A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
«Персональный покупатель», или как принимать сигналы с того света
18:45
Популярная актриса Кристен Стюарт играет в мистическом триллере «Персональный покупатель» медиума, ждущего сигнала с того света.
У Морин в Париже есть два занятия.
Первое объясняет название фильма: она обслуживает строптивую модель-знаменитость, у которой нет времени и желания самой ходить по бутикам да салонам. А Морин на своём байке везде съездит, всё выберет и привезёт; надо будет — так даже до Лондона туда-обратно смотает. Главное требование работодательницы: не примерять её вещи, — и помощница, привыкшая к самым простым джинсам, с этим до поры до времени отлично справляется.
А ещё Морин ждёт сигнала от внезапно умершего брата-близнеца: они договорились, что тот, кто уйдёт первым, обязательно вернётся и подаст какой-нибудь знак, но Льюис пока чего-то не торопится. Учитывая, что у сестры такой же порок сердца, с которым в теории можно прожить хоть до ста лет, но можно и умереть назавтра (поэтому на всякий случай врач советует ей избегать больших нагрузок и сильных эмоций), поиск портала в мир духов для неё — не пустое развлечение.
Мистический триллер «Персональный покупатель» принёс Оливье Ассайасу («Зильс-Мария», «Что-то в воздухе», «Карлос») режиссёрскую награду Каннского кинофестиваля, что большинством кинокритиков было встречено с неодобрением (критики вообще, напомним, отнеслись к решениям прошлогоднего каннского жюри с известным скептицизмом). Понять их «возмущение» можно уже потому, что не так просто понять, что происходит непосредственно в фильме.
Картина так долго балансирует на грани банальности, что когда в ней начинают происходить необъяснимые вещи, возникает вполне естественный рассеянный вопрос: «И что это было?..» А хитрый режиссёр — выступивший одновременно и автором сценария — никаких подсказок не даёт, оставляя ошарашенного зрителя разгадывать его послание самостоятельно.
Не стоит настраиваться на этот фильм как на триллер в голливудском понимании жанра: всё-таки это французское кино. Заимствуя на время элементы даже из ужастиков, Ассайас выстраивает своё повествование слишком по-своему, слишком обрывисто, чтобы «дрожь пробивала всё тело».
Здесь, конечно, есть ночь в пустом доме, открывающиеся перед пустотой двери и текущая из кранов вода («Этого мне мало. Дай мне что-нибудь ещё. Дай мне ещё один знак!»). Но куда больше автора интересуют рассказы о предвосхитившей абстрактное искусство художнице Хильме аф Клинт, которая утверждала, что пишет картины при помощи духов, и о Викторе Гюго, который также увлекался спиритизмом и во время долгих сеансов умудрялся общаться даже с библейскими героями.
Ловко спекулируя на мечтах о загробной жизни, отвергаемых неверующими скептиками («После смерти нет ничего»), делая свою героиню медиумом, которая понимает про «высшие слои сознания» чуть больше рядового обывателя, режиссёр приводит нас к тому, что мы со всё возрастающим увлечением начинаем наблюдать за самым некинематографичным из всех кинематографических приёмов — за активной смс-перепиской с неизвестным «духом», в которую по собственному легковерию втягивается Морин.
Срабатывает принцип «обмани, но останься», — и, в нужный момент захлопывая крышку ранее приветливо распахнутой мышеловки, Ассайас добивается желаемого: не в силах выбраться из сюжетной ловушки, одни теперь будут проклинать его за то, что обвёл их вокруг пальца, но другие — благодарить за то, что дал им пищу для мозга.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Новое мнение, и вновь подтверждается теория, что все же кино глубокое и со своим смыслом, но только если зритель будет готов к тому, что это специфическое кино. Нужно будет смотреть внимательно, то есть это точно не фильм, чтобы отключится и провалятся весь сеанс, здесь даже самая маленькая и незначительная вещь будет иметь большие значение и смысл
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ