Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Красный лабиринт Десять лет он ждал этого дня. Это ожидание уже стало частью его самого. Бывали дни, когда он начинал терять надежду, и мысли о том, как это может случиться, сами причиняли боль, потому что цель снова и снова ускользала, казалась недостижимой, как горизонт, который всегда виден, но, сколько ни беги к нему, оказывается далеко впереди.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Джейми Дорнан и Энтони Маки заступают за «Грань времени»
08:38
В прокате — новый фильм авторов «Паранормального».
Дуэт режиссеров, сценаристов, операторов, монтажеров, продюсеров (а иногда и актеров) Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда в 2018 году произвел на свет тихое, но по-своему выдающееся кино под названием «Паранормальное» — комедийное бадди-муви, умело прикидывающееся сай-фай ужастиком про секту и лавкрафтовских чудищ. Спустя год на фестивале в Торонто показали их новый проект, который теперь добрался и до России под названием «Грань времени». В главных ролях в отличие от некоторых предыдущих картин уже не сами авторы, а настоящие звезды — прославившийся «50 оттенками серого» Джейми Дорнан и один из марвеловских мстителей Энтони Маки.
Играют эти двое фельдшеров скорой помощи из Нового Орлеана — вечно погруженного в темноту, тревожного и весьма криминального, судя по происходящему на экране, города. Герой Дорнана – примерный семьянин, воспитывающий 18-летнюю дочь и новорожденного сына, его напарник в исполнении Маки, напротив, — одинокий ловелас, заводящий ни к чему не обязывающие отношения на одну ночь. Обоих, впрочем, их жизни по разным причинам тяготят. А тут еще жители города начинают повально употреблять новый наркотик и умирать от него при весьма таинственных обстоятельствах. На одном из вызовов герои обнаруживают ножевое ранение, нанесенное мечом эпохи конкистадоров, на другом — укус вымершей змеи, на третьем — старинную полурасплавившуюся монету. Привыкшие к преступлениям всех мастей, как и к «приходам» от любых наркотических веществ, медики поначалу не обращают особого внимания даже на такие странности. Однако тут их и без того не особо радостное существование омрачается новыми бедами. У Денниса (Дорнан) бесследно исчезает дочь, скорее всего также пробовавшая новые таблетки, Стив (Маки) узнает, что у него неоперабельная опухоль мозга, и, поняв, что терять ему особо нечего, на свой страх и риск берется ее отыскать — где-то там, в чертогах разума или параллельных мирах, куда отправлялись перед смертью все его недавние пациенты.
Даже те, кто из фильмографии авторов смотрел лишь «Паранормальное», с первых минут без труда узнают стиль Бенсона и Мурхеда. Несмотря на то что «Грань времени» изначально кино, рассчитанное на более широкую аудиторию — ну благодаря и исполнителям главных ролей, и более внятному научно-фантастическому сюжету, — подход к пугающему и мистическому здесь по-прежнему нетривиальный. Нет ничего привычно страшного (разве что раздающиеся то тут, то там крики), зато в воздухе будто бы витает предчувствие трагедии, чего-то ужасного, что вот-вот произойдет. Саспенс существует не как нечто нарастающее по ходу действия, а как константа: весь этот вечный мрак, грязные стены притонов, непреходящая напряженность в разговорах и лицах героев, жуткие сцены кровавых и загадочных преступлений. Даже семейный пикник напоминает не радостный праздник на природе, а поминки.
С «Паранормальным» у «Грани времени» в целом немало общего. Здесь также за оболочкой сюжета в жанре сай-фай, где то и дело мелькает звездное небо, а персонажи путешествуют во времени, скрывается человеческая драма, снятая во многом в таком же формате бадди-муви. Герои проводят время за разговорами то в машине скорой помощи, то в баре, обсуждая дела семейные и личные. Да и фантастика в итоге оборачивается не чем-то глобальным и вселенским, несмотря на задел, а такой же камерной, человеческой историей, касающейся этих двоих. С одной стороны, в этой простоте прелесть картины, с другой — скорее всего обман чьих-то ожиданий в угоду увеличения количества потенциальных зрителей.
Впрочем, в любом случае назвать это кино стандартным, проходящим и вторичным никак не получится, потому как хотя бы стилистически его трудно отнести к одному жанру. Качественные современные ужасы требуют от авторов психологической подоплеки, работы с персонажами и их историей, а вовсе не стандартных «пугалок» с реками крови, выпрыгивающими из темноты монстрами и больших бюджетов на спецэффекты. Ад сегодня – это не только другие, но и мы сами, со всем тем, что творится в наших головах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ