Колибри-2 Через месяц Эдварду исполнится тридцать четыре. Как я оказалась здесь без него? Неважно. Я больше никогда его не встречу. Разве что, быть может, на свадьбе Элис. Наверняка однажды она выйдет замуж за Джаспера и пригласит Эдварда. Я не уверена, что хочу когда-либо встречать его вновь. Но это происходит. И когда я встречаю его снова, земля словно уходит из-под ног.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Дом разбитых иллюзий Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Когда ты взрослеешь События происходят в начале тридцатых годов XX века. Эдвард, недовольный тем, что стал вампиром, взбунтовался и ушел от Карлайла, начав жить самостоятельно.
«Персональный покупатель», или как принимать сигналы с того света
18:45
Популярная актриса Кристен Стюарт играет в мистическом триллере «Персональный покупатель» медиума, ждущего сигнала с того света.
У Морин в Париже есть два занятия.
Первое объясняет название фильма: она обслуживает строптивую модель-знаменитость, у которой нет времени и желания самой ходить по бутикам да салонам. А Морин на своём байке везде съездит, всё выберет и привезёт; надо будет — так даже до Лондона туда-обратно смотает. Главное требование работодательницы: не примерять её вещи, — и помощница, привыкшая к самым простым джинсам, с этим до поры до времени отлично справляется.
А ещё Морин ждёт сигнала от внезапно умершего брата-близнеца: они договорились, что тот, кто уйдёт первым, обязательно вернётся и подаст какой-нибудь знак, но Льюис пока чего-то не торопится. Учитывая, что у сестры такой же порок сердца, с которым в теории можно прожить хоть до ста лет, но можно и умереть назавтра (поэтому на всякий случай врач советует ей избегать больших нагрузок и сильных эмоций), поиск портала в мир духов для неё — не пустое развлечение.
Мистический триллер «Персональный покупатель» принёс Оливье Ассайасу («Зильс-Мария», «Что-то в воздухе», «Карлос») режиссёрскую награду Каннского кинофестиваля, что большинством кинокритиков было встречено с неодобрением (критики вообще, напомним, отнеслись к решениям прошлогоднего каннского жюри с известным скептицизмом). Понять их «возмущение» можно уже потому, что не так просто понять, что происходит непосредственно в фильме.
Картина так долго балансирует на грани банальности, что когда в ней начинают происходить необъяснимые вещи, возникает вполне естественный рассеянный вопрос: «И что это было?..» А хитрый режиссёр — выступивший одновременно и автором сценария — никаких подсказок не даёт, оставляя ошарашенного зрителя разгадывать его послание самостоятельно.
Не стоит настраиваться на этот фильм как на триллер в голливудском понимании жанра: всё-таки это французское кино. Заимствуя на время элементы даже из ужастиков, Ассайас выстраивает своё повествование слишком по-своему, слишком обрывисто, чтобы «дрожь пробивала всё тело».
Здесь, конечно, есть ночь в пустом доме, открывающиеся перед пустотой двери и текущая из кранов вода («Этого мне мало. Дай мне что-нибудь ещё. Дай мне ещё один знак!»). Но куда больше автора интересуют рассказы о предвосхитившей абстрактное искусство художнице Хильме аф Клинт, которая утверждала, что пишет картины при помощи духов, и о Викторе Гюго, который также увлекался спиритизмом и во время долгих сеансов умудрялся общаться даже с библейскими героями.
Ловко спекулируя на мечтах о загробной жизни, отвергаемых неверующими скептиками («После смерти нет ничего»), делая свою героиню медиумом, которая понимает про «высшие слои сознания» чуть больше рядового обывателя, режиссёр приводит нас к тому, что мы со всё возрастающим увлечением начинаем наблюдать за самым некинематографичным из всех кинематографических приёмов — за активной смс-перепиской с неизвестным «духом», в которую по собственному легковерию втягивается Морин.
Срабатывает принцип «обмани, но останься», — и, в нужный момент захлопывая крышку ранее приветливо распахнутой мышеловки, Ассайас добивается желаемого: не в силах выбраться из сюжетной ловушки, одни теперь будут проклинать его за то, что обвёл их вокруг пальца, но другие — благодарить за то, что дал им пищу для мозга.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Новое мнение, и вновь подтверждается теория, что все же кино глубокое и со своим смыслом, но только если зритель будет готов к тому, что это специфическое кино. Нужно будет смотреть внимательно, то есть это точно не фильм, чтобы отключится и провалятся весь сеанс, здесь даже самая маленькая и незначительная вещь будет иметь большие значение и смысл
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ