Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Рецензия на фильм «Персональный покупатель»: Призрак любит Prada в новом фильме с Кристен Стюарт
10:10
Картина, получившая приз за режиссуру в Каннах.
Молодая американка Морин (Кристен Стюарт) работает в Париже помощницей стервозной светской львицы Киры (Нора фон Вальдштеттен): подбирает ей наряды с обувью, развозит их обратно по шоу-румам и магазинам, выполняет дюжину других мелких поручений. Однако у девушки есть и куда более интересное призвание: мы знакомимся с Морин, когда она в качестве медиума бродит по старому дому, где, возможно, живет привидение. Да, персональный покупатель не только разбирается в высокой моде, но и может выходить на связь с духами умерших. Во всяком случае, Морин верит, что ее недавно умерший брат-близнец, тоже обладавший экстрасенсорным даром, подаст ей знак с того света, как когда-то пообещал. И тут на ее телефон начинают приходить сообщения с незнакомого номера.
Незаметно основная работа Морин начинает дублировать ее спиритуалистическое призвание: Кира общается с ней в основном посредством записок и телефона. Когда они все же встречаются, работодательница банально игнорирует помощницу, как будто та всего лишь бесплотный дух. Девушка вроде бы и живет, но словно не до конца в этом уверена. Разве что общение с бойфрендом по скайпу придает ей какие-то силы, но и это она делает по инерции, без особого удовольствия. Как еще утвердиться в существовании, если не примерив одежду босса? Нет ничего удивительного в том, что призрак начинает слать Морин эсэмэски, – в конце концов, не с помощью же колдовской доски общаться с потусторонним миром в XXI веке.
Поначалу кажется, что режиссер и бывший кинокритик Cahier du Cinema Оливье Ассайас взялся за новый для себя жанр мистического триллера, но при более ближайшем рассмотрении становится ясно, что он верен любимой теме смены идентичности. Стюарт уже играла у него личного секретаря - в «Зильс-Марии» она помогала актрисе, которая считала ее близкой подругой и, по сути, полностью от нее зависела (кстати, там появлялась в эпизодической роли и Нора фон Вальдштеттен). В «Персональном покупателе» мы как будто смотрим на ситуацию уже с точки зрения помощницы (и да, она ненавидит эту работу). Как она облачается в наряды Киры, так другие героини Ассайаса примиряли иные социальные или театральные роли. В «Зильс-Марии» актриса (прекрасная Жюльет Бинош) планирует сняться в фильме про начальницу и секретаршу, который 20 лет назад принес ей славу. Тогда она сыграла юную подчиненную, теперь настало время для позы руководителя. В «Демоне-любовнике» происходит рокировка в отношениях начальницы (Конни Нильсен) и ассистентки (Хлоя Севиньи). В «Ирме Веп» героиня Мэгги Чун, на тот момент жены режиссера, примеряет черный костюм из латекса и превращается в буквальном смысле в Женщину-кошку на съемках ремейка «Вампиров» 1915 года.
Героини Ассайаса нередко меняли амплуа в обществе и искусстве, но «Персональный покупатель» - все же в большей степени кино о памяти, как его же «Летнее время», где взрослые дети были заняты дележом наследства покойной матери. Фактически Морин никак не может отпустить призрак собственного брата. Он ли слал ей эти смс, или это был любовник её начальницы? А подаваемые ей знаки – точно ли не она их сама себе оставляет с помощью парапсихологических способностей? Ассайас тем и хорош, что не дает однозначных ответов и не вколачивает в голову зрителей очевидных выводов, а злопыхатели Стюарт могут передохнуть - она давно уже зарекомендовала себя талантливой актрисой. Если все же говорить о новой вехе в творчестве режиссера, то вот вам и спойлер: в фильме появится на минутку самый настоящий, блюющий эктоплазмой призрак. Любители хорроров будут довольны.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ха! Все же не зря получается, Оливье получил приз на фестивале за режиссеру, потому что автор статьи разглядел куда больший смысл в этом фильме, чем те, кто начал критиковать режиссера за его новое творение. Они просто не смогли понять всего масштаба работы по созданию образа, но в картине все происходящее и сказанное имеет свое значение и свою роль, свое послание Понравилась рецензия.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ