Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
Кевин Костнер начинает с медленной драмы, а заканчивает триллером.
Постаревший бывший шериф Джордж Блэкледж (Кевин Костнер) и его жена Маргарет (Дайан Лэйн) живут на ферме с сыном и его женой Лорной, воспитывающими малолетнего ребёнка. Но после трагической гибели сына всё меняется. Лорна выходит замуж за представителя жестокого семейства Уибой, который бьёт жену и пасынка, а вскоре увозит их в неизвестном направлении. Маргарет настаивает, что они с Джорджем должны поехать и забрать своего внука. Однако преступный клан не слишком-то хочет отпускать тех, кто попал к ним в руки.
Классические и стопроцентно американские актёры Кевин Костнер и Дайан Лэйн не так давно уже появлялись вместе. Тогда это были второстепенные роли в «Человеке из стали» Зака Снайдера. Но даже в супергеройском кино эти немолодые и очень опытные актёры отлично передавали дух американской провинции с её неизменными клетчатыми рубашками, шляпами и старыми машинами.
Томас Безуча лишь подхватил этот дуэт и дал ему максимальный простор для самовыражения, смешав классический вестерн с мрачным триллером. Причём режиссёр (он же лично переписал книгу Ларри Уотсона под сценарий и спродюсировал картину) выбрал очень интересный темп повествования, напоминающий работы Клинта Иствуда. С одной стороны, он не слишком затягивает вступление о будничной жизни семьи, проскакивая завязку за считаные минуты. Дальше всё пояснят во флешбэках, которые будут раскрывать личности центральных героев.
С другой, фильм постоянно фокусируется на мелочах, что делает историю гораздо более живой. Буквально секундный акцент на том, как Маргарет командует невесткой. Вроде бы типичная для семей сцена, но она даёт чёткий задел на будущие сложности. Жестокость, которую героиня наблюдает издалека через стекло автомобиля. Отношение к лошадям как отражение характера каждого из персонажей. Склонность Джорджа к выпивке. Всего один момент, но показательный. И даже домашняя еда, которую пожилые супруги берут в дорогу. Благодаря таким мелочам простой с виду сюжет кажется максимально реалистичным.
Действие предстаёт обманчиво спокойным: долгое путешествие, знакомство с людьми, которые помогают героям. И всё это дополнено невероятно красивыми съёмками дороги и природы. В отдельные моменты можно даже почти забыть, что цель Джорджа и Маргарет довольно неоднозначна. Хочется поверить их словам, что они просто проезжали мимо и решили навестить своего внука.
Главная пара великолепно тянет на себе всю эмоциональную составляющую. Причём у Лэйн гораздо более сложная задача. Герой Костнера прост: он сдержанный, рассудительный, но в необходимые моменты решительно кидается в бой. Таким актёра видели уже не раз. Да и в плане имиджа он будто просто пришёл из «Йеллоустоуна», даже не сменив куртку.
А вот Дайан Лэйн достался более неоднозначный характер: когда Маргарет улыбается, она мила и обворожительна. Но тут же может переключить подачу на более жёсткую. Таких женщин всегда слушаются и мужчины, и дети. И можно даже засомневаться: не надумала ли она все проблемы, от которых хочет спасти внука.
Пик эмоционального накала произойдёт не в финале фильма, а в тот момент, когда героиня встретит свою главную соперницу, причём исполнившую её мечту: у главы клана Уибой огромная семья из детей и кузенов. Застолье в их доме разительно контрастирует с уединённым обедом Блэкледжей.
Великолепная Лесли Мэнвилл за тот непродолжительный хронометраж, который отвёл ей автор фильма, успевает выдать потрясающий перформанс. Громкий смех, яркий маникюр, сигареты и максимально наглый разговор — это одновременно и полная противоположность сдержанной Маргарет, и будто отражение её скрытой натуры. Понятно, что главный конфликт истории именно между этими двумя женщинами, пусть и действуют они чаще руками своих мужчин.
Финал же кажется лишь необходимой кульминацией, добавляющей действию и темпа, и визуальной жестокости, иногда переходящей в физически неприятные сцены. Это необходимый катарсис для персонажей, который позволяет избавиться от прошлого и начать новую жизнь.
«Кровные узы» из тех фильмов, которые могут не слишком понравиться с самого начала, особенно молодой аудитории, ещё чувствующей в героях родственную душу. Но обманчиво спокойной подачей и множеством деталей он затягивает. А после просмотра заставляет много размышлять о поведении персонажей, ставших за неполные два часа абсолютно реальными. А это уже достаточная причина обратить внимание на картину.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ