История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Маяк / The Lighthouse Канада, США, 2019 Жанр: ужасы, фэнтези, драма Режиссер: Роберт Эггерс Сценарий: Роберт Эггерс, Макс Эггерс В ролях: Уильям Дефо, Роберт Паттинсон
«Что сейчас было?» — первая мысль после просмотра фильма «Маяк» американского режиссера Роберта Эггерса. «И было ли все это вообще?» — вторая мысль.
В 2015 году Эггерс дебютировал с «Ведьмой» и убил всех, показав по-настоящему пугающее кино без монстров, бу-эффектов и моря кровищи.
И вот 2019 год — вторая полнометражная картина, которая станет классикой. Абсолютно невероятный, завораживающий и страшный. Но страшный не привычными монстрами и хрустящими на зубах формалиновыми чудовищами, а именно своей атмосферой.
С самого первого кадра (море, туман и силуэт плывущего баркаса) из экрана невидимой дымкой распускается депрессивная тревога, которая не уходит потом еще долго после просмотра.
Фильм Роберта Эггерса — это одновременно и Хичкок с его «Птицами», и Мелвилл с «Моби Диком», и Эдгар По, и Лавкрафт с Ктулху. Ядерная смесь, выдержанная в суровом ч/б с помощью 35-миллиметровой пленки.
На протяжении полутора часов в кадре только два человека (не считая галлюцинаций и русалок) — смотритель маяка и его помощник.
Томас Уэйк — старый пердун, законченный алкоголик и лжец. Кажется, что за весь фильм он так и не сказал ни слова правды. Он жестокий, злобный, властный и омерзительный. Его помощник, Ифраим Уинслоу, молодой и угрюмый парень с темным прошлым и туманным будущим. Он ненавидит своего шефа и самого себя.
Судьба (или морские боги Лавкрафта?) сводит этих двоих вместе и на долгие четыре недели запирает на острове с маяком.
И начинается фильм. О смертельно-ядовитых взаимоотношениях, о грязном быте смотрителей маяков в 1890-х годах, о тяжелой работе, о складывающейся в копилку злобе, об одиночестве, бесконечном пьянстве и постепенном надломе, ведущем прямиком в ад.
Смотрителя и помощника сыграли Уильям Дефо и Роберт Паттинсон. Уже только ради их игры «Маяк» необходимо посмотреть.
Дефо создал по-настоящему отвратительный образ хромого старика, заросшего бородой почти по самые брови и с сумасшедшим взглядом. Исходящий от него смрад ощущаешь почти физически и тебя начинает даже подташнивать.
Паттинсон — это вулкан, готовый взорваться в любую секунду и все равно каждый раз ты не готов к этому. Обветренное соленым воздухом лицо, затравленные глаза плененного волка, щетина и густые усы с противно поблескивающей на них рвотой.
Сумеют ли актеры перепрыгнуть эти роли — странные, пугающие, но прекрасные и гипнотизирующие?
Определиться, кто из героев плохой, а кто хороший, — Томас Уэйк или Ифраим Уинслоу, — невозможно. В них обоих нет ничего светлого, они оба — самое дно. Кажется, что никому из них не получится посочувствовать, поскольку они отталкивающие и неприятные, но то одного, то другого жалеешь, то одного, то другого — ненавидишь и презираешь.
Дефо и Паттинсон сделали из своих персонажей настоящих людей. Людей, которые вызывают эмпатию даже не на 100 — на 200 %. Пусть она темная и злая, но она отменная. Настолько, что даже страшно: в какой-то момент ты не столько сопереживаешь им, сколько становишься ими, утрачиваешься связь с реальностью и нормальностью. И вот уже не Паттинсон бредет под проливным ливнем и толкает перед собой тачку, груженную углем, а ты. Не он опорожняет переполненные ночные горшки против ветра, а ты. Не Дефо хлещет самодельный алкоголь из носика чайника, а ты. И после фильма именно ты выжат, как лимон.
Операторская работа Джарина Блашке — рельефная и выпуклая. Что ни кадр, то мгновенный отпечаток в мозгу. Крупные планы, показывающие каждую морщинку, каждую ч/б крапинку в глазу. Флешбэки прошлого, совмещенные с настоящей картинкой. Галлюциногенные вспышки омерзительных видений щупалец, склизких органов русалок, ползущих крабов. При этом сцена с мастурбирующим Паттинсоном снята визуально красиво и утонченно, его тело словно высвечивается в темноте, играя сухощавостью связок и жил на руках и шее.
Дефо в объективе камеры Блашке становится то демоническим богом (Дефо-Посейдон), то пророком-мучеником (Дефо, забрасываемый землей), то пыхающим гневом колдуном (Дефо, читающий монолог-проклятье).
Блашке номинирован за «Маяк» на «Оскар» и будет странно, если он его не получит.
Еще один момент, без которого фильм бы не был до конца полным, — это музыкальное и звуковое сопровождение (Марк Корвен). Крики чаек, шелест волн, вой бури, скрежет и скрип ветра, подвывания глухой сирены через равные промежутки времени — и если поначалу она раздражает, то потом она превращается в привычный фон как для нас, так и для героев, которые ее практически не слышат.
За информацию благодарим онлайн журнал ужасов и мистики DARKER
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
сцена с мастурбирующим Паттинсоном снята визуально красиво и утонченно, его тело словно высвечивается в темноте, играя сухощавостью связок и жил на руках и шее
Неужели в этом фильме есть хоть что-то красивое? Хотя, конечно, Роберт даже мерзость может украсить собой...
Точно мои мысли после просмотра этого шедевра. Никак не можешь понять что же это было. Наверно такое крутое кино я не видела очень давно. Со времен «Малхолланд драйва » Линча.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ