Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Забытый праздник
Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.

Я иду играть
С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.

Успокой мое сердце
Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...

Подарок на Рождество
Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад.
Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Неожиданный эффект
Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь.
Мини, юмор и альтернатива.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15592
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 145
Гостей: 139
Пользователей: 6
nicemrs, jekaterinakrasnova, Nuka, 77777Змейка77777, Milochk@1504, mistyurinaviktoria
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Январь » 24 » Актеры

Рецензия на фильм «Маяк»

16:36
Рецензия на фильм «Маяк» Маяк / The Lighthouse
Канада, США, 2019
Режиссер: Роберт Эггерс
В ролях: Роберт Паттинсон, Уиллем Дефо, Валерия Караман


На крошечном скалистом островке у берегов Новой Англии несут вахту два смотрителя маяка — суровый морской волк Томас Уэйк (Уиллем Дефо) и его помощник, бывший лесоруб, назвавшийся Эфраимом Уинслоу (Роберт Паттинсон). Томас день за днем пьет, травит моряцкие байки, по-раблезиански шумно портит воздух и отчего-то не подпускает помощника к фонарю маяка, заставляя «юнца» заниматься черной работой. Но Эфраим не оставляет надежды добраться до фонаря, будто считая, что в свете маяка есть что-то мистическое.

В драме (почти хорроре) Ингмара Бергмана «Как в зеркале» маяк становится проводником безумия главной героини — его свет и рев будто бы разрывают для нее (и не только для нее) ткань реальности. Нечто подобное происходит и с персонажами второго хоррора Роберта Эггерса — постановщика сенсационной «Ведьмы». Используя в качестве пункта отправления неоконченный рассказ Эдгара Аллана По и реальные события (как и в триллере 2018 года «Исчезновение»), братья Эггерс сочинили максимально простую и прозрачную историю обыкновенного безумия, которая кажется запутанной только на первый взгляд. Многочисленные оттенки серого здесь украшают лишь монохромную упаковку, не имея никакого отношения к содержанию: дело обычное — люди сходят с ума от изоляции, одиночества, бушующего моря снаружи и огненного моря алкоголя внутри.

Однако даже в этих нехитрых координатах Эггерс резвится не менее активно, чем в новоанглийской сельской глуши в «Ведьме»: на этот раз он обращается к древнегреческой мифологии, ассоциируя своих героев с Протеем и Прометеем — первый, как ему и положено, меняет личины в диапазоне от испускающего газы и злобу старика до лавкрафтианского монстра, второй замышляет похищение огня. Весь этот расклад с противоборством двух стихий и сном разума, рождающим чудовищ, Эггерс даже не пытается как-то маскировать — кажется, игра в чисто кинематографические заимствования увлекает его куда больше, чем вуалирование мифологем. «Маяк» ближе к финалу кажется чем-то вроде цитатника — даже если режиссер этого не планировал, в фильме нетрудно разглядеть целую череду приветов, причем не только классике, но и картинам сравнительно недавним (например, «Острову проклятых» Мартина Скорсезе).

В первую очередь Эггерс, конечно же, кланяется своему любимому немецкому экспрессионизму (но не превращаясь при этом в Гая Мэддина) — «Маяк» с его кадром 1,19:1 временами кажется фильмом Мурнау или Вине. На монохромную экспрессионистскую основу с разным нажимом нанесены разные штрихи: где-то проскочит уже упомянутый Бергман, где-то Хичкок (чайки тут и впрямь на редкость наглые), где-то Тарковский (с ним картину сравнивал Дефо, которому еще в «Антихристе» хорошенько досталось), где-то Кубрик — с «Сиянием» как примером сумасшествия в изоляции и финалом «Космической одиссеи» как образцом бэд-трипа, каковым для героя Паттинсона становится эта бесконечная вахта (тут же вдобавок вспоминается и совсем уж свежая «Мэнди»). Что при этом происходит с героями в этой мифической мясорубке, знать не так уж обязательно: чем все кончится, более или менее понятно с самых первых кадров.

Любопытно, что, в отличие от «Ведьмы», «Маяк» абсолютно не пугает в привычном для жанра ключе, но пару раз нагоняет жути. Больше того, здесь довольно много смешного, и от этого временами тоже становится жутковато. Впрочем, новое кино Эггерса все же слишком похоже на завораживающую своей красотой галерею графики — как хоррор (пусть даже с приставкой «арт») оно не способно пронять по-настоящему глубоко, до внутренней дрожи. «Маяк» — что-то вроде экскурсии с обстоятельным комментарием культуролога: это интересно, но не захватывает.

Как и два других самых актуальных американских хоррормейкера, Джордан Пил и Ари Астер, Эггерс принимает миф с распростертыми объятиями, но, в отличие от коллег, работающих в декорациях современности, уже во второй раз облегчает задачу восприятия, отправляя своих героев в те эпохи, когда стена между реальным и потусторонним мирами еще не была так крепка. Поэтому зрителю принять условность «Ведьмы» и «Маяка» так же просто, как герою Паттинсона, угодившему в зазеркалье, сотканное из ритуалов, примет и суеверий, слететь с катушек.


За информацию спасибо сайту KINOMANIA
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: маяк, Рецензия, Роберт Эггерс, Хоррор, Роберт Паттинсон, The Lighthouse|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Не такой, как в кино


Новости по теме: