Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Боги и монстры
У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.

Она моя
Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему…
Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".

Хозяин леса
Ещё двенадцатилетней девочкой Белла смогла пробраться по Большому лесу до таинственного замка. Не менее таинственный охранник замка предупредил, что люди смогут в него войти, когда вернётся хозяин

Ночь перелома
Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.

Ночь темнее всего перед рассветом
- Если ты увидишь меня в кошмаре, могу ли я стать частью реальности?

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

Дворцовые тайны
Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?

Близкие друзья
Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость.
НЦ-17



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1922
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 49
Гостей: 40
Пользователей: 9
gorinakater, petrovaanno4ka2003, Saturn2763513, Ů_M, EllisCullen, rina_, Велиар, SOL6915, snusmumrics
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 28 » "Голодные игры"

Сериал «Отыграть назад»: Николь Кидман подозревает Хью Гранта в убийстве, всем тревожно

10:08
На HBO и в «Амедиатеке» стартовал мини-сериал «Отыграть назад» – драматический триллер, придуманный автором «Большой маленькой лжи» Дэвидом Э. Келли. По сюжету размеренную жизнь Грейс, успешной психотерапевтки, нарушают два события: сначала происходит жестокое убийство, а затем муж Грейс, врач-онколог Джонатан, внезапно исчезает. В главных ролях снялись Николь Кидман и Хью Грант, также в шоу задействованы Дональд Сазерленд, Эдгар Рамирес и Лили Рэйб. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков посмотрел пять серий «Отыграть назад» – и рассказывает, почему шоу сложно назвать удачным, несмотря на звёздную команду создателей.

Грейс Фрейзер (Николь Кидман) – успешная и очень дорогая психотерапевтка из Нью-Йорка, счастливая жена и мать. Два страшных события, явно связанных друг с другом, нарушают её идеальную жизнь. Сначала происходит жестокое убийство женщины, чей сын ходит в ту же школу, что и ребёнок Грейс. А вскоре после этого муж героини, врач-онколог Джонатан (Хью Грант), которого все считают едва ли не святым, куда-то исчезает. Эти происшествия вскрывают жуткие секреты, переворачивающие мир Грейс с ног на голову.

Казалось бы, звёзды должны были сойтись. На первых скрипках – Кидман и Грант. У руля – Дэвид Э. Келли, в начале карьеры съевший собаку на юридических сериалах, а с середины десятых известный как автор сверхуспешных «Большой маленькой лжи» и «Мистера Мерседеса». В режиссёрском кресле – Сюзанна Бир, снявшая постапокалиптический триллер «Птичий короб». Но, как бывает в случаях, когда на одном проекте занята толпа страшно талантливых людей, ничего не получается.

Поначалу мини-сериал прикидывается парафразом «Большой маленькой лжи» – опять богатые женщины, которые тоже плачут, разве что не на штормовом побережье Калифорнии, а в холодных джунглях Нью-Йорка. В тот момент, когда уже тянет выключить телевизор, шоу вдруг оборачивается таинственным детективным триллером в духе «Головокружения» Альфреда Хичкока и «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, в деле возникает топор, но, кажется, без «Преступления и наказания» или «Американского психопата» в уме. Дальше – больше: вкрапления семейной и судебной драмы, герои часто смотрят вдаль или держатся за руки, Дональд Сазерленд задумчиво играет на рояле.

К сожалению, ничто из этого не способно по-настоящему захватить и удивить. Примерно те же вещи можно было увидеть прошедшей весной в мини-сериале «Защищая Джейкоба», тоже со звёздным составом (Крис Эванс, Мишель Докери, Джейден Мартелл) и тоже по хорошей американской книжке. Там было невозможно отлипнуть от экрана, поскольку не выходило сообразить, виновен ли мальчик, а сюжет всё время подкидывал аргументы в пользу обоих вариантов. Здесь вроде бы тоже что-то подкидывают и ничего не ясно, но гадать быстро наскучивает, а жанрово-стилистическая сумятица передается повествованию, которое начинает неловко петлять между героями.

Из любопытного – нетипичное амплуа Гранта: скользкого гада в «Джентльменах» Гая Ричи артисту показалось мало для разрушения образа романтического интеллигента, пришла пора навести жути. Кидман же, хоть и выглядит по обыкновению безупречно, ограничивается парой-тройкой выражений лица на все пять серий, что HBO дал посмотреть журналистам (всего шесть). Если она не буравит окружающих взглядом с ноткой вечной мерзлоты, то ошеломлённо водит глазами из стороны в сторону, об экспрессивном накале из той же «Большой маленькой лжи» приходится лишь ностальгически вздыхать.

Собственно, неизменная безупречность и пускает трещину, которая по мере развития сюжета только разрастается: героиня Кидман будто ежесекундно направляется на фэшн-фотосессию, резко контрастируя с окружающими, отчего в разрушающийся вокруг неё мир очень сложно верить. Приписываемая ей оптика усыпляет: в данном случае сложно придумать что-то более очевидное, чем «Я психотерапевтка с 20-летним стажем, неужели я не распознала бы социопата». Немного спасает Сазерленд, изображающий отца Грейс и реже желаемого попадающий в кадр. Однако ни его сверхъестественно переменчивая физиономия, ни большие старания Гранта не становятся достаточной причиной браться за просмотр.

Тут всё неуловимо фальшивит. В саундтреке – очевидная классика вроде «Времен года» Вивальди, что после «Портрета девушки в огне» Селин Сьямма звучит совсем не к месту. Оператор Энтони Дод Мэнтл, работавший с Ларсом фон Триером и Дэнни Бойлом, зачем-то подражает стилю Ива Беланже (первый сезон «Большой маленькой лжи»). Ложь в итоге получается, но не большая и не маленькая, а бесцветная, как нью-йоркское небо, которое вечно чем-то коптится и на которое тут обращают чрезмерно много внимания. И отыграть назад хочется разве что эти шесть часов.

За информацию благодарим сайт gazeta.ru
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: vsthem | Теги: Дональд Сазерленд, Отыграть назад, рецензия, Хью Грант, сериал, Николь Кидман|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Всё, что есть, и даже больше


Новости по теме: