Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Серебряные озёра В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Когда ты взрослеешь События происходят в начале тридцатых годов XX века. Эдвард, недовольный тем, что стал вампиром, взбунтовался и ушел от Карлайла, начав жить самостоятельно.
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
В российский прокат выходит «Последний богатырь» — новая попытка компании Disney создать современную русскую народную киносказку.
Финалист телешоу «Битва Магов» Светозар — а в миру просто Ваня (Виктор Хориняк) — подрабатывает шарлатанским снятием и наведением порчи и однажды, естественно, напарывается на неприятности. Муж одной из околдованных им богачек выслеживает Ивана в торговом центре, в процессе погони по которому горе-чародей внезапно оказывается на сказочной лесной поляне. Там его встречает уже настоящий волшебник бомжеватого вида (Тимофей Трибунцев), который сообщает, что Иван — сын Ильи Муромца, и теперь ему предначертано спасти родное Белогорье. Спасать придется от диктатуры добра: в стране, где все хорошее победило все плохое, правят богатырь Добрыня (Евгений Дятлов) и его жена Варвара (Екатерина Вилкова). Все остальные богатыри на всякий случай обращены в камень, а Кащей (Константин Лавроненко), Баба-Яга (Елена Яковлева) и прочая нечисть томятся в заточении. Именно они и станут товарищами Ивана Ильича в его непростом путешествии назад в Москву ХХI века.
Поиск секретных ингредиентов, благодаря которым фильмы Роу и Птушко до сих пор искрятся волшебством, — давнее развлечение российских кинематографистов. Удовольствие в этом деле обычно получают только сами авторы, а достучаться до зрительских сердец получилось лишь однажды — когда на экраны вышел фильм «Книга мастеров», сделанный компанией Disney уже восемь лет назад.
Несмотря на скверную критику и отсутствие восторга со стороны широкого зрителя, повалившие в кинотеатры люди дали понять, насколько истосковались по российским сказкам, а значит, эксперимент стоило продолжать.
Проделанная работа видна в «Последнем богатыре» буквально с первых кадров, в которых артист Вольфганг Черны в роли Алеши Поповича пытается сбежать от коварной Варвары. Компьютерная графика на уровне, цветокоррекция сделана. Статуи богатырей красиво погружаются на морское дно (апеллируя, конечно, к Пушкину, а не к фильму «Викинг», как может показаться на первый взгляд). Московский план, занимающий куда меньше экранного времени, тоже выглядит достойно. Пародия на «Битву экстрасенсов» сделана более или менее с уважением к оригиналу, монтаж бодрый, погоня по торговому центру смонтирована энергично.
Однако именно в тот момент, когда герой попадает, наконец, в Белогорье, становится ясно, что что-то в этой сказке определенно пошло не так. Былинные просторы почему-то озвучены песнями на иностранном языке. Водяной (отлично сыгранный Сергеем Буруновым) как будто сбежал откуда-то из «Шрека». У Бабы-Яги — дреды, у Царевны-лягушки — шарфик. Кроме того, непонятно, почему на протяжении всего путешествия по Белогорью герой находится в зоне действия сети своего мобильного оператора.
Это все, впрочем, объясняется довольно просто. Вместо того, чтобы на полном серьезе пытаться воскресить дух советской киносказки, авторы «Последнего богатыря» поскребли по сусекам и все, что наскребли, бросили в котел, где варится популярное подростковое фэнтези. И, как это часто бывает с приличными русскими кинопроектами, фильм получился вроде бы и неплохой, но не очень понятно, для кого. С одной стороны, тут хватает обаятельных эпизодов, а Кащей (блестящая работа Лавроненко) и Избушка на курьих ножках — то, что действительно стоит увидеть на большом экране.
С другой, в условиях, когда речь все-таки не идет о культурной блокаде, не совсем понятно, зачем зрителю идти на русифицированную версию сценарных механизмов, давно работающих в голливудском фэнтези.
С другой стороны, из «Книги мастеров» на память и вовсе приходит один только Михаил Олегович Ефремов с сакраментальной фразой «Дорогой ты мой человек», а здесь таких эпизодов все же побольше. Так что вполне возможно, к следующему фильму мы получим нечто если не уровня «Садко», то хотя бы в духе «Там, на неведомых дорожках».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Шарфик у лягушки - потому что в России холода и вечные снега. Как только не додумались её в шапку-ушанку нарядить? Может, по той причине, что у лягушки не было больших ушей.
С одной стороны всё звучит заманчиво и сказочно - под стать жанру. Наверное, пришла пора, когда коллаборацией студий пытаются скрыть нехватку мозгов, идей, а то и подтыривание материала. Возможно, со временем и дойду до этого шыдевра.
Около и где-то, по куску вырвало. Но, по моим ощущениям больше автору рецензии понравилось. Я не преверженец слушать мнения других, я привыкла ориентироваться только на своём мнении. Жду хорошего качества в интернете.
Поиск секретных ингредиентов, благодаря которым фильмы Роу и Птушко до сих пор искрятся волшебством, — давнее развлечение российских кинематографистов.
Ага.И этот поиск привёл наших кинематографистов на студию Дисней?Ну чо,логично.
ЦитатаТекст новости ()
Это все, впрочем, объясняется довольно просто. Вместо того, чтобы на полном серьезе пытаться воскресить дух советской киносказки, авторы «Последнего богатыря» поскребли по сусекам и все, что наскребли, бросили в котел, где варится популярное подростковое фэнтези. И, как это часто бывает с приличными русскими кинопроектами, фильм получился вроде бы и неплохой, но не очень понятно, для кого.
Вот примерно такое ощущение у меня и сложилось.Имея собственную богатейшую историю детского кинематографа,продолжаем снимать "непонятно что непонятно для кого".Точнее понятно-для проката.А потом удивляемся:"Что с детьми?Почему они растут маленькими озлобленными равнодушными взрослыми?"
Все же эта рецензия больше положительная, и единого мнения на счет этого фильм у наших рецензентов нет. С одной стороны это радует, что фильм способен и развеселить, и удивить, но с другой, уж очень сильно разниться это мнение критиков, что иногда вводит потенциального зрителя в состояние сомнения. Надеюсь, все же Богатырь того стоит
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ