От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Сериал «Отыграть назад»: Николь Кидман подозревает Хью Гранта в убийстве, всем тревожно
10:08
На HBO и в «Амедиатеке» стартовал мини-сериал «Отыграть назад» – драматический триллер, придуманный автором «Большой маленькой лжи» Дэвидом Э. Келли. По сюжету размеренную жизнь Грейс, успешной психотерапевтки, нарушают два события: сначала происходит жестокое убийство, а затем муж Грейс, врач-онколог Джонатан, внезапно исчезает. В главных ролях снялись Николь Кидман и Хью Грант, также в шоу задействованы Дональд Сазерленд, Эдгар Рамирес и Лили Рэйб. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков посмотрел пять серий «Отыграть назад» – и рассказывает, почему шоу сложно назвать удачным, несмотря на звёздную команду создателей.
Грейс Фрейзер (Николь Кидман) – успешная и очень дорогая психотерапевтка из Нью-Йорка, счастливая жена и мать. Два страшных события, явно связанных друг с другом, нарушают её идеальную жизнь. Сначала происходит жестокое убийство женщины, чей сын ходит в ту же школу, что и ребёнок Грейс. А вскоре после этого муж героини, врач-онколог Джонатан (Хью Грант), которого все считают едва ли не святым, куда-то исчезает. Эти происшествия вскрывают жуткие секреты, переворачивающие мир Грейс с ног на голову.
Казалось бы, звёзды должны были сойтись. На первых скрипках – Кидман и Грант. У руля – Дэвид Э. Келли, в начале карьеры съевший собаку на юридических сериалах, а с середины десятых известный как автор сверхуспешных «Большой маленькой лжи» и «Мистера Мерседеса». В режиссёрском кресле – Сюзанна Бир, снявшая постапокалиптический триллер «Птичий короб». Но, как бывает в случаях, когда на одном проекте занята толпа страшно талантливых людей, ничего не получается.
Поначалу мини-сериал прикидывается парафразом «Большой маленькой лжи» – опять богатые женщины, которые тоже плачут, разве что не на штормовом побережье Калифорнии, а в холодных джунглях Нью-Йорка. В тот момент, когда уже тянет выключить телевизор, шоу вдруг оборачивается таинственным детективным триллером в духе «Головокружения» Альфреда Хичкока и «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, в деле возникает топор, но, кажется, без «Преступления и наказания» или «Американского психопата» в уме. Дальше – больше: вкрапления семейной и судебной драмы, герои часто смотрят вдаль или держатся за руки, Дональд Сазерленд задумчиво играет на рояле.
К сожалению, ничто из этого не способно по-настоящему захватить и удивить. Примерно те же вещи можно было увидеть прошедшей весной в мини-сериале «Защищая Джейкоба», тоже со звёздным составом (Крис Эванс, Мишель Докери, Джейден Мартелл) и тоже по хорошей американской книжке. Там было невозможно отлипнуть от экрана, поскольку не выходило сообразить, виновен ли мальчик, а сюжет всё время подкидывал аргументы в пользу обоих вариантов. Здесь вроде бы тоже что-то подкидывают и ничего не ясно, но гадать быстро наскучивает, а жанрово-стилистическая сумятица передается повествованию, которое начинает неловко петлять между героями.
Из любопытного – нетипичное амплуа Гранта: скользкого гада в «Джентльменах» Гая Ричи артисту показалось мало для разрушения образа романтического интеллигента, пришла пора навести жути. Кидман же, хоть и выглядит по обыкновению безупречно, ограничивается парой-тройкой выражений лица на все пять серий, что HBO дал посмотреть журналистам (всего шесть). Если она не буравит окружающих взглядом с ноткой вечной мерзлоты, то ошеломлённо водит глазами из стороны в сторону, об экспрессивном накале из той же «Большой маленькой лжи» приходится лишь ностальгически вздыхать.
Собственно, неизменная безупречность и пускает трещину, которая по мере развития сюжета только разрастается: героиня Кидман будто ежесекундно направляется на фэшн-фотосессию, резко контрастируя с окружающими, отчего в разрушающийся вокруг неё мир очень сложно верить. Приписываемая ей оптика усыпляет: в данном случае сложно придумать что-то более очевидное, чем «Я психотерапевтка с 20-летним стажем, неужели я не распознала бы социопата». Немного спасает Сазерленд, изображающий отца Грейс и реже желаемого попадающий в кадр. Однако ни его сверхъестественно переменчивая физиономия, ни большие старания Гранта не становятся достаточной причиной браться за просмотр.
Тут всё неуловимо фальшивит. В саундтреке – очевидная классика вроде «Времен года» Вивальди, что после «Портрета девушки в огне» Селин Сьямма звучит совсем не к месту. Оператор Энтони Дод Мэнтл, работавший с Ларсом фон Триером и Дэнни Бойлом, зачем-то подражает стилю Ива Беланже (первый сезон «Большой маленькой лжи»). Ложь в итоге получается, но не большая и не маленькая, а бесцветная, как нью-йоркское небо, которое вечно чем-то коптится и на которое тут обращают чрезмерно много внимания. И отыграть назад хочется разве что эти шесть часов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ