Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Тень луны Две жизни. Два пути. Параллельные и чуждые. Одна боль. Боль на двоих.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Неспешная драма, которая притворяется фантастикой.
Напарники Стив (Энтони Маки) и Дэннис (Джейми Дорнан) работают медиками и регулярно отправляются на ночные вызовы, сталкиваясь то с ножевыми ранениями, то с передозировкой наркотиками. Коллеги уже привыкли буквально ко всему и по пути на очередной вызов успевают обмениваться новостями и даже шутками. Но несколько случаев оказываются совсем уж загадочными. Похоже, что новый наркотик даёт удивительный и опасный побочный эффект. Стив, который попал в очень сложную ситуацию, решает разобраться в феномене получше.
В 2017 году Джастин Бенсон и Аарон Мурхед выпустили фильм «Паранормальное» — авторский ужастик, значительная часть впечатлений от которого строилась на обмане ожиданий. Фильм начинался как научная фантастика, постепенно перерастая в психологический хоррор. В «Грани времени» напарники снова экспериментируют с жанрами. Только теперь делают это ещё необычней, доказывая, что красивую историю можно рассказать даже с небольшим бюджетом.
Дело в том, что «Грань времени» сочетает в себе фантастические элементы с живой человеческой драмой, дозированно выдавая оба жанра. Перемещения во времени здесь, конечно, не нолановские — без размаха и сложной постановки. Но зато они поданы максимально визуализировано. Герои не рассказывают всё сухими фактами, а демонстрируют на практике: показывают, делают записи, разбирают и фиксируют. Не с дотошностью и научностью какого-нибудь «Детонатора», но очень понятно. Объяснение течения времени на примере виниловой пластинки и вовсе кажется невероятно поэтичным. Но всё же этот фильм не о физике, а об эмоциях.
Ведь в первую очередь акцент сделан на персонаже Энтони Маки — потерянном человеке с травмой прошлого, неопределённым настоящим и, вероятно, мрачным будущим. И для этого вводят героя Дорнана — контраст между двумя друзьями с каждой минутой всё ярче: один не ценит того, о чём второй может лишь мечтать. Погрузившись в изучение чего-то очень странного и явно опасного, Стив словно находит для себя какие-то новые ощущения.
Тут же проявляется и ещё одна очень интересная составляющая, украшающая сюжет. Человек, на которого значительно повлияла травма прошлого, получает возможность прикоснуться к другому времени. Это неизбежно приводит к мысли, что история как всей страны, так и лично каждого может быть не фиксированной. Ведь прошлое можно не только увидеть, но и ощутить.
Неожиданно жонглируя всеми этими идеями, Бенсон и Мурхед и создают неспешный, погружающий в себя сюжет. Хотя, к сожалению, нельзя сказать, что авторы всегда выдерживают необходимый баланс. Разгоняется фильм очень уж долго, из-за чего для финальных приключений остаётся мало времени. К тому же, основная сюжетная составляющая (точнее, та, которая ведёт к развязке) кажется слишком уж нарочитой и почти искусственной. При этом даже главных героев раскрывают лишь формально, уделяя тому же Дэннису лишь пару эпизодов. Из-за такой подачи даже героический поступок Стива не вызывает слишком глубоких переживаний.
Фильм «Грань времени» проваливается в неудачный промежуток между жанрами, становясь слишком условным для реалистичной драмы и неоправданно медленным для фантастики. И всё же картина оставляет приятные впечатления. В первую очередь потому, что от неё можно ждать буквально чего угодно. Авторы иногда захватывают жанровые клише, но не следуют им, обманывая зрителя. Так что это тот случай, когда кино лучше смотреть с минимумом предварительной информации.
К тому же, фильм просто красиво снят. Аарон Мурхед, выступивший оператором «Грани времени», постарался в визуальном ряде передать ощущения персонажей в тот момент, когда с ними происходят фантастические события. И даже одна сцена, где герой наблюдает за искрами, улетающими в небо, оправдывает все недостатки сценария.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ