Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
«Отыграть назад»: Николь Кидман и Хью Грант в детективе от автора «Большой маленькой лжи»
05:48
Станислав Зельвенский – о новом мини-сериале создателя «Большой маленькой лжи» Дэвида Э.Келли с той же Николь Кидман в главной роли, на том же канале HBO (в России – в той же «Амедиатеке»).
Если ты выглядишь как Николь Кидман, работаешь семейным психотерапевтом, живёшь с видом на Центральный Парк, твой муж – известный детский онколог с лицом Хью Гранта, отец – миллионер старой школы с лицом Дональда Сазерленда, а умница-сын играет на скрипке и ходит в частную школу, где обучение стоит 50 тысяч в год, словом, если твоя жизнь удалась настолько безапелляционно, лучше заколотить в своём изысканно обставленном доме все шкафы: когда оттуда посыпятся скелеты, их хватит на небольшое кладбище.
Именно это происходит в главном осеннем мини-сериале HBO (в России – «Амедиатеки»), мелодраматическом детективе по роману Джин Ханфф Корелиц «Ты должна была знать». Сценарий написал Дэвид Келли, ветеран юридических сериалов, совсем недавно бывший шоураннером «Большой маленькой лжи» на том же HBO, с той же Кидман, примерно в том же жанре и на те же темы. Сняла все серии датчанка Сюзанна Бир, успешный, если и не самый интересный, кинорежиссёр («Братья», «Серена», «Птичий короб»), для маленького экрана сделавшая недурного «Ночного администратора».
В завязке, на которую отдана вся первая серия (лучшая, как впоследствии станет ясно), мы с восторгом наблюдаем за описанной выше идиллией: рыжеволосая Кидман, словно скинувшая лет пятнадцать, в умопомрачительных балахонах ходит по зимнему Манхэттену под Вивальди, пока погрузневший, но не растерявший обезоруживающих британских манер Грант спасает больных детей. В школе, где учится их сын, устраивают аукцион, и героиня Кидман (её зовут Грейс) знакомится с молодой женщиной Еленой, которая резко отличается от манхэттенских мамочек: она латиноамериканка из Гарлема (играет её итальянка Матильда Де Анджелис), чей сын попал в школу по благотворительной стипендии. Елена смотрит на Грейс со значением и всё норовит при ней раздеться. А вскоре, как раз после аукциона, её находят мертвой: кто‑то размозжил ей голову молотком. Тем временем Грант, вроде бы уехавший на конференцию, перестаёт отвечать на звонки.
Дальше начинается не столько расследование или судебное заседание (хотя будет и то, и другое), сколько разоблачение разного рода печальных секретов, которые бьют несчастную Грейс обухом по голове, если применить самое неуместное тут выражение. Всё это в меру увлекательно: каждая серия заканчивается (несколько механически) каким‑то клиффхэнгером, а детектив скроен, в общем, по правилам. Кто виноват, кто не виноват, можно ли доверять рассказчику, где ложные дорожки, а где нет (разгадка напрашивается с третьей серии, но она, возможно, неверная; прессе не показали финальный эпизод). Вдобавок Бир, когда‑то начинавшая с клипов, умеет грамотно работать с глянцевой картинкой – её неслучайно после «Администратора» сватали в бондиану.
Но, как быстро становится ясно, нет ни единой причины, по которой «Отыграть назад» – сериал, а не полнометражный фильм (поставленный, добавим, году этак в 1989-м). Здесь попросту нет материала, требующего шести серий: событий – часа на полтора-два, остальное, соответственно, – вода. Перемещения по городу, многократные обсуждения одного и того же, пятьдесят видов из окна, сто планов беснующихся журналистов. Есть сцена, где одна героиня звонит другой, они говорят, потом она выключает телефон, заходит в здание и перезванивает! Воистину у кого‑то много времени.
Кидман снова и снова драматически бледнеет, хотя вроде больше уже некуда, Грант жалобно щурится, хотя тоже больше некуда, Сазерленд раз за разом с демоническим видом играет на фортепиано или в шахматы, ребёнок (Ноа Джуп) раз за разом говорит вещи, которые дети не говорят. При этом героям второго плана – грубоватому следователю (Эдгар Рамирес), суровым юристкам (Нома Думезвени и соотечественница режиссёра София Гробель), подруге Грейс (Лили Рейб, звезда «Американской истории ужасов»), мужу покойной (Исмаэль Крус Кордова) – достаются крохи, и развернуться практически негде: все сцены, где Кидман негде побледнеть, выкинули.
Поначалу кажется, что акцент будет традиционно сделан на бичевании привилегий, но даже тут дальше ритуальных пинков дело не идёт, причем излюбленный приём Бир – вложить релевантный комментарий в уста журналиста из работающего в кадре телевизора. Другой дешёвый ход, которым она комически злоупотребляет, – видения-флешбэки, одолевающие Кидман; но там хотя бы голая итальянка. Кажется ещё, что в детективном смысле как‑то сыграет профессия главной героини, но не тут-то было: даже эта золотая жила (специалист по отношениям, у которого рушится семья) остаётся едва разработанной. «Безумные люди делают безумные вещи» – такой дословно уровень экспертизы демонстрирует элитарный психотерапевт. Что, впрочем, по-своему уместно в сериале, который выглядит как так называемое престижное ТВ, а по содержанию оказывается куда ближе к мыльной опере.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ