Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
“Равные”: 5 из 10. Мальчик любит девочку - больше за полтора часа ничего не происходит
22:23
В прокат вышли «Равные» Дрейка Доримуса с Кристен Стюарт в главных ролях. AFISHA.TUT.BY считает, что фильм о том, как люди влюбляются друг в друга в стране, где это делать запрещено, нуждается в дополнительной кардиостимуляции.
Действие антиутопии разворачивается в недалеком будущем. Герои — «Коллектив», равные люди в одинаковой одежде, с одинаковым достатком и одинаковыми условиями жизни. Они наделены вежливостью и профессиональными навыками, но начисто лишены эмоций. Любое их проявление считается болезнью, или «SOS» — «Синдром Общественной Сознательности», и лечится уже с первой стадии.
Что происходит с этой фабулой дальше, вы догадаетесь, если читали хоть одну антиутопию. Или Шекспира. Остается спросить, где в этот момент был режиссер.
Конечно, найдутся те, кто не хочет справляться с болезнью. И по законам мелодрамы (коей «Равные», безусловно, являются) будут парень и девушка. Они восстанут против системы и станут бороться, ведомые любовью. Притом не совсем ясно, что из этого вы не видели в трейлере. Ну да ладно. Речь в данном случае совсем не о спойлерах, а о здравом смысле.
Доримус был номинирован даже на «Золотого льва», что добавит остроты любителям «необычного» кино. Впрочем, это тот случай, когда вестись на номинации и награды — последнее дело. Если рассматривать любую футуристическую историю как выведенную формулу, то в случае с «Равными» заранее знаешь не то что результат — каждый элемент.
Фильм, основная идея которого, что чувства лучше бесчувствия, мягко говоря, примитивен. Но Доримус и компания идут дальше: форма по тривиальности не уступает содержанию. Минималистичные декорации, стерильные пространства, унифицированные персонажи. С каждым сюжетным поворотом проект Доримуса сбавляет скорость и к финишу приползает вовсе на холостых, а когда все-таки приползает, думаешь: «Ну, и что дальше?»
При этом концепция фильма целиком и каждая его часть по отдельности делают все, чтобы понравиться непритязательному зрителю. Польстить обывателю легкими загадками, подкрутить интригу, но оставить зазор, добавить мелодрамы, но нивелировать эмоциональный фон (считать трогательным эпизод, где во время плача Сайлас роняет соплю, — то еще извращение). Даже визуально Джон Галесериан балуется с расфокусами, как делал бы свадебный видеограф (простите за это) в милом ролике с вашего бракосочетания. На сверхкрупных планах вы должны почувствовать перемены, которые происходят с героями. Но ощущаете исключительно тошноту — такие частые размытия на большом экране проблематично смотреть, даже если у вас все хорошо с вестибулярным аппаратом.
Все действующие лица проекта, которые остаются за кадром, словно не догадываются, что очевидной истории запрещенной любви не хватает дополнительного импульса, без которого она стоит на месте, как ржавый корч во дворе дома любого минского «спальника». Доримус не скажет ровным счетом ничего нового, его «Равные» не выдерживают ни одного сравнения с другими образчиками футуристического кино про деспотичные системы и восставших индивидов (от «Гаттаки», «Эквилибриума» до любимых подростками «Голодных игр»).
Остается только догадываться, какое наваждение обрушилось на продюсеров и участников проекта, что они ввязались в него по доброй воле. И недоумевать, почему металлолом не уничтожили до того, как он попал на всеобщее обозрение.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья написана красиво, живо так, только вот картинка получается печальной в итоге, судя по этой статье. На счет действий - ту и не должно быть особо большого движения, потому что фильм не про это. Сначала нужно осознать проблему, с чем актеры и справляются во время фильма, не могут же они сразу бросится с головой в восстание, это было бы глупо. Нет, они должны к этому придти. И они идут. Как могут, медленно, потому что страшно и необычно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ