Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Вопреки - Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами. - Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме. Фанфик по Зачарованным. Фиби/Коул
"Последний богатырь": российское подразделение "Дисней" экпериментирует с отечественным фольклором
21:15
Молодой москвич Иван (Виктор Хориняк) зарабатывает на жизнь участием в телевизионном шоу "Битва магов" под псевдонимом светлый маг Святозар. Никаких сверхъестественных способностей у парня не наблюдается, что не мешает ему иметь частную практику - Иван популярен среди жен бизнесменов, которые просят его навести порчу на вымышленных любовниц своих мужей. После того как жена очередного толстосума становится жертвой экстрасенса из телевизора, Ивану приходится удирать от него самого и его охраны. Побег заканчивается в горке столичного аквапарка, из которой герой попадает не в бассейн, а в параллельную реальность, населенную персонажами русских сказок и былин. Там выясняется, что он - потомок Ильи Муромца, которого перенесли в наш мир подальше от козней злой женщины Варвары (Екатерина Вилкова), задумавшей изничтожить всех богатырей. Варвара при этом жена другого богатыря, Добрыни (Евгений Дятлов), который княжит в сказочном мире. Попав во дворец Добрыни, герой тут же оказывается в застенках княжеской тюрьмы, где томятся Кащей (Константин Лавроненко) и Баба-яга (Елена Яковлева). Вместе с Иваном и примкнувшей к ним женщиной-лягушкой Василисой (Мила Сивацкая) герои организуют побег, чтобы добыть меч-кладенец - он должен положить конец самоуправству Варвары.
Семь лет назад российское подразделение компании "Дисней", давно и успешно занимающееся прокатом картин головной студии, попыталось наладить производство в нашей стране. Результатом тогда стала "Книга мастеров" - постмодернистский балаган по мотивам русских сказок, эстетический и коммерческий успех которого оказался неочевиден. Более всего "Книга мастеров" походила на экспериментальную постановку утреннего спектакля в провинциальном тюзе - с поправкой, разумеется, на бюджеты.
И вот выросло, как говорится, поколение, которое про "Книгу мастеров" ни слухом ни духом, а старые добрые грабли лежат на своем месте и вновь бьют своих создателей точно по лбу. Конечно, многие ошибки семилетней давности "Диснеем" учтены - "Последний богатырь" не столь лубочен и даже может похвастать парой в меру удачных гэгов (думается, сцена с использованием главного хита Стаса Михайлова и артистом Семчевым в женском образе запомнится многим).
В остальном не оставляет ощущение, что перед нами результат натужного труда пяти сценаристов, которые работали по давно известным и надоевшим лекалам сказочно-героического кино, но сочинили не среднестатистический детский блокбастер и даже не пародию на него, а письмо из Простоквашино. Детсадовский постмодернизм - это, конечно, забавно и имеет право на существование, но неплохо бы уметь сводить концы с концами и объяснять, за каким дьяволом тут нагорожена такая сюжетная ахинея, что разобраться в ней без бутылки не представляется возможным. Серьезно, чтобы пройти путь из точки А в точку Б, героям приходится преодолеть столько сюжетных несуразностей, что к финалу уже забываешь, зачем весь этот праздник жизни затевался. И если это такая творческая задача - создать максимально абсурдный мир, в котором отменены элементарные законы драматургии, - то она выполнена блестяще. Впрочем, что-то подсказывает, что иногда чушь и абсурд - просто чушь и абсурд.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Собственно, это мнение повторяет мое мнение почти обо всех русских фильмах последних лет двадцати.... Разучились наши снимать, увы! Могут только заимствовать, а играют как в детском театре. Грустно за наш кинематограф.
Раньше в СССР была своя операторская школа, и по технике съёмок можно было всего по нескольким кадрам совершенно незнакомого фильма опознать, что снято это российской съёмочной группой. Сейчас уже отличить ничего невозможно, и это, к сожалению, не эволюция, а деградация.
Сурово, но с другой стороны я чего-то подобного ждала изначально. Нет, трейлер веселый, но все же сомнения у меня были. И пусть предыдущие рецензии были не столь строги к фильму, это мнение тоже имеет право на существование, и ознакомится с ним было интересно.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ