На звезду «Сумерек» и новоявленного Темного рыцаря Роберта Паттинсона обрушилась волна хейта после его интервью The New York Times в октябре прошлого года. Тогда актер в шутку заявил, что «Бэтмен не герой, это сложный персонаж», а затем подлил масла в огонь, упрекнув Бэтмена в отсутствии суперсил. После старта съемок в Великобритании Паттинсон решил исправиться и пояснил свои слова в беседе с журналистами Time Out.
Виной всему стали преждевременные слухи о том, что именно он станет новым Брюсом Уэйном. По словам актера, он был очень раздражен, когда пресса написала о его участии в проекте Мэтта Ривза до утверждения в роли.
«К тому моменту у меня даже не было прослушивания. Это была самая настоящая нервотрепка. Я боялся потерять эту роль. И на премьере «Маяка» все только и спрашивали: "Это правда?!". Но тогда это не было правдой», – рассказывает Паттинсон.
...
Читать дальше »
|
Писатель Анджей Сапковский, чья книжная серия «Ведьмак» переживает новую волну популярности после выхода одноименного сериала, дал интервью порталу io9. Публикуем некоторые интересные выдержки из него, которые раскрывают отношение фантаста к экранизации, ее плюсам и минусам. О том, насколько он был вовлечен в процесс съемок: «Я не особо ими занимался, но это было мое собственное желание. Не люблю долгую и сложную работу! Да и вообще трудиться не люблю. «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень». У каждого художника должна быть свобода, я не собираюсь навязывать другим людям свой взгляд на творчество. Что и всем, кстати, советую». Что больше всего удивило писателя в ходе съемок сериала: «Меня сложно чем-то впечатлить, но тут это действительно удалось. Верьте или нет, но когда я пишу, у меня нет никаких визуальных образов в голове. Я работаю с буквами и только с ними. Поэтому для меня видеть, как на экране, в играх или в комиксах оживают персонажи – всегда сюрприз. Чаще всего приятный».
...
Читать дальше »
|
Возможно, кому-то покажется, что после приснопамятных «Сумерек» у исполнителя главной роли Роберта Паттинсона не было отбоя от всевозможных предложений. Актёр и впрямь активно снимался, но всё больше в картинах, которые сложно назвать заметными. Это были в основном откровенно артхаусные проекты, жанровое независимое кино, получавшее тёплый приём у критиков, но редко пользовавшееся популярностью у широкой аудитории.
Так уж вышло, что прошлый год Паттинсон и вовсе начинал безработным, но на помощь ему пришёл не кто иной, как создатель «Начала» и «Дюнкерка» Кристофер Нолан. И на этот раз актёр оказался совсем не прочь вновь заглянуть в мир большого кино.
В начале [прошлого] года я в буквальном смысле сидел без работы. Помню, мой агент сказал: «На примете тебя никто не держит. О твоих фильмах хорошо отзываются, но это не хиты». А неделю спустя мне ни с того ни с сего позвонили: «Хочешь попасть в фильм Криса Нолана?» И я такой: «Погодите, как так получилось?»
...
Читать дальше »
|
Английский режиссер Сэм Мендес, который снял драму «1917» объяснил, почему фильмы о войне популярны, сообщает Cinema Blend.
«Я полагаю, что кинематографистам и зрителям нравятся картины о войне, потому что в них люди показаны на грани своих возможностей. Вы видите их такими, какие они есть, — считает Мендес. — и пытаетесь понять, почему это произошло, прочувствовать переживания героя».
Действие драмы Сэма Мендеса «1917» происходит в разгар Первой мировой войны. Юные солдаты, рискуя собой, должны доставить секретное сообщение и спасти сотни жизней.
...
Читать дальше »
|
Можно ли предотвратить повторение истории многолетней давности? Спасти девушку из цепких лап смерти? Наверное можно. Особенно если любовь способна указать вам верный путь.
|
В этот четверг в российский прокат выходит «1917», один из самых зрелищных и важных фильмов наградного сезона-2019/2020. Зачем сейчас переосмысливать события Первой мировой войны и почему российскому зрителю картина может показаться бесчувственной — в материале РИА Новости. «Оскар» уже скоро Неоперившиеся солдатики, линия фронта. Ничья земля. Мертвая лошадь, падающий самолет, случайная смерть, плачущий младенец, болезненный сон, холодная река, невероятное спасение. Вся картина легко описывается набором лирических словосочетаний. Фильм Сэма Мендеса «1917» идет на главный «Оскар». Фактически единственный его конкурент, корейская картина «Паразиты», немного отстает в традиционной наградной гонке. Как минимум потому, что для ее просмотра американским академикам нужно читать субтитры, а читать, как известно, они не очень приучены, и это сложнее, чем смотреть. В свою очередь, военная драма режиссера Сэма Мендеса ничего не потеряла бы, если бы из нее убрали все слова: пара необходимых для понимания сюжета реплик без проблем заменяются титрами, как в немом кино. Эта немногословность не делает картину хуже, даже наоборот. «1917» — фильм простой и именно потому точно бьющий в цель.
...
Читать дальше »
|
|