I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Больше, чем любовь Приехав на похороны знакомой в город, где орудует серийный маньяк, Женька, которой жизнь без мужчины не мила, знакомится с приятным молодым человеком. Его странностей она не замечает до последнего...
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
В прокат выходят "Равные" Дрейка Доремуса — стильная антиутопия о запрете чувств с Кристен Стюарт и Николасом Холтом в главных ролях. Костюмный футуризм, призрак Джорджа Оруэлла и смертельная серьезность не идут фильму на пользу, считает ЕЛЕНА КРАВЦУН.
Американский режиссер Дрейк Доремус стал известен благодаря двум картинам — "Как сумасшедший" с ныне покойным Антоном Ельчиным в главной роли, которая получила гран-при кинофестиваля "Сандэнс" в 2011 году, и "Полная грудь" с Гаем Пирсом. Оба фильма, снятые в сырой импровизационной манере, повествуют об отношениях и возникающих в них проблемах, у зрителей они вызывали нежную щемящую тоску. В этот раз режиссер решил в своем исследовании любви пойти еще дальше и поместил своих героев в стерильное будущее.
Сайлас (Николас Холт) и Ния (Кристен Стюарт) — два винтика в постапокалиптическом автоматизированном обществе под названием "Коллектив", которое объявило эмоции вне закона. Отношения между мужчинами и женщинами, именующими себя "равными", под запретом, дружбы не существует, нет гнева и злости — все в человеке будущего и вокруг него подчинено функциональности. Футуристический окружающий мир — дизайнерский рай минималиста, спроектированный лучшим архитектурным бюро, с зеленым смузи на завтрак и макробиотическим ужином под клавесинного Баха. Чего только стоят умные квартиры с самоубирающейся кроватью, белоснежной гардеробной или прозрачным сенсорным телевизионным дисплеем в оконном проеме. Равные, одетые в белые костюмы унисекс, выглядят моделями из рекламных роликов Calvin Klein. Больше всего жители Коллектива боятся подцепить SOS, теперь эта аббревиатура расшифровывается не как сигнал бедствия, а как синдром общественной сознательности, вызывающий (о ужас!) пробуждение эмоций. Несмотря на тотальный контроль Службы здоровья и безопасности, некоторые граждане все равно умудряются влюбиться. Будущее "инфицированных" неутешительно — шагнуть с верхнего этажа либо загреметь в зону принудительного умерщвления. Однако Сайласа и Нию, оказавшихся во власти чувств, это не останавливает.
Нынешний киногод вполне можно считать годом Кристен Стюарт: два фильма на Каннском кинофестивале (независимый ужастик "Персональный покупатель" лауреата смотра Оливье Ассаяса и выходящая на следующей неделе в российский прокат "Светская жизнь" Вуди Аллена), впереди мировые релизы еще нескольких картин с ее участием (например, байопик о героине громкого судебного процесса Лиззи Борден и военная драма Энга Ли "Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча"), многомилионный контракт с Chanel, благодаря которому актриса стала лицом коллекций макияжа бренда, и бурное обсуждение общественностью ее романа с французской певицей Соко. Пора уже отбросить "сумеречные" предрассудки в отношении Стюарт и признать, что эта 26-летняя красотка обладает магнетизмом настоящей звезды кино и смелостью в выборе рабочего материала. Сдержанному жанру научной фантастики ее угрюмая харизма подходит идеально — после дуэта с Робертом Паттинсоном в вампирской саге "Сумерки" у Кристен Стюарт еще не было такой убедительной химии в кадре, как в "Равных" с Николасом Холтом, который, к слову, рассматривается в числе потенциальных кандидатов на роль агента 007 после ухода Дэниела Крейга.
Дрожащая ручная камера фиксирует мельчайшие нюансы зарождения чувств между Сайласом и Нией. Робкие взгляды украдкой, неловкость прикосновений и сладость поцелуев на фоне флуоресцентного свечения — все это заставляет вспомнить о собственной первой любви и ностальгически сопереживать героям. Что же касается глубокого содержания антиутопии явно оруэлловского толка или критики философии корпоративной культуры, то здесь "Равные" не претендуют на лавры "Гаттаки" или "Обливиона". Режиссер упивается историей эмоций, временами напоминающей "Ромео и Джульетту", при этом совершенно не заботясь о рельефности заявленного конфликта личности и общества. Так что "Равные" оказались бы лучшим материалом для клипа какой-нибудь атмосферной электронной скандинавской группы, чем полнометражной картиной.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не намеревалась читать рецензию, поскольку прочитала в своё время достаточно, а уж после просмотра фильма знакомиться с малоприятным текстом - не самое приятное занятие. Однако статья меня увлекла, оказавшись вполне здравомыслящим суждением, обосновавшим своё право на существование. Объективно, не избито, аргументированно.
и признать, что эта 26-летняя красотка обладает магнетизмом настоящей звезды кино и смелостью в выборе рабочего материала.
Аллилуйя! Вот правда, давно пора! Правда это больше про саму Крис, нежели про ее новый фильм, но все же, хватит жить прошлым, люди, уже столько фильмов вышло или выйдет, вот эту работу и оценивайте Вообще, про сам фильм Равные сказано мало, больше про самих актеров или пересказ сюжета, вот именно ощущений и мнения все же мне не хватило. Зато приятно было прочитать слова о Крис! Заслуженные
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ