Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Рецензия на фильм «Грань времени»: не дерзи прошлому, попивая пиво у себя в Новом Орлеане
06:17
Нуар-ответ трилогии «Назад в будущее».
Про путешествия во времени и другие темпоральные явления снято немало киновагонов и куча телевизионных тележек. Кинематографисты неоднократно удивляли нас разножанровостью и разноплановостью, но основным фундаментом для построения подобного сюжета до сих пор являются «Назад в будущее» и «Машина времени». Поэтому-то нередко можно встретить фильмы или сериалы, открыто конфликтующие или критикующие подходы Роберта Земекиса и Герберта Уэллса к теме. Одним из таких «спорщиков» и является «Грань времени» Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда.
Фильм начинается как производственная драма про новоорлеанский дуэт врачей-реаниматологов, колесящих по странным вызовам, а завершается героическим эпиком про самопожертвование и спасение. Между этим в течение полутора часов зрителей знакомят с умирающим от опухоли Стивом (Энтони Маки) и его женатым другом Деннисом (Джейми Дорнан), сомневающимся в своём браке с Тарой (Кэти Аселтон), предлагают новую возможность перемещения во времени путём употребления некоего наркотика, пытаются запугать ситуациями в прошлом, добавляют интригу с пропавшей дочерью Денниса (Аллай Иоаннидес) и напоминают об урагане Катрина. Добавьте сюда элементы нео-нуара и зачастую раздражающую нарезку из флэшбеков, и у вас сложится неоднородная картина, претендующая на нечто артхаусное и интеллектуальное.
Однако перед нами не Тарковский, а очередное творение Бенсона и Мурхеда, поднаторевших на жанрах хоррора и мистической драмы ещё со времён дебютной «Ломки», где сюжет также крутился вокруг наркомана. Позднее в «Паранормальном» дуэт коснулся и временных аномалий, поэтому их новое детище следует расценивать как своеобразное продолжение их предыдущих работ. К тому же все три ленты объединяет наличие двух друзей и непростых внутрисемейных отношений.
Как и создатели картины, её персонажи напрямую спорят с идиллией и оптимизмом «Назад в будущее». Здесь Эйнштейн не возвращается домой, а вместо распростёртых объятий и добродушных людей героя Энтони Маки в прошлом поджидают смерть и опасности. То он попадает в луизианские болота, где его чуть не съедает аллигатор. То его забрасывает в эпоху злобно настроенных конкистадоров. То он встречает пещерного человека эпохи ледникового периода, а вдалеке, тем временем, смутно просматривается силуэт мамонта, но в данном случае его пытается убить не человек, а природа в лице лютого мороза. В начале ХХ века темнокожего персонажа чуть не застрелил белый, а чуть ранее Стивом дико заинтересовалась некая секта (видимо, адепты вуду). Кульминацией же фильма стала битва за Новый Орлеан, произошедшая в период Англо-американской войны 1812—1815 годов. И всё это благодаря чудесной таблетке, разработанной, как водится, «безумным» учёным.
Всем, кто привык к простым, понятным и светлым фильмам вроде нашей «Гостьи из будущего», данная лента вряд ли понравится, поскольку мрачный визуальный стиль и ощущение обречённости не располагают к весёлому времяпрепровождению. Но и для думающего зрителя здесь не хватает глубины и прорисовки тем. Так что остаются лишь те заядлые киноманы, которые могут клюнуть на своеобразный стиль режиссёрского дуэта, раз за разом проговаривающего очевидные вещи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ