Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Горячий песок
Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.

Рождественская книга
После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.

Слёзы Сиэтла
Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Четыре июльских дня
Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат?
Победитель исторического конкурса.

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Эсме. Затмение
После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15594
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 52
Гостей: 48
Пользователей: 4
Настюха2, Вика-Лика, ♥♦Taylor♦♥, Mi-ka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Июль » 15 » Актеры

Ах, зачем меня мать родила: рецензия на новый фильм «Равные» с Кристен Стюарт

22:00
фотоВообще у любителей кино было предостаточно возможностей для того, чтобы убедиться в ужасающей однообразности всех антиутопий. Жанр скован шаблонными рамками и канонами, отделаться от которых никому не удается. Так или иначе все будет строиться на неравной борьбе, безжалостности придуманного общественного строя и непременной пропаганде, которая в таких фильмах приобретает прямо-таки абсурдный размах. «Равные», создатели которых тоже заблуждаются насчет оригинальности собственной идеи, проигрывают всему, что сделано в жанре ранее. Картина неприлично затянута, не предлагает публике никаких отдушин вроде юмора или стрельбы, а все сюжетные «находки» оказываются ничего не значащими для самого этого сюжета.

Американский режиссер Дрейк Доримус молод и полон энергии (в «Равных», к примеру, он выступает еще и как автор рассказа и сценарист), и во время просмотра совершенно непонятно, куда он эту энергию тратит. По крайней мере, в происходящем на экране ничего подобного не ощущается: лента снята как долгий и тревожный сон престарелого психиатра. Выдержав стиль, который до него выдерживали и в «Острове», и в «Эквилибриуме», и дальше по списку, в униформе, архитектуре и фильтрах для камер, постановщик пускается в невообразимо унылое путешествие внутри этих декораций: где выход, не знают ни герои, ни он сам. Ну да, ну да, отгремела какая-то война, наступило какое-то будущее, в котором общество «победило рак и простуду», а по ходу дела избавилось от (конечно же!) разного рода чувств и симпатий. Земляне одеваются в белое и бежевенькое, ничем не интересуются, ходят по каким-то лестницам с тупым выражением лиц в направлении работы утром и дома — вечером. Квартиры у них типовые, но удобные. Работы однообразные, но нужные. Тех, кто ни с того ни с сего вдруг начал злиться, сопереживать или, что хуже всего, влюбился, объявляют больным и пичкают таблетками, пока не приходит время для «безболезненного умерщвления».

Есть, конечно, и те, кто якобы сопротивляется торжеству социализма. Они, правда, больше похожи на анонимных алкоголиков со своими исповедальнями в неудобных помещениях. Впрочем, от данного фильма мы и не ждали, что свержением общества займется хорошо обученный «клерик пятого уровня», умеющий убивать людей гораздо лучше, чем проявлять эмоции. В «Равных» ярко выраженная власть ведет себя, как ромашки из известной песни, в то время как гражданам достается роль лютиков. Избавившись от чувств, общество почему-то катастрофически отупело. Нет, его представители что-то там делают на огромных айпадах и даже ведут беседы во время обеденных перерывов, но все это напоминает деятельность в пределах психбольницы, пациентов которой держат на препаратах. Герои Николаса Холта и Кристен Стюарт тоже с утра до вечера водят пальчиками по сенсорным экранам, пока последовательно не заболевают и не начинают встречаться. Риск настолько велик, что романтические свидания проходят главным образом на полу общественной уборной. К счастью, одним из достижений социализма все-таки стали вымытые туалеты.

Потом все вскроется и опять закроется, и будет весь набор: замышленный побег, слезы на глазах и торжество тоталитаризма, скрывающегося под маской непонятно чего. Зрителю не составит труда по ходу сюжета предсказывать его повороты. Холт и особенно Стюарт будут с таким напряжением играть сначала бесстрастность, а потом фонтанирование эмоций, будто Доримус обещал им безболезненное умерщвление в случае провала картины. Тоскливые поиски хотя бы чего-нибудь удивительного (это ведь все-таки кино) сведутся к обнаружению в одной из ролей второго плана актера Гая Пирса — уму непостижимо, как и зачем его сюда затащили! Все остальное — «стильный видеоряд» почти двухчасовой длины, который сопровождается звуками, идентифицированными на Венецианском кинофестивале как электронная музыка. Обозревателю АП показалось, что кто-то впервые увидел пианино и подолгу развлекается, нажимая на одну, максимум две клавиши. Одного из композиторов зовут Саша Ринг — может быть, это он. Но не сошелся свет клином на саундтреке. Главная особенность художественного фильма «Равные» заключается все-таки в том, что его решительно невозможно смотреть. Так что делайте это дома, где в любой момент можно отвлечься на чтение книги или приготовление ужина.

Все эти нарочитые инъекции в шею, непременный женский голос, бубнящий за кадром правила и распорядки дивного нового мира, чипы в запястьях и дизайнерские подтяжки на сотрудниках спецслужб — о, спасибо, но зрители пока не лишились ни чувств, ни разума. Доримус не просто идет проторенной тропой, он срывает с нависающих над ней ветвей каждый приглянувшийся плод, не задумываясь, что сами деревья растут в чужих садах. Делается это все от беспомощности. Не такое уж это простое дело — описать целое новое общество в 10-минутной завязке, да еще так, чтобы это выглядело органично, а последующий конфликт тронул публику. Так вот вам хорошо знакомые приметы, вот вам «чтобы вернуться в начало меню, нажмите решетку», вот вам самоубившийся коллега утром и «случайная» встреча с энкавэдэшниками, заломившими руки очередным «инакомыслящим» вечером. За туманом белоснежного бытия маячит некий остров-полуостров, где болезные эмоционалы живут своим мирком. Но насчет этого ждите второй части или хотя бы литературной саги.

«Равные», как выясняется уже в первой половине картины, тоже больны. Их лихорадит от внутренних противоречий. Было бы желание, а вопросов «почему?», «как?» и даже «какого хрена?» здесь можно задать превеликое множество. Понятно, что нам никогда не рисуют социальное устройство всех этих утопических миров, где все автоматически выполняют никому не нужную работу в офисах, но все же находят возможность питаться хорошо приготовленным мясом и пользоваться водопроводом и электричеством. То есть до концлагерей и собак мы должны додуматься сами, хотя в этом фильме нам милосердно показали кусок забора и вертухая. Но все это особенно бесит на фоне нежелания творческих людей мыслить шире, чем приказал им Брэдбери в своей знаменитой книжке. Пора уже хотя бы снять фильм, в котором все улыбаются как полоумные и сжимают друг друга в объятиях при каждой встрече, громко хохоча. Тех же, кто не способен проявлять эмоций, отправляют на эшафот, где палач с особенной любовью отрубает им наиболее бесчувственные части тела. И уже вот в этот фильм Кристен Стюарт сниматься позовем в роли повстанца. А то сил никаких нет.

За информацию спасибо сайту https://www.ampravda.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: равные, Кристен Стюарт, рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 ksyTa   (16.07.2016 22:47) [Материал]
А мне рецензия понравилась)) с таким юмором написано...я на фильм не собиралась,ну не люблю я антиутопии в принципе,при всём уважении к Крис.

2
Рецензия, конечно, полностью портит все мнение о фильме, для тех, кто думает, на какой бы фильм сходить, не сильно утруждая себя в выборе этого самого фильме и полагаясь только на рецензии sad Вот меня лично статья расстроила (потому все же мне и задумка понравилась, и актеры, и сюжет), но не убила желание посмотреть фильм, наоборот подстегнула, чтобы доказать самой себе, как сильно ошибся в этом фильме biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Одна такая


Новости по теме: