Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
В не столь отдалённом будущем люди отказались от эмоций, дабы избежать сокрушительных войн и тяжёлых душевных переживаний. Мир превратился в стерильный хай-тек, а человечество полностью погрузилось в исследование космоса. Всё было бы хорошо, если бы не одно заразное заболевание, прозванное «Синдромом Общественной Сознательности» (то есть SOS), которое возвращает инфицированному чувства. Сайласу не повезло - его одолел сей недуг, но девушка Ниа, скрывавшая от всех свой страшный диагноз в течение года, раскрыла ему глаза на то, что эмоции - не болезнь, а человеческая сущность. И теперь влюблённые должны избежать возвращения в мир бесчувственности и стерильности...
«Равные» Дрэйка Доремуса представляют собой антиутопию в духе «1984» и «Гаттаки», в которых отдельные индивиды восставали против Системы. Местами в сюжете проскальзывают вкрапления из «Ромео и Джульетты», целью каковых являлось усиление драматизма предложенной нам ситуации. Особенно ярко это выразилось в финале, где Сайлас чуть было не покончил с собой, узнав про «гибель» Ниа. Но, к сожалению, это не придало обаяния данной картине.
От Доремуса, чья лента «Как сумасшедший» завоевала главный приз на фестивале «Сандэнс», мало кто ожидал, что он снимет такое банальное и скучное кино. Стерильность здесь въелась не только в антураж, но и в лица главных героев. Кристен Стюарт вновь, как и в «Сумерках», предстала в образе влюблённой с каменным лицом, а Николаса Холта и вовсе неожиданно видеть настолько деревянным и безжизненным. И это не дань сценарию Натана Паркера, а явный просчёт режиссёра, не сумевшего уловить в футуристическом мире море скрытых мотивов и желаний. Не говоря уж про оставшиеся за кадром остросоциальные темы и вопросы, поскольку Доремус обошёлся без полемики с мастерами, затрагивавшими мир утопий, и попросту поведал малоинтересную историю любви на фоне белоснежных зданий.
Не спасли картину и талантливые австралийцы Гай Пирс и Джеки Уивер, которым ранее лишь парой штрихов удавалось создать объёмные характеры. Здесь они лишь статисты, подвластные эмоциям двух неинтересных центральных персонажей, которым следовало оставаться бездушными, а не представлять миру свои серенькие душонки.
В итоге, перед нами футуристическая картина, лишённая хоть какой-либо эмоциональной встряски и попыток ответить на важные вопросы. Сюжет ленты явно рассчитан на молодёжную аудиторию, вот только подача материала усыпит даже стойкого киномана.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И снова та же самая пластинка. Ну положено главным героями был изначально безэмоциональными, пресными, если хотите, ведь они живут как машины: одинаковые, все в белом, без эмоций, одинокие и потерянные. А потом начинает происходит неизведанное и непонятное, и оказывается, что эмоции это не плохо, это делает жизнь настоящей, но опасной. Потому что эмоции наказуемы... Я пока не видела фильм, но не хочу верить, что Крис и Ник так ужасны, как про них пишут! Потому что в Сумеррках меня игра Крис устроила, что говорит в пользу Равных для меня
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ