Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Вышедшая в прокат французская мистическая драма «Персональный покупатель» — ода актерскому таланту Кристен Стюарт. Трудно представить себе фильм, в котором она была бы более органична.
Героиня Стюарт, американка Морин, — художница с экстрасенсорными способностями, одаренная творческая натура, растрачивающая свою жизнь на чужие наряды. Такая у нее работа — выбирать, в чем появится на очередной неделе моды ее начальница-модель. Общению с людьми Морин предпочитает спиритические сеансы в заброшенном доме, где работал ее погибший брат-плотник.
Наблюдать за этим экзистенциальным абсентеизмом довольно интересно. Оливье Ассайас, который экранизировал собственный сценарий и был награжден жюри Каннского фестиваля как лучший режиссер, мастерски создает таинственную атмосферу недосказанности, загадки. А Кристен Стюарт (кажется, профессионально делать брезгливое выражение лица она научилась еще в «Сумерках») точно передает ощущение дискомфорта, неудовлетворенности собой и собственной жизнью.
Нечто похожее мы видели в «Светской жизни» Вуди Аллена — там героиня Стюарт, правда, одетая более женственно и нарядно, грезила стать богатой и знаменитой, носить меха и бриллианты, из-за чего предпочла состоявшегося продюсера молодому и безработному.
В «Персональном покупателе» мечты о другой жизни материальным не ограничиваются: Морин хорошо зарабатывает, а на бренды класса люкс смотрит с отвращением. Ее неудовлетворенность имеет иную природу: она не реализовалась как личность.
В столице моды Париже Морин не интересует ни архитектура, ни пресловутая мода, которую она тихо ненавидит. Ее квартира завалена книгами, она с интересом разглядывает каталог работ шведской художницы-медиума, которой призраки нашептали экспрессионистские образы раньше, чем к ним пришли Кандинский и Малевич.
Она достаточно умна, чтобы понимать всю бессмысленность жизни своей заказчицы, но в то же время ничего лучшего придумать тоже не может. Ищет острых ощущений и наматывает круги по городу на мотоцикле, закрывшись от мира шлемом. Ввязывается в любые авантюры и делает то, что запрещено, — кажется, только это может расшевелить ее.
«Персональный покупатель» — талантливо снятый детектив, фэшн-триллер в духе «Неонового демона» Николаса Виндинг Рефна, в мрачных красках показывающий гламурный мир моды. Вместе с тем в фильме Ассайаса, специализирующегося на интеллектуальном артхаусе, воскресают мотивы русской литературы XIX века, переосмысленные французскими экзистенциалистами и со временем порядком измельчавшие: «лишние люди», не нашедшие себе места, сегодня уходят в интернет, возникает новая «футлярность».
Выбраться из нее, перешагнуть роковую черту можно, кажется, только прибегнув к паранормальной силе. А что еще делать художественным натурам? Обычному человеку, принимающему себя таким, как есть, жить намного легче.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
С большим интересом и ... удовольствием прочитала эту рецензию ! К большому сожалению. в моем городе не удосужились показать фильм, так что придется подождать !!!
И все же какие заманчивые статьи пошли в связи с выходом этого фильма у нас, что несомненно радует! В Каннах фильм встретили довольно неоднозначно, и мнение зрителей сильно разнилось, однако по решению членов жюри Ассайс получил награду за режиссуру, так что фильм оказался просто на любителя, довольно странным, но красиво и интересно странным
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ