Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Universal и ее «Темной вселенной» — провальной попытке выстроить собственную киновселенную вокруг классических монстров: Дракулы, Франкенштейна, Мумии, Человека-невидимки, Джекила и Хайда. Не нужно быть экспертом, чтобы догадаться, чей успех жаждала повторить студия. Вот только у Marvel была детальная стратегия развития франшизы и команда талантливых людей, обеспечивших ее реализацию. У боссов Universal же, кажется, было лишь очень смутное представление о том, что делать, — на уровне «давайте по-быстрому склепаем пару фильмов, объявим, что у нас есть киновселенная, и затем будем считать деньги». На мой взгляд, лучшая иллюстрация причин, по которым «Тёмная вселенная» оказалась мертворожденной, — вот это фото с ее заявленным актерским составом. Ирония в том, что актеры в реальности даже не фотографировались вместе: изображение скомпилировано из отдельных снимков. Если студия даже не сумела собрать в одном помещении звезд своей киновселенной, как она рассчитывала создать ее? Кроме того, лично я не особо люблю супергероику, но есть множество фанатов, которым интересны герои Marvel и которые действительно с нетерпением ждали возможность увидеть их похождения на большом экране. Но можно ли сказать подобное про монстров Universal? Мне сложно представить себе киномана, который, услышав о сто пятидесятом фильме про Дракулу, начал бы зачеркивать дни на календаре в ожидании долгожданной премьеры. Что ж, хватит лирики. Поговорим об одном из проектов «Темной вселенной» — перезапуске «Ван Хельсинга». Изначально он был анонсирован еще в 2012 году. Тогда за него отвечали Алекс Курцман и Роберто Орси, на главную роль метил Том Круз, а режиссером должен был стать Руперт Сандерс. В итоге актер выбрал другой «темный» проект Universal — «Мумию». После ухода Круза Universal заказали сценарий Эрику Хайсереру и Джону Спейтсу. Что касается главной роли, на нее планировалось взять какого-то молодого актера. Одним из кандидатов называли Ченнинга Тейтума.
...
Читать дальше »
|
Итак, третий сезон «Мира Дикого Запада» (Westworld) официально завершен. В воскресенье в эфир вышел заключительный эпизод, и по такому случаю канал HBO решил показать, как снимался финал. Смотрим, делимся впечатлениями от сезона в целом и не забываем, что шоу еще вернется.
Третий сезон получил подзаголовок «Новый мир» (The New World). Шоураннерами выступили Джонатан Нолан и Лиза Джой, они же будут разрабатывать и четвертый сезон.
В актерском составе отметились Эван Рэйчел Вуд, Джеффри Райт, Эд Харрис, Тэнди Ньютон, Тесса Томпсон, Аарон Пол, Венсан Кассель и другие.
...
Читать дальше »
|
 15 апреля сервис Hulu выпустил для зрителей мини-сериал «Миссис Америка» с Кейт Бланшетт в главной роли — о консервативной активистке Филлис Шлэфли, объявившей войну феминисткам второй волны в начале 1970-х годов. Шоураннерами сериала стали Анна Боден и Райан Флек — режиссеры профеминистского экшена «Капитан Марвел». Девять серий «Миссис Америка» рассказывают о конфликте американского феминизма с политическим истеблишментом, внутренних противоречиях фемдвижения и борьбе за голоса избирателей при принятии закона о равноправии. Кинокритик Алиса Таёжная рассказывает, почему «Миссис Америка» — своевременный и захватывающий политический сериал не только о феминизме, но и о природе любой борьбы за права, освобождение и достоинство. История и контекст На дворе — начало 1970-х годов, и улицы уже наводнило новое поколение «Вудстока»: женщины в джинсах клеш с пацификами на шеях и плакатах. Многие из них принимали активное участие в шествиях против войны во Вьетнаме и сегрегации, а теперь объединились за Поправку о равных правах (Equal Rights Amendment (ERA), которая должна обезопасить женщину в этом «мужском мире» привилегий. Поправку составили феминистки еще в 1920-е годы: она касалась финансовой и гражданской защиты женщин вне семьи — опеки над детьми, пенсий, алиментов, репродуктивных прав. Но закон на 50 лет застрял в проработке. В 1972 году феминистки борются за ее принятие, а параллельно добиваются закона об абортах, терпимости к сексуальным меньшинствам и равной оплаты труда. Авторитет движения — писательница Бетти Фридан (Трейси Ульман), опубликовавшая в 1962 году разбудивший Америку бестселлер «Загадки женственности» — нон-фикшен о жизни американских замужних женщин в ловушке патриархальной семьи. Самая любимая и конвенционально красивая публичная феминистка — Глория Стайнем (Роуз Бирн), пострадавшая от подпольного аборта: она — светская любимица масс-медиа, открыто встречается с афроамериканцем и принципиально не хочет выходить замуж. На политическом небосклоне появляется еще одна внезапная кандидатка за голоса женщин — афроамериканка Ширли Чисхолм (Узо Адуба): с амбициями на президентское кресло через несколько лет после убийства Мартина Лютера Кинга. Внутри феминистского движения много противоречий: между поколениями, гетеросексуалками и лесбиянками, белыми и расовыми меньшинствами и даже республиканками и демократками.
...
Читать дальше »
|
 Потоковый сервис HBO Max выкатил тизер многосерийной романтической комедии «Личная жизнь». В первом сезоне проекта-антологии речь пойдёт о персонаже Анны Кендрик. Ролик знакомит зрителей с жилищем главной героини. Каждый сезон сборника романтических историй — этакий путеводитель по личной жизни главного героя или героини, путешествие от первой до последней любви, когда протагонист наконец-то обретает свою вторую половину. Каждый эпизод 10-серийного первого сезона посвящается отдельным романтическим отношениям Дарби в исполнении Кендрик. В первом сезоне также задействованы Скут Макнэйри, Зои Чао, Питер Вак, Саша Компере и Лесли Мэнвилл. Создателем и режиссёром выступает Сэм Бойд, а за производство отвечают Lionsgate Television и FeigCo Entertainment Пола Фига.
...
Читать дальше »
|
|