Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

24601
То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность.
Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках...
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".

Начни сначала
Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Наша большая и чистая ненависть
Враги -> любовники
НЦ-17

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

Долгая охота
Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...

Лучшие друзья
Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 93
Гостей: 87
Пользователей: 6
erlella, Ů_M, dasha_merzlikina10, mar-sv-1, sashaloskutova89, Seriniti
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Апрель » 22 » Актеры

«Персональный покупатель»: китчевая история или безвкусица, замаскированная под постмодерн

22:50
фотоКино: «Персональный покупатель»

Режиссер: Оливье Ассайас

ЗА

«Персональный покупатель» был, кажется, единственным фильмом в истории Каннского кинофестиваля, который сначала освистали, а затем дали приз за лучшую режиссуру. Данная хронология событий намекает, что, возможно, с первого взгляда будет сложно понять все глубинные достоинства снятой Ассайасом ленты, однако, чтобы оценить их, нужно прежде всего обратить внимание на авторский подход к этой китчевой истории. Молодая американка Морин, переехавшая в Париж, помогает знаменитостям подбирать наряды и аксессуары. К ней обращаются те, у кого не хватает времени выбраться за покупками, она знает наизусть все самые дорогие бренды и вкусы своих клиентов. Ее жизнь кажется мечтой, но все усложняет паранормальная особенность — Морин умеет общаться с призраками. Другими словами, она медиум и прямо сейчас дожидается, когда ее погибший брат подаст ей знак с того света.

Смелое смешение жанров – изящная драма о мире высокой моды и низкопробный хоррор в духе «я вижу мертвых людей» – поначалу озадачивает, но почти сразу приходит понимание, что эти два сюжетных полюса связаны метафорически. По сути, высокая мода – это та же гонка за призраками (больших денег, трендов, статуса), которая редкого «ловца» приводит к счастью.

Ассайас использует символы масскультуры, архетипическиую атрибутику среднестатистического ужастика как противовес основной сюжетной линии. Если бы не было всех этих призраков и медиумов, то «Персонального покупателя» назвали бы стандартным европейским фильмом о разочаровании, потере и поиске недостижимого, то есть самого себя. Вписанная в диковатый бэкграунд, картина жизни Морин приобретает неуловимую хрупкость: потустороннее становится постоянным спутником девушки, и не совсем понятно, в какой роли оно выступает – соратника, преследователя или соглядатая.

Оливье Ассайас и Кристен Стюарт нашли друг друга. Известность для обоих начиналась с довольно сомнительных «попсовых» проектов («Париж, я люблю тебя» у Ассайаса и «Сумерки» у Стюарт), и лишь совместная работа стала для обоих водоразделом, после которого началось большое кино. Большое, конечно, не в смысле кинотеатральных копий, а в смысле значимости и, разумеется, резонанса. Возмущение зрителей на каннском просмотре вполне объяснимо – они готовились к фестивальной картине, а получили экзистенциальную встряску – такое выдержит не каждый. Решение жюри, таким образом, уравновесило ожидания и реальность. Посмотреть «Персонального покупателя» стоит для того, чтобы определиться, на чьей вы стороне.

ПРОТИВ

Фестивальная публика за версту чует подделку: ей попытались сбыть безвкусицу, замаскированную под постмодернистское кино, но фальшивку тут же раскусили и дали ее творцу от ворот поворот. Ассайас с умным видом рассказывал о том, как обстоят дела в эпоху делегированного потребительства, когда обеспеченные люди настолько обленились, что уже не могут найти времени, чтобы сходить за покупками, и для этих целей нанимают специализированный персонал. В качестве главной героини привлечена девушка-медиум, которой повсюду чудится призрак ее погибшего брата. Даже в телефонных сообщениях от безымянного контакта она видит явление призрака.

Сюжет движется к краю в очень неторопливом темпе: Морин старается выйти на контакт с призраком, носится по Парижу с поручениями от своей нанимательницы (а затем становится подозреваемой в деле о ее убийстве) и в итоге приходит к выводу, что весь полтергейст ей померещился.

Все это было бы терпимо, если бы режиссер не стал вдаваться в потусторонние подробности: фантомы, которые атакуют Морин сгустками эктоплазмы, прозрачные тени, что швыряются кухонной утварью и скрипят половицами, и прочие сверхъестественные сущности, караулящие беспечный сон наивной американки, не дают никакого развития сюжету, а лишь усложняют жизнь Морин и понимание происходящего.

Ассайас, участник таких проектов-альманахов, как «Париж, я люблю тебя» и «У каждого свое кино», так и не отошел от привычки снимать фильмы на заданную тему. Он словно бы получил установку сделать «модное» кино о призраках и собрал сценарий на коленке. Успешность замыслу должны были обеспечить, видимо, его необычный жанр и Кристен Стюарт в главной роли.

Стюарт играет девушку хипстерского вида и привычек: она не расстается с айфоном, ездит на мотороллере и щеголяет татуировками. Она всем не удовлетворена: своей работой, личной жизнью, местом проживания и так далее. Вместо того чтобы толково устроить свою жизнь, она повсюду гоняется за призраками и корчит усталую физиономию.

Ее переживания понятны только таким же, как она, – представителям поколения социальных сетей, у которых нет привычки достигать счастья, а есть лишь склонность страдать по утраченной радости. Все остальные посчитают внутренний конфликт героини надуманным. И даже после относительно счастливого финала у вас не возникнет ощущения, что страдания Морин закончились, потому что не каждому дано использовать свободу себе во благо. Тем более тем, кто никогда за нее не боролся.

За информацию спасибо сайту http://www.business-class.su.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Персональный покупатель, Кристен Стюарт, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
1
4 Aleksa8476   (24.04.2017 22:59) [Материал]
Может быть,по инерции ожидания высоких стандартов,априори отнеся себя к тем,кто "за",я и восприняла бы положительный посыл за данность,но,к сожалению,довелось буквально...заставить себя досмотреть этот "шедевр".Бессодержательны и фильм,и роль,ну разве что,из благих намерений 'доброжелатей-рецензентов' пытаться отыскать в нем хоть какие-нибудь метафоры и смысл...Единственное реальное сравнение - погоня режиссера за призраком собственной славы фильма Зильс Мария в создании подобной роли опять же очередного ассистента...но тот персонаж уже безвозвратно исчез,так зачем же безуспешно гоняться за его призраком...

0
3 Котова   (23.04.2017 12:06) [Материал]
Цитата Текст новости ()
Смелое смешение жанров – изящная драма о мире высокой моды и низкопробный хоррор в духе «я вижу мертвых людей»


Фильм не видела. Но такое смешивание жанров заинтересовало. А почему бы и нет? По сюжету, я так понимаю, показана жизнь нашей современницы, которая зарабатывает подбиранием одежды очень богатым людям +потусторонние явления.

2
2 Дина0614   (23.04.2017 10:17) [Материал]
Этот фильм будет иметь как положительные отзывы, так и отрицательные. Он по-своему оригинален и имеет место быть среди лучших! Спасибо за новость!

1
Оценка всегда будет субъективной, ну нельзя добиться полной беспристрастности в таком вопросе. Тут и дело вкуса, восприятия, настроения в конце концов, да и Ассайс такой режиссер, который хочет дать зрителю некое сообщение, чтобы после просмотра фильма можно было задуматься, поискать, проанализировать. Так что как написано в статье: сначала стоит увидеть фильм, а потом уже решить, на чьей ты стороне wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Колечко с голубым камушком


Новости по теме: