Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
«Персональный покупатель», или как принимать сигналы с того света
18:45
Популярная актриса Кристен Стюарт играет в мистическом триллере «Персональный покупатель» медиума, ждущего сигнала с того света.
У Морин в Париже есть два занятия.
Первое объясняет название фильма: она обслуживает строптивую модель-знаменитость, у которой нет времени и желания самой ходить по бутикам да салонам. А Морин на своём байке везде съездит, всё выберет и привезёт; надо будет — так даже до Лондона туда-обратно смотает. Главное требование работодательницы: не примерять её вещи, — и помощница, привыкшая к самым простым джинсам, с этим до поры до времени отлично справляется.
А ещё Морин ждёт сигнала от внезапно умершего брата-близнеца: они договорились, что тот, кто уйдёт первым, обязательно вернётся и подаст какой-нибудь знак, но Льюис пока чего-то не торопится. Учитывая, что у сестры такой же порок сердца, с которым в теории можно прожить хоть до ста лет, но можно и умереть назавтра (поэтому на всякий случай врач советует ей избегать больших нагрузок и сильных эмоций), поиск портала в мир духов для неё — не пустое развлечение.
Мистический триллер «Персональный покупатель» принёс Оливье Ассайасу («Зильс-Мария», «Что-то в воздухе», «Карлос») режиссёрскую награду Каннского кинофестиваля, что большинством кинокритиков было встречено с неодобрением (критики вообще, напомним, отнеслись к решениям прошлогоднего каннского жюри с известным скептицизмом). Понять их «возмущение» можно уже потому, что не так просто понять, что происходит непосредственно в фильме.
Картина так долго балансирует на грани банальности, что когда в ней начинают происходить необъяснимые вещи, возникает вполне естественный рассеянный вопрос: «И что это было?..» А хитрый режиссёр — выступивший одновременно и автором сценария — никаких подсказок не даёт, оставляя ошарашенного зрителя разгадывать его послание самостоятельно.
Не стоит настраиваться на этот фильм как на триллер в голливудском понимании жанра: всё-таки это французское кино. Заимствуя на время элементы даже из ужастиков, Ассайас выстраивает своё повествование слишком по-своему, слишком обрывисто, чтобы «дрожь пробивала всё тело».
Здесь, конечно, есть ночь в пустом доме, открывающиеся перед пустотой двери и текущая из кранов вода («Этого мне мало. Дай мне что-нибудь ещё. Дай мне ещё один знак!»). Но куда больше автора интересуют рассказы о предвосхитившей абстрактное искусство художнице Хильме аф Клинт, которая утверждала, что пишет картины при помощи духов, и о Викторе Гюго, который также увлекался спиритизмом и во время долгих сеансов умудрялся общаться даже с библейскими героями.
Ловко спекулируя на мечтах о загробной жизни, отвергаемых неверующими скептиками («После смерти нет ничего»), делая свою героиню медиумом, которая понимает про «высшие слои сознания» чуть больше рядового обывателя, режиссёр приводит нас к тому, что мы со всё возрастающим увлечением начинаем наблюдать за самым некинематографичным из всех кинематографических приёмов — за активной смс-перепиской с неизвестным «духом», в которую по собственному легковерию втягивается Морин.
Срабатывает принцип «обмани, но останься», — и, в нужный момент захлопывая крышку ранее приветливо распахнутой мышеловки, Ассайас добивается желаемого: не в силах выбраться из сюжетной ловушки, одни теперь будут проклинать его за то, что обвёл их вокруг пальца, но другие — благодарить за то, что дал им пищу для мозга.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Новое мнение, и вновь подтверждается теория, что все же кино глубокое и со своим смыслом, но только если зритель будет готов к тому, что это специфическое кино. Нужно будет смотреть внимательно, то есть это точно не фильм, чтобы отключится и провалятся весь сеанс, здесь даже самая маленькая и незначительная вещь будет иметь большие значение и смысл
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ