Фантазия или реальность? За день до празднования двадцатой годовщины знакомства Эдварда и Беллы, Элис видит странное будущее... которое является прошлым. К сожалению, они не восприняли это предупреждение всерьез и ничего не могли поделать с настигнувшей их реальностью. Все изменилось. Проснувшись в доме шерифа, Белла осознает, что видение имело куда более серьезный характер, нежели им казалось.
Второй шанс Сочувствие это последнее, что я испытываю, и я не останавливаю свою ногу, словно зажившую собственной жизнью, обрётшую отдельную от всего остального тела волю и отпихнувшую девушку прочь. Она предпринимает попытку подползти обратно, но вся столбенеет и застывает, когда, вибрируя, мой крик заставляет дрожать стены, потолок и окно: - Нет, и думать об этом не смей. Не приближайся.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Не секрет, что многих зрителей — и знакомых с литературным первоисточником, и понятия о нём не имеющих — откровенно смутили перекрученные временные линии первого сезона «Ведьмака». Шоураннер Лорен Шмидт Хиссрик не раз объясняла, что того требовала выбранная ими схема повествования, но сколь аргументированными не выглядели бы эти объяснения, как минимум один момент из первого сезона они оправдать никак не смогли.
Любители выискивания скрытых смыслов даже выстроили вокруг этой сюжетной детали целую теорию, а на деле оказалось, что это элементарный сценарный ляп. Речь идёт о многочисленных встречах Геральта (Генри Кавилл) и Лютика (Джои Бэти) в разные моменты жизни персонажей. И если с ведьмаком всё понятно, то отчего бард спустя десятки лет выглядит ни на день не постаревшим (официальная хронология первого сезона насчитывает 53 года), не совсем понятно. Этот нюанс и породил фанатскую теорию, мол, Лютик тоже не человек, а магическое существо.
Всё куда прозаичнее. В интервью порталу TV Guide Хиссрик опровергла зрительские домыслы, прямо заявив, что это промашка создателей сериала.
«Нет, это просто наша ошибка. Вся эта длиннющая временная линия расписана в нашей сценарной комнате и занимает две доски. Так мы распределяли наши истории в первом сезоне, чтобы всё отследить и убедиться, что все в неё вписываются. Лютик всегда был временной аномалией, потому что, по идее, в [первом] сезоне он должен состариться очень сильно. Но у него, очевидно, просто отличные гены».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ