Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Джейми Дорнан и Энтони Маки заступают за «Грань времени»
08:38
В прокате — новый фильм авторов «Паранормального».
Дуэт режиссеров, сценаристов, операторов, монтажеров, продюсеров (а иногда и актеров) Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда в 2018 году произвел на свет тихое, но по-своему выдающееся кино под названием «Паранормальное» — комедийное бадди-муви, умело прикидывающееся сай-фай ужастиком про секту и лавкрафтовских чудищ. Спустя год на фестивале в Торонто показали их новый проект, который теперь добрался и до России под названием «Грань времени». В главных ролях в отличие от некоторых предыдущих картин уже не сами авторы, а настоящие звезды — прославившийся «50 оттенками серого» Джейми Дорнан и один из марвеловских мстителей Энтони Маки.
Играют эти двое фельдшеров скорой помощи из Нового Орлеана — вечно погруженного в темноту, тревожного и весьма криминального, судя по происходящему на экране, города. Герой Дорнана – примерный семьянин, воспитывающий 18-летнюю дочь и новорожденного сына, его напарник в исполнении Маки, напротив, — одинокий ловелас, заводящий ни к чему не обязывающие отношения на одну ночь. Обоих, впрочем, их жизни по разным причинам тяготят. А тут еще жители города начинают повально употреблять новый наркотик и умирать от него при весьма таинственных обстоятельствах. На одном из вызовов герои обнаруживают ножевое ранение, нанесенное мечом эпохи конкистадоров, на другом — укус вымершей змеи, на третьем — старинную полурасплавившуюся монету. Привыкшие к преступлениям всех мастей, как и к «приходам» от любых наркотических веществ, медики поначалу не обращают особого внимания даже на такие странности. Однако тут их и без того не особо радостное существование омрачается новыми бедами. У Денниса (Дорнан) бесследно исчезает дочь, скорее всего также пробовавшая новые таблетки, Стив (Маки) узнает, что у него неоперабельная опухоль мозга, и, поняв, что терять ему особо нечего, на свой страх и риск берется ее отыскать — где-то там, в чертогах разума или параллельных мирах, куда отправлялись перед смертью все его недавние пациенты.
Даже те, кто из фильмографии авторов смотрел лишь «Паранормальное», с первых минут без труда узнают стиль Бенсона и Мурхеда. Несмотря на то что «Грань времени» изначально кино, рассчитанное на более широкую аудиторию — ну благодаря и исполнителям главных ролей, и более внятному научно-фантастическому сюжету, — подход к пугающему и мистическому здесь по-прежнему нетривиальный. Нет ничего привычно страшного (разве что раздающиеся то тут, то там крики), зато в воздухе будто бы витает предчувствие трагедии, чего-то ужасного, что вот-вот произойдет. Саспенс существует не как нечто нарастающее по ходу действия, а как константа: весь этот вечный мрак, грязные стены притонов, непреходящая напряженность в разговорах и лицах героев, жуткие сцены кровавых и загадочных преступлений. Даже семейный пикник напоминает не радостный праздник на природе, а поминки.
С «Паранормальным» у «Грани времени» в целом немало общего. Здесь также за оболочкой сюжета в жанре сай-фай, где то и дело мелькает звездное небо, а персонажи путешествуют во времени, скрывается человеческая драма, снятая во многом в таком же формате бадди-муви. Герои проводят время за разговорами то в машине скорой помощи, то в баре, обсуждая дела семейные и личные. Да и фантастика в итоге оборачивается не чем-то глобальным и вселенским, несмотря на задел, а такой же камерной, человеческой историей, касающейся этих двоих. С одной стороны, в этой простоте прелесть картины, с другой — скорее всего обман чьих-то ожиданий в угоду увеличения количества потенциальных зрителей.
Впрочем, в любом случае назвать это кино стандартным, проходящим и вторичным никак не получится, потому как хотя бы стилистически его трудно отнести к одному жанру. Качественные современные ужасы требуют от авторов психологической подоплеки, работы с персонажами и их историей, а вовсе не стандартных «пугалок» с реками крови, выпрыгивающими из темноты монстрами и больших бюджетов на спецэффекты. Ад сегодня – это не только другие, но и мы сами, со всем тем, что творится в наших головах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ