Следы на снегу История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Дом разбитых иллюзий Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Неспешная драма, которая притворяется фантастикой.
Напарники Стив (Энтони Маки) и Дэннис (Джейми Дорнан) работают медиками и регулярно отправляются на ночные вызовы, сталкиваясь то с ножевыми ранениями, то с передозировкой наркотиками. Коллеги уже привыкли буквально ко всему и по пути на очередной вызов успевают обмениваться новостями и даже шутками. Но несколько случаев оказываются совсем уж загадочными. Похоже, что новый наркотик даёт удивительный и опасный побочный эффект. Стив, который попал в очень сложную ситуацию, решает разобраться в феномене получше.
В 2017 году Джастин Бенсон и Аарон Мурхед выпустили фильм «Паранормальное» — авторский ужастик, значительная часть впечатлений от которого строилась на обмане ожиданий. Фильм начинался как научная фантастика, постепенно перерастая в психологический хоррор. В «Грани времени» напарники снова экспериментируют с жанрами. Только теперь делают это ещё необычней, доказывая, что красивую историю можно рассказать даже с небольшим бюджетом.
Дело в том, что «Грань времени» сочетает в себе фантастические элементы с живой человеческой драмой, дозированно выдавая оба жанра. Перемещения во времени здесь, конечно, не нолановские — без размаха и сложной постановки. Но зато они поданы максимально визуализировано. Герои не рассказывают всё сухими фактами, а демонстрируют на практике: показывают, делают записи, разбирают и фиксируют. Не с дотошностью и научностью какого-нибудь «Детонатора», но очень понятно. Объяснение течения времени на примере виниловой пластинки и вовсе кажется невероятно поэтичным. Но всё же этот фильм не о физике, а об эмоциях.
Ведь в первую очередь акцент сделан на персонаже Энтони Маки — потерянном человеке с травмой прошлого, неопределённым настоящим и, вероятно, мрачным будущим. И для этого вводят героя Дорнана — контраст между двумя друзьями с каждой минутой всё ярче: один не ценит того, о чём второй может лишь мечтать. Погрузившись в изучение чего-то очень странного и явно опасного, Стив словно находит для себя какие-то новые ощущения.
Тут же проявляется и ещё одна очень интересная составляющая, украшающая сюжет. Человек, на которого значительно повлияла травма прошлого, получает возможность прикоснуться к другому времени. Это неизбежно приводит к мысли, что история как всей страны, так и лично каждого может быть не фиксированной. Ведь прошлое можно не только увидеть, но и ощутить.
Неожиданно жонглируя всеми этими идеями, Бенсон и Мурхед и создают неспешный, погружающий в себя сюжет. Хотя, к сожалению, нельзя сказать, что авторы всегда выдерживают необходимый баланс. Разгоняется фильм очень уж долго, из-за чего для финальных приключений остаётся мало времени. К тому же, основная сюжетная составляющая (точнее, та, которая ведёт к развязке) кажется слишком уж нарочитой и почти искусственной. При этом даже главных героев раскрывают лишь формально, уделяя тому же Дэннису лишь пару эпизодов. Из-за такой подачи даже героический поступок Стива не вызывает слишком глубоких переживаний.
Фильм «Грань времени» проваливается в неудачный промежуток между жанрами, становясь слишком условным для реалистичной драмы и неоправданно медленным для фантастики. И всё же картина оставляет приятные впечатления. В первую очередь потому, что от неё можно ждать буквально чего угодно. Авторы иногда захватывают жанровые клише, но не следуют им, обманывая зрителя. Так что это тот случай, когда кино лучше смотреть с минимумом предварительной информации.
К тому же, фильм просто красиво снят. Аарон Мурхед, выступивший оператором «Грани времени», постарался в визуальном ряде передать ощущения персонажей в тот момент, когда с ними происходят фантастические события. И даже одна сцена, где герой наблюдает за искрами, улетающими в небо, оправдывает все недостатки сценария.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ