Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Тайна хрустального озера Он пропал бесследно. Горы забрали его навсегда. Сможет ли она проститься с ним, если пройдёт его путь от начала и до конца? Раскроет ли в дороге истинную причину его загадочного исчезновения? Мистическая история от Миравии и Валлери.
Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Это не он, или Сбежавший ангел Новенький. Ещё не оправившись от предыдущего потрясения, я столкнулась со следующим: Эдвард Каллен вернулся в школу. Я узнала об этом наутро после нашего эпичного расставания в лесу… Кроссовер - Сумерки/Доктор Кто
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм «Грань времени»: не дерзи прошлому, попивая пиво у себя в Новом Орлеане
06:17
Нуар-ответ трилогии «Назад в будущее».
Про путешествия во времени и другие темпоральные явления снято немало киновагонов и куча телевизионных тележек. Кинематографисты неоднократно удивляли нас разножанровостью и разноплановостью, но основным фундаментом для построения подобного сюжета до сих пор являются «Назад в будущее» и «Машина времени». Поэтому-то нередко можно встретить фильмы или сериалы, открыто конфликтующие или критикующие подходы Роберта Земекиса и Герберта Уэллса к теме. Одним из таких «спорщиков» и является «Грань времени» Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда.
Фильм начинается как производственная драма про новоорлеанский дуэт врачей-реаниматологов, колесящих по странным вызовам, а завершается героическим эпиком про самопожертвование и спасение. Между этим в течение полутора часов зрителей знакомят с умирающим от опухоли Стивом (Энтони Маки) и его женатым другом Деннисом (Джейми Дорнан), сомневающимся в своём браке с Тарой (Кэти Аселтон), предлагают новую возможность перемещения во времени путём употребления некоего наркотика, пытаются запугать ситуациями в прошлом, добавляют интригу с пропавшей дочерью Денниса (Аллай Иоаннидес) и напоминают об урагане Катрина. Добавьте сюда элементы нео-нуара и зачастую раздражающую нарезку из флэшбеков, и у вас сложится неоднородная картина, претендующая на нечто артхаусное и интеллектуальное.
Однако перед нами не Тарковский, а очередное творение Бенсона и Мурхеда, поднаторевших на жанрах хоррора и мистической драмы ещё со времён дебютной «Ломки», где сюжет также крутился вокруг наркомана. Позднее в «Паранормальном» дуэт коснулся и временных аномалий, поэтому их новое детище следует расценивать как своеобразное продолжение их предыдущих работ. К тому же все три ленты объединяет наличие двух друзей и непростых внутрисемейных отношений.
Как и создатели картины, её персонажи напрямую спорят с идиллией и оптимизмом «Назад в будущее». Здесь Эйнштейн не возвращается домой, а вместо распростёртых объятий и добродушных людей героя Энтони Маки в прошлом поджидают смерть и опасности. То он попадает в луизианские болота, где его чуть не съедает аллигатор. То его забрасывает в эпоху злобно настроенных конкистадоров. То он встречает пещерного человека эпохи ледникового периода, а вдалеке, тем временем, смутно просматривается силуэт мамонта, но в данном случае его пытается убить не человек, а природа в лице лютого мороза. В начале ХХ века темнокожего персонажа чуть не застрелил белый, а чуть ранее Стивом дико заинтересовалась некая секта (видимо, адепты вуду). Кульминацией же фильма стала битва за Новый Орлеан, произошедшая в период Англо-американской войны 1812—1815 годов. И всё это благодаря чудесной таблетке, разработанной, как водится, «безумным» учёным.
Всем, кто привык к простым, понятным и светлым фильмам вроде нашей «Гостьи из будущего», данная лента вряд ли понравится, поскольку мрачный визуальный стиль и ощущение обречённости не располагают к весёлому времяпрепровождению. Но и для думающего зрителя здесь не хватает глубины и прорисовки тем. Так что остаются лишь те заядлые киноманы, которые могут клюнуть на своеобразный стиль режиссёрского дуэта, раз за разом проговаривающего очевидные вещи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ