
Редко и обычно метко снимающая Линн Рэмси на этот раз, кажется, промахнулась с эффектной, но монотонной и глуповатой драмой (или, возможно, чёрной комедией). Молодая мать (Лоуренс) мучает себя и
Роберта Паттинсона.
Станислав Зельвенский
Критик Кинопоиска
Грейс (Дженнифер Лоуренс) и Джексон (Роберт Паттинсон) селятся в просторном, но запущенном домике где-то в глуши. Он достался последнему по наследству от дяди, покончившего с собой. Неподалёку живут и родители Джексона: у отца (Ник Нолти) деменция, и мать (Сисси Спейсек) вот-вот останется вдовой. Грейс собирается писать роман, меломан Джексон, может быть, записывать альбом. Вместо этого они заводят ребёнка.
Впечатлительный зритель, вероятно, три раза подумает, прежде чем последовать примеру героев фильма. Шотландский режиссёр Линн Рэмси когда-то сняла «Что-то не так с Кевином» про то, как жить, когда твой сын растёт психопатом. В «Умри, моя любовь», экранизации романа аргентинской писательницы Арианы Харвиц, она рассматривает более распространённые проблемы материнства. Маленький сын Грейс и Джексона ничего плохого не делает (в принципе он ещё вообще ничего не делает), но мать вскоре после родов начинает планомерно сходить с ума.
Можно ли считать фильм изображением послеродовой депрессии, тем более аккуратным изображением, — вопрос к специалистам (и миллионам, считающим, что разбираются в психиатрии и без диплома). Это не так уж и важно, и Рэмси намеренно избегает диагнозов, позволяя интерпретировать происходящее по-разному.
...
Читать дальше »