближает их со зрителем. Обрывки знакомых сказок легко смешиваются на экране в новую историю.
Однако именно в сюжете лежит одновременно и самая большая проблема фильма. Достаточно нетривиальные версии классических персонажей заключены в жесткие рамки повествования. В результате сценарий проходит необходимое трехактовое развитие зачастую насильно, в то время как герои к этому еще не готовы. Не всегда отчетливо видна мотивация персонажей и правила игры — герои то пользуются магией в одних ситуациях, то совершенно забывают о своих талантах в других.
"Последний богатырь" существует на стыке жанров — это и комедия, и сказка, и приключения. И комедия неспроста стоит в этом списке на первом месте. Во многом благодаря режиссеру Дмитрию Дьяченко и его опыту в создании комедий ("День радио", "О чем говорят мужчины", "Кухня") фильм получился смешным. В фильме универсальный юмор — есть и элементы эксцентрической комедии для маленьких зрителей, и более тонкий юмор для взрослых.
Однако комедийный опыт Дьяченко, к сожалению, сказывается на динамичных боевых сценах. Прерывистый монтаж, съемка со множества углов мешают следить за происходящим. Например, тот факт, что Мила Сивацкая (Василиса) исполняла все трюки без посторонней помощи и дублеров, остается абсолютно незаметным в финальной версии фильма.
Что касается актеров, Виктор Хориняк очень убедителен в роли главного героя поневоле — сироты Ивана, играющего на человеческих слабостях шарлатана. Хориняк несет на себе основное комедийное бремя фильма, что удается ему легко.
Помощники героя — Василиса (Мила Сивацкая), Баба-яга (Елена Яковлева), Кощей Бессмертный (Константин Лавроненко) и Водяной (Сергей Бурунов) — пестрая и обаятельная группа без явного драматического веса. Василиса погрязла в обязательной любовной линии, остальные герои — по большей степени достаточно удачные комические персонажи.
К фильму сложно придраться в техническом плане. Компьютерную графику можно поблагодарить уже за одну избушку на курьих ножках, экранное время которой, к сожалению, крайне невелико. Очень помогают фильму натурные съемки — общие планы, снятые в окрестностях Сочи: горы Кабардино-Балкарии и Адыгеи живописны сами по себе без дополнительных усилий.
Вопреки названию, "Последнему богатырю" не хватает эпичности, присущей русским сказкам. История получилась очень личной, что в принципе не вредит фильму для просмотра всей семьей.
Если проект окупится в прокате, что крайне вероятно, учитывая хорошее позиционирование фильма в отсутствие других семейных проектов перед школьными каникулами, создатели оставили недвусмысленный задел на возможное продолжение — у фильма есть сцена после титров в лучших традициях компании Disney.
В результате совместной работы мирового гиганта индустрии развлечений и российской студии, специализирующейся на комедиях, мы получили нестыдный фильм — хорошее время в кино для всей семьи, где ни одно поколение не будет скучать во время просмотра, а также важный и нужный, пусть и робкий, шаг в развитии российского кино.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Герой-жулик не может быть моим героем. Смотреть буду из чисто исследовательского интереса, а вот ГГ мне уже заранее отвратителен.
Принято смеяться над теми, кто оказался в дураках, но не очень принято думать, какие обстоятельства приводят людей сначала к желанию верить в чудеса, а потом на приём к экстрасенсу. Я таких людей видела. Это потерявшиеся в реальности несчастные, которые в глубине души отчаянно надеются, что Вселенная им поможет в их тяжелую минуту, и которым, кроме этой абстрактной Вселенной, больше не на кого положиться в реальности. Обманывать таких людей и жить за их счёт - такая гадость, что с ходу вызывает отвращение к герою фильма.
Бывает, конечно, что в сказках ГГ - плут и мошенник, но там всегда он - скорее божье наказание для жадных и злых, чем хладнокровный аферист. Посмотрим, что у нас тут - первый вариант, или второй. Но что-то мне подсказывает, что всё плохо.
Комедии у нас раньше были хорошие, а вот с новыми как то все не ладится, юмор простоват и глуповат. Русские сказки я воспринимаю только старые, переделанные на новый лад мне не нравится, особенно замешанные на современности. А понравится ли зрителю в большинстве - покажет время.
Очень хорошая рецензия, и если таких статей будет больше, то и народ потянется в кинотеатры, чтобы и самим посмотреть, что напридумывали наши на пару со студией Disney, русскими сказками и попытками создать качественное и красивое фэнтези! Все же любопытство к фильму есть, этого не отнят у Богатыря - заинтриговали
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Как отличить оригинал от подделки, или секрет Беллы Каллен
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ