...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Ах, зачем меня мать родила: рецензия на новый фильм «Равные» с Кристен Стюарт
22:00
Вообще у любителей кино было предостаточно возможностей для того, чтобы убедиться в ужасающей однообразности всех антиутопий. Жанр скован шаблонными рамками и канонами, отделаться от которых никому не удается. Так или иначе все будет строиться на неравной борьбе, безжалостности придуманного общественного строя и непременной пропаганде, которая в таких фильмах приобретает прямо-таки абсурдный размах. «Равные», создатели которых тоже заблуждаются насчет оригинальности собственной идеи, проигрывают всему, что сделано в жанре ранее. Картина неприлично затянута, не предлагает публике никаких отдушин вроде юмора или стрельбы, а все сюжетные «находки» оказываются ничего не значащими для самого этого сюжета.
Американский режиссер Дрейк Доримус молод и полон энергии (в «Равных», к примеру, он выступает еще и как автор рассказа и сценарист), и во время просмотра совершенно непонятно, куда он эту энергию тратит. По крайней мере, в происходящем на экране ничего подобного не ощущается: лента снята как долгий и тревожный сон престарелого психиатра. Выдержав стиль, который до него выдерживали и в «Острове», и в «Эквилибриуме», и дальше по списку, в униформе, архитектуре и фильтрах для камер, постановщик пускается в невообразимо унылое путешествие внутри этих декораций: где выход, не знают ни герои, ни он сам. Ну да, ну да, отгремела какая-то война, наступило какое-то будущее, в котором общество «победило рак и простуду», а по ходу дела избавилось от (конечно же!) разного рода чувств и симпатий. Земляне одеваются в белое и бежевенькое, ничем не интересуются, ходят по каким-то лестницам с тупым выражением лиц в направлении работы утром и дома — вечером. Квартиры у них типовые, но удобные. Работы однообразные, но нужные. Тех, кто ни с того ни с сего вдруг начал злиться, сопереживать или, что хуже всего, влюбился, объявляют больным и пичкают таблетками, пока не приходит время для «безболезненного умерщвления».
Есть, конечно, и те, кто якобы сопротивляется торжеству социализма. Они, правда, больше похожи на анонимных алкоголиков со своими исповедальнями в неудобных помещениях. Впрочем, от данного фильма мы и не ждали, что свержением общества займется хорошо обученный «клерик пятого уровня», умеющий убивать людей гораздо лучше, чем проявлять эмоции. В «Равных» ярко выраженная власть ведет себя, как ромашки из известной песни, в то время как гражданам достается роль лютиков. Избавившись от чувств, общество почему-то катастрофически отупело. Нет, его представители что-то там делают на огромных айпадах и даже ведут беседы во время обеденных перерывов, но все это напоминает деятельность в пределах психбольницы, пациентов которой держат на препаратах. Герои Николаса Холта и Кристен Стюарт тоже с утра до вечера водят пальчиками по сенсорным экранам, пока последовательно не заболевают и не начинают встречаться. Риск настолько велик, что романтические свидания проходят главным образом на полу общественной уборной. К счастью, одним из достижений социализма все-таки стали вымытые туалеты.
Потом все вскроется и опять закроется, и будет весь набор: замышленный побег, слезы на глазах и торжество тоталитаризма, скрывающегося под маской непонятно чего. Зрителю не составит труда по ходу сюжета предсказывать его повороты. Холт и особенно Стюарт будут с таким напряжением играть сначала бесстрастность, а потом фонтанирование эмоций, будто Доримус обещал им безболезненное умерщвление в случае провала картины. Тоскливые поиски хотя бы чего-нибудь удивительного (это ведь все-таки кино) сведутся к обнаружению в одной из ролей второго плана актера Гая Пирса — уму непостижимо, как и зачем его сюда затащили! Все остальное — «стильный видеоряд» почти двухчасовой длины, который сопровождается звуками, идентифицированными на Венецианском кинофестивале как электронная музыка. Обозревателю АП показалось, что кто-то впервые увидел пианино и подолгу развлекается, нажимая на одну, максимум две клавиши. Одного из композиторов зовут Саша Ринг — может быть, это он. Но не сошелся свет клином на саундтреке. Главная особенность художественного фильма «Равные» заключается все-таки в том, что его решительно невозможно смотреть. Так что делайте это дома, где в любой момент можно отвлечься на чтение книги или приготовление ужина.
Все эти нарочитые инъекции в шею, непременный женский голос, бубнящий за кадром правила и распорядки дивного нового мира, чипы в запястьях и дизайнерские подтяжки на сотрудниках спецслужб — о, спасибо, но зрители пока не лишились ни чувств, ни разума. Доримус не просто идет проторенной тропой, он срывает с нависающих над ней ветвей каждый приглянувшийся плод, не задумываясь, что сами деревья растут в чужих садах. Делается это все от беспомощности. Не такое уж это простое дело — описать целое новое общество в 10-минутной завязке, да еще так, чтобы это выглядело органично, а последующий конфликт тронул публику. Так вот вам хорошо знакомые приметы, вот вам «чтобы вернуться в начало меню, нажмите решетку», вот вам самоубившийся коллега утром и «случайная» встреча с энкавэдэшниками, заломившими руки очередным «инакомыслящим» вечером. За туманом белоснежного бытия маячит некий остров-полуостров, где болезные эмоционалы живут своим мирком. Но насчет этого ждите второй части или хотя бы литературной саги.
«Равные», как выясняется уже в первой половине картины, тоже больны. Их лихорадит от внутренних противоречий. Было бы желание, а вопросов «почему?», «как?» и даже «какого хрена?» здесь можно задать превеликое множество. Понятно, что нам никогда не рисуют социальное устройство всех этих утопических миров, где все автоматически выполняют никому не нужную работу в офисах, но все же находят возможность питаться хорошо приготовленным мясом и пользоваться водопроводом и электричеством. То есть до концлагерей и собак мы должны додуматься сами, хотя в этом фильме нам милосердно показали кусок забора и вертухая. Но все это особенно бесит на фоне нежелания творческих людей мыслить шире, чем приказал им Брэдбери в своей знаменитой книжке. Пора уже хотя бы снять фильм, в котором все улыбаются как полоумные и сжимают друг друга в объятиях при каждой встрече, громко хохоча. Тех же, кто не способен проявлять эмоций, отправляют на эшафот, где палач с особенной любовью отрубает им наиболее бесчувственные части тела. И уже вот в этот фильм Кристен Стюарт сниматься позовем в роли повстанца. А то сил никаких нет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензия, конечно, полностью портит все мнение о фильме, для тех, кто думает, на какой бы фильм сходить, не сильно утруждая себя в выборе этого самого фильме и полагаясь только на рецензии Вот меня лично статья расстроила (потому все же мне и задумка понравилась, и актеры, и сюжет), но не убила желание посмотреть фильм, наоборот подстегнула, чтобы доказать самой себе, как сильно ошибся в этом фильме
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ