Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

Моя маленькая Белла
Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...

Линии любви
Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.

Не делай этого...
Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...

Крик совы
Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!

Легенда об Эльдаре, победившем зверя
Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения?
Сказка о любви и борьбе.

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 95
Гостей: 89
Пользователей: 6
katen0k, miroslava7401, In3s, НР, Stasia_june, Rewasder
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Ноябрь » 26 » 50 оттенков серого

«Грань времени»: причудливая фантастика про хронопсихонавтику

21:31
 «Грань времени»: причудливая фантастика про хронопсихонавтику 4 из 5

Двое лучших друзей трудятся врачами скорой помощи. Один — семьянин, вечно жалующийся на свою жизнь семейную. Жена, двое детей, в том числе проблемная 18-летняя дочь. Второй — наоборот, сам по себе. Верный пёс, случайные связи, вечера наедине с алкоголем. До кучи опухоль и ещё кое-какая аномалия в мозге. О чём он узнаёт после неординарного случая на очередном вызове: сквозное ранение, нанесённое престранного вида мечом, рядом с пострадавшим обнаруживается старинная монетка — также престранного вида — и пустой пакетик из-под синтетического наркотика с названием Synchronic. Вскоре подобные случаи учащаются, и на каждом месте происшествия находятся такие же вскрытые пакетики. А затем упомянутая проблемная дочь пропадает.


Дуэт Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда — величина ещё скромная, но уже серьёзная, с выработанным собственным стилем и сложившейся базой поклонников. И заметно растущая — заметно уже хотя бы по тому факту, что если в прошлом своём фильме Джастину и Аарону приходилось самим исполнять главные роли, то теперь, в «Грань времени», за них это делают широко известные актёры — Джейми Дорнан и Энтони Маки. Впрочем, все остальные ключевые позиции снова либо заняты сразу обоими товарищами, либо поделены меж ними.

«Грань времени» долго и обстоятельно со всех сторон нагнетает. Угрюмый нуар с вкраплениями специфических атрибутов Нового Орлеана (вуду, мрак болот, вот это всё), медицинского процедурала и психоделических видений, камера то и дело многозначительно от огней ночного города устремляется в звёздное небо, сгущающаяся драма, зловещие таблетки, необъяснимые смерти, притоны с загадочными надписями на стенах. Красота да и только. Возможно, даже слишком хорошо. Потому как есть вероятность, и немалая, обмануться в ожиданиях, когда выяснится, что те причудливые декорации, которые на ваших глазах возводились, служат всего лишь обрамлением на первый взгляд маленького и просто скроенного рассказа в жанре темпоральной фантастики. Разумеется, простота эта во многом кажущаяся.

Бенсон и Мурхед не пытаются жанр переизобрести, как Кристофер Нолан недавно. Хотя придуманный ими механизм перемещения во времени также весьма незауряден: в частности, регулируется он пространством, и понимать это надо максимально буквально. Но, опять же, в отличие от нолановского подхода, при котором приоритет отдаётся техническим, структурным и прочим наворотам, подход Бенсона и Мурхеда сугубо гуманистический, с упором на драматургию, а навороты и всякое фантастическое выполняют прикладные функции.

Нельзя, однако, сказать, что путешествия во времени здесь играют какую-то малосущественную роль. Наоборот, очень даже существенную. Но отнюдь не первостепенную. Первостепенна душераздирающая — Маки, Дорнан и пёсик по кличке Хокинг тут так стараются, что у каменной статуи в груди заноет — история о дружбе и самопожертвовании, сопровождаемая размышлениями на вечные темы, при этом генеральная мысль транслируется посредством как раз темпоральщины. Формулируется она так: прошлое — отстой, только музыка там хорошая. Мысль, конечно, небесспорная, но конкретными примерами и умозаключениями подкреплённая. Не голословное суждение, не лишь бы чего брякнуть.

Кроме того, означенный тезис через ту же темпоральщину срифмован с тезисом, который вроде бы никто в здравом уме и так не будет ставить под сомнение, однако ж проговаривать его частенько приходится. А именно: наркотики — отстой. Уже без уточнений насчёт музыки (да они, в общем-то, и излишни). В свою очередь, эти концептуально-смысловые навороты крепятся к действительно не особо затейливому сюжету, где двое лучших друзей сталкиваются с разного рода несчастьями, — да, с помощью той же темпоральщины. И сверху всё обильно украшено фактически необязательной, но задающей тон и создающей настроение мишурой - болотами, звёздами и прочим.

Воображение, прямо скажем, не поражает, особенно после «Паранормального» — резонно ведь было предполагать, что Бенсон с Мурхедом на сей раз забабахают что-нибудь ещё более грандиозное и неожиданное. С другой стороны, они себе нисколько не изменили, в целом продолжив гнуть свою линию, только уже в сторону мейнстрима. Ну, знаете, чтобы люди потянулись, не всё ж в андеграунде торчать. А в мейнстриме творить так, как они раньше творили, — это надо сначала репутацию заиметь, вес набрать, иначе не примут. С этой позиции «Грань времени» - кино идеально сбалансированное: достаточно понятное, доступное и обаятельное, чтобы привлечь новую публику, и достаточно своеобразное, чтобы не распугать старую.


За информацию спасибо сайту Российская газета
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: АкваМарина | Теги: Джастин Бенсон, Synchronic, Аарон Мурхед, триллер, Грань времени, Рецензия, Джейми Дорнан|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Тень луны


Новости по теме: