Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Пленник
Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?

Прям как доктор прописал
Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?

Вечная свобода
В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены.
История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.

Хижина в лесу
Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?

Краски вне линий / Coloring outside the lines
Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Февраль 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 329
Гостей: 325
Пользователей: 4
aliya10110393, sobolevalena14071973@mail, Maruk, [-YuLiKa-]
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Февраль » 2 » Актеры

Кошмар на маяке

23:19
Кошмар на маяке Маяк / The Lighthouse
Канада, США, 2019
Жанр: ужасы, фэнтези, драма
Режиссер: Роберт Эггерс
Сценарий: Роберт Эггерс, Макс Эггерс
В ролях: Уильям Дефо, Роберт Паттинсон


«Что сейчас было?» — первая мысль после просмотра фильма «Маяк» американского режиссера Роберта Эггерса. «И было ли все это вообще?» — вторая мысль.

В 2015 году Эггерс дебютировал с «Ведьмой» и убил всех, показав по-настоящему пугающее кино без монстров, бу-эффектов и моря кровищи.

И вот 2019 год — вторая полнометражная картина, которая станет классикой. Абсолютно невероятный, завораживающий и страшный. Но страшный не привычными монстрами и хрустящими на зубах формалиновыми чудовищами, а именно своей атмосферой.

С самого первого кадра (море, туман и силуэт плывущего баркаса) из экрана невидимой дымкой распускается депрессивная тревога, которая не уходит потом еще долго после просмотра.

Фильм Роберта Эггерса — это одновременно и Хичкок с его «Птицами», и Мелвилл с «Моби Диком», и Эдгар По, и Лавкрафт с Ктулху. Ядерная смесь, выдержанная в суровом ч/б с помощью 35-миллиметровой пленки.

На протяжении полутора часов в кадре только два человека (не считая галлюцинаций и русалок) — смотритель маяка и его помощник.

Томас Уэйк — старый пердун, законченный алкоголик и лжец. Кажется, что за весь фильм он так и не сказал ни слова правды. Он жестокий, злобный, властный и омерзительный. Его помощник, Ифраим Уинслоу, молодой и угрюмый парень с темным прошлым и туманным будущим. Он ненавидит своего шефа и самого себя.

Судьба (или морские боги Лавкрафта?) сводит этих двоих вместе и на долгие четыре недели запирает на острове с маяком.

И начинается фильм. О смертельно-ядовитых взаимоотношениях, о грязном быте смотрителей маяков в 1890-х годах, о тяжелой работе, о складывающейся в копилку злобе, об одиночестве, бесконечном пьянстве и постепенном надломе, ведущем прямиком в ад.

Смотрителя и помощника сыграли Уильям Дефо и Роберт Паттинсон. Уже только ради их игры «Маяк» необходимо посмотреть.

Дефо создал по-настоящему отвратительный образ хромого старика, заросшего бородой почти по самые брови и с сумасшедшим взглядом. Исходящий от него смрад ощущаешь почти физически и тебя начинает даже подташнивать.

Паттинсон — это вулкан, готовый взорваться в любую секунду и все равно каждый раз ты не готов к этому. Обветренное соленым воздухом лицо, затравленные глаза плененного волка, щетина и густые усы с противно поблескивающей на них рвотой.

Сумеют ли актеры перепрыгнуть эти роли — странные, пугающие, но прекрасные и гипнотизирующие?

Определиться, кто из героев плохой, а кто хороший, — Томас Уэйк или Ифраим Уинслоу, — невозможно. В них обоих нет ничего светлого, они оба — самое дно. Кажется, что никому из них не получится посочувствовать, поскольку они отталкивающие и неприятные, но то одного, то другого жалеешь, то одного, то другого — ненавидишь и презираешь.

Дефо и Паттинсон сделали из своих персонажей настоящих людей. Людей, которые вызывают эмпатию даже не на 100 — на 200 %. Пусть она темная и злая, но она отменная. Настолько, что даже страшно: в какой-то момент ты не столько сопереживаешь им, сколько становишься ими, утрачиваешься связь с реальностью и нормальностью. И вот уже не Паттинсон бредет под проливным ливнем и толкает перед собой тачку, груженную углем, а ты. Не он опорожняет переполненные ночные горшки против ветра, а ты. Не Дефо хлещет самодельный алкоголь из носика чайника, а ты. И после фильма именно ты выжат, как лимон.

Операторская работа Джарина Блашке — рельефная и выпуклая. Что ни кадр, то мгновенный отпечаток в мозгу. Крупные планы, показывающие каждую морщинку, каждую ч/б крапинку в глазу. Флешбэки прошлого, совмещенные с настоящей картинкой. Галлюциногенные вспышки омерзительных видений щупалец, склизких органов русалок, ползущих крабов. При этом сцена с мастурбирующим Паттинсоном снята визуально красиво и утонченно, его тело словно высвечивается в темноте, играя сухощавостью связок и жил на руках и шее.

Дефо в объективе камеры Блашке становится то демоническим богом (Дефо-Посейдон), то пророком-мучеником (Дефо, забрасываемый землей), то пыхающим гневом колдуном (Дефо, читающий монолог-проклятье).

Блашке номинирован за «Маяк» на «Оскар» и будет странно, если он его не получит.

Еще один момент, без которого фильм бы не был до конца полным, — это музыкальное и звуковое сопровождение (Марк Корвен). Крики чаек, шелест волн, вой бури, скрежет и скрип ветра, подвывания глухой сирены через равные промежутки времени — и если поначалу она раздражает, то потом она превращается в привычный фон как для нас, так и для героев, которые ее практически не слышат.



За информацию благодарим онлайн журнал ужасов и мистики DARKER
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: маяк, рецензия, Роберт Эггерс, Роберт Паттинсон, The Lighthouse, хоррор|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 MissElen   (04.02.2020 14:47) [Материал]
Цитата Текст новости ()
сцена с мастурбирующим Паттинсоном снята визуально красиво и утонченно, его тело словно высвечивается в темноте, играя сухощавостью связок и жил на руках и шее

Неужели в этом фильме есть хоть что-то красивое? wacko Хотя, конечно, Роберт даже мерзость может украсить собой...

0
1 marykmv   (04.02.2020 00:38) [Материал]
Точно мои мысли после просмотра этого шедевра. Никак не можешь понять что же это было. Наверно такое крутое кино я не видела очень давно. Со времен «Малхолланд драйва » Линча.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон


Новости по теме: