Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Прочь! Что такое сердце? Всего лишь орган, качающий кровь по венам и артериям? Или же это и есть тот самый сосуд, в котором живёт душа человека? Эти вопросы всегда вызывали немало споров. Но когда твоё сердце отказывается работать, и тебе необходимо новое, тут уж не до философии – лишь бы выжить. Вот и Белла даже представить себе не могла, к чему приведёт эта операция, которая должна была стать спасением
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Еще одна удачная работа Кристен Стюарт — и снова у французского мэтра Оливье Ассайаса.
Режиссер Оливье Ассайас когда-то был кинокритиком — и это объясняет если не все, то многое. В 80-е он писал для высоколобого французского журнала «Кайе дю синема», чьи авторы — интеллектуалы, но не снобы — всегда самозабвенно изучали лучшие образцы жанрового кино, и первым по-настоящему успешным проектом Ассайаса была как раз рефлексия о жанре: в «Ирме Веп» (1996) его персонаж на грани нервного срыва пытается переснять вампирский авантюрный сериал, классику немого кинематографа. Потом в «Демоне-любовнике» (2002) маэстро скрестил производственную драму с кровавым триллером и получил на выходе нестандартное зрелище, которое можно квалифицировать как арт-проект.
«Персональный покупатель» — явление того же порядка. Его история скроена из материала, предназначенного для фильма ужасов: тут есть мятежный призрак, преследующий героиню, и загадочное убийство. Но привычный канон мистической истории до определенного момента неразличим за тягучей психологической драмой о метаниях девицы, обдумывающей житье в Париже. Постановщик снова скрестил два направления, получил на выходе гибридную ленту и по иронии судьбы половину главного приза за режиссуру в Каннах, разделив его с румыном Кристианом Мунджиу.
Американка Морин (Кристен Стюарт) работает «персональным покупателем» — выбирает дизайнерскую одежду для кинозвезды, вечно находящейся в разъездах и слишком занятой, чтобы ходить по магазинам. Работа непыльная и позволяет вполне комфортно существовать в Париже. Единственное и непререкаемое условие — никогда не примерять одежду клиентки.
К Парижу героиня Стюарт привязана в силу особых обстоятельств: ждет, когда недавно умерший в этом городе брат-близнец Льюис выйдет с ней на связь. Как и сестра, он обладал способностями медиума, а порок сердца, сведший юношу в могилу, был их общим диагнозом. В свое время родственники заключили договор: кто умрет первым — подаст другому знак.
Морин не то чтобы боится — ее на самом деле занимает гамлетовский вопрос: какие сны в дремоте смертной снятся? Она не сомневается в существовании эфирных тел, но для чистоты эксперимента ждет привета с того света.
Однако события приобретают неожиданный оборот: таинственный незнакомец начинает одно за другим посылать сообщения, и девушка оказывается втянутой в расследование убийства. Вскоре кто-то подкидывает к ней в квартиру драгоценности от Cartier, принадлежавшие той самой клиентке. Теперь уже ни в чем нельзя быть уверенной, и все, что остается, — чувство потерянности. И это ощущение — самое страшное в жизни.
Тонкий знаток кино Ассайас, в очередной раз играющий с жанровыми канонами, делает это не ради процесса как такового. Проблема, которая его занимает, — потеря человеком идентичности или того, что принято называть душой. И вовсе не обязательно, чтобы за ней приходил рогатый демон в адском пламени: «Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса — смерть придет, у нее будут твои глаза».
Что до новой музы режиссера — Кристен Стюарт, то она показывает здесь высший пилотаж: играет не движение, но мысль, не событие, но внутреннее его содержание. Кто бы мог подумать, что так случится, пока мы из года в год любовались на то, как томилась, млела и лепетала на одной ноте вампирская зазноба Белла Свон.
Закончив сниматься в подростковой франшизе «Сумерки», Стюарт вышла из сумеречной зоны во многом благодаря предыдущему фильму Ассайаса «Зильс-Мария» (2014), где сыграла похожего персонажа — личного ассистента звезды, и, по оценкам некоторых критиков, обошла саму Жюльет Бинош. Теперь ее все чаще называют лучшей актрисой своего поколения, способной не просто удержать зрительское внимание, но каким-то чудом направить его в нужное русло, задать тему.
В ее лице режиссер определенно нашел идеальную исполнительницу, а она, в свою очередь, наконец обрела небанальные роли, так что даже непонятно, кому из них повезло больше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не зря получается эта роль и сюжет фильма были написаны под и для Крис, раз вновь пошли такие положительные рецензии, чего не было еще пару лет назад! И это не может не радоваться, а Крис продолжает усердно работать из проекта в проект, что тоже достойно уважения и похвалы. И как результат - работа дает свои плоды. Меньше насмешек, больше уважения в статьях
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ