Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [149]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [687]
Актеры [12517]
Галерея [4225]
Фанфикшен [413]
Аудио-фанфикшн [52]
Обзоры фанфикшна [120]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3108]
Сайт [2138]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4477]
Прекрасные создания [155]
Орудия смерти [1359]
Академия вампиров [970]
Дивергент/Избранная [2703]
Делириум [34]
Золушка [516]
Красавица и чудовище [403]
50 оттенков серого [1979]
Русалочка [117]
Сказки Диснея [30]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [677]
Цитата дня [1151]
Кино с ... [148]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [159]
Разминка для ума [133]
Теория сериального взрыва [123]
Рекомендуем почитать [60]
Рекламное агенство [164]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [92]
Разное [3694]
Горячие новости
Топ новостей января
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 января

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Летний отдых
У Изабелы Свон есть всё, о чём она могла только мечтать: дом, прекрасные родители и любимый молодой человек. Но всё меняется, когда она едет на летний отдых к отцу, который недавно купил дом в городе Форкс.

Мэн
Наверное, в мире найдётся не так уж много людей, которые смогут дать вразумительный, доходчивый ответ на вопрос: «Как жить эту жизнь?». Не знают этого и персонажи данной истории. Они просто живут.

Проклятые звезды
Космос хранит несметное количество тайн, о которых никому и никогда не будет поведано. Но есть среди них одна, неимоверно грустная и печальная. Тайна о том, как по воле одного бога была разрушена семья, и два сердца навеки разбились. А одно, совсем ещё крохотное сердечко, так и не познает отцовской любви.
Фандом - "Звездный путь/Star Trek" и "Тор/Thor"

Двое во мне
Он чуть приподнимал уголки губ, что означало в его мимике хорошее
расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая
девочка считает меня монстром.

На грани с реальностью
Сборник альтернативних мини-переводов по Вселенной «Новолуния». Новые варианты развития жизни героев после расставания и многое другое на страничках форума.
В переводе от Shantanel

"Сказочная" страна
Сборник мини-истори и драбблов по фандому "Однажды в сказке".
Крюк/Эмма Свон.

Ευτυχία, или первое Рождество Натоса и Ксая
Маленькие истории Уникального и Медвежонка, чьи судьбы так неразрывно связаны с Грецией, в свое первое американское Рождество. Дома.
Приквел «РУССКОЙ»

Русская
В жизни 19-летней Беллы Свон главное место занимают выпивка, «травка» и слепая привязанность к депрессивному музыканту Джасперу Хейлу. Правда, длится все это ровно до тех пор, пока бог знает откуда взявшийся Эдвард Каллен зачем-то не решает увезти ее из Америки! И не куда-нибудь, а на самый край земли – в неизведанную, чужую и страшно холодную страну – в Россию…



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6662
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Июль » 15 » Актеры

Ах, зачем меня мать родила: рецензия на новый фильм «Равные» с Кристен Стюарт

22:00
фотоВообще у любителей кино было предостаточно возможностей для того, чтобы убедиться в ужасающей однообразности всех антиутопий. Жанр скован шаблонными рамками и канонами, отделаться от которых никому не удается. Так или иначе все будет строиться на неравной борьбе, безжалостности придуманного общественного строя и непременной пропаганде, которая в таких фильмах приобретает прямо-таки абсурдный размах. «Равные», создатели которых тоже заблуждаются насчет оригинальности собственной идеи, проигрывают всему, что сделано в жанре ранее. Картина неприлично затянута, не предлагает публике никаких отдушин вроде юмора или стрельбы, а все сюжетные «находки» оказываются ничего не значащими для самого этого сюжета.

Американский режиссер Дрейк Доримус молод и полон энергии (в «Равных», к примеру, он выступает еще и как автор рассказа и сценарист), и во время просмотра совершенно непонятно, куда он эту энергию тратит. По крайней мере, в происходящем на экране ничего подобного не ощущается: лента снята как долгий и тревожный сон престарелого психиатра. Выдержав стиль, который до него выдерживали и в «Острове», и в «Эквилибриуме», и дальше по списку, в униформе, архитектуре и фильтрах для камер, постановщик пускается в невообразимо унылое путешествие внутри этих декораций: где выход, не знают ни герои, ни он сам. Ну да, ну да, отгремела какая-то война, наступило какое-то будущее, в котором общество «победило рак и простуду», а по ходу дела избавилось от (конечно же!) разного рода чувств и симпатий. Земляне одеваются в белое и бежевенькое, ничем не интересуются, ходят по каким-то лестницам с тупым выражением лиц в направлении работы утром и дома — вечером. Квартиры у них типовые, но удобные. Работы однообразные, но нужные. Тех, кто ни с того ни с сего вдруг начал злиться, сопереживать или, что хуже всего, влюбился, объявляют больным и пичкают таблетками, пока не приходит время для «безболезненного умерщвления».

Есть, конечно, и те, кто якобы сопротивляется торжеству социализма. Они, правда, больше похожи на анонимных алкоголиков со своими исповедальнями в неудобных помещениях. Впрочем, от данного фильма мы и не ждали, что свержением общества займется хорошо обученный «клерик пятого уровня», умеющий убивать людей гораздо лучше, чем проявлять эмоции. В «Равных» ярко выраженная власть ведет себя, как ромашки из известной песни, в то время как гражданам достается роль лютиков. Избавившись от чувств, общество почему-то катастрофически отупело. Нет, его представители что-то там делают на огромных айпадах и даже ведут беседы во время обеденных перерывов, но все это напоминает деятельность в пределах психбольницы, пациентов которой держат на препаратах. Герои Николаса Холта и Кристен Стюарт тоже с утра до вечера водят пальчиками по сенсорным экранам, пока последовательно не заболевают и не начинают встречаться. Риск настолько велик, что романтические свидания проходят главным образом на полу общественной уборной. К счастью, одним из достижений социализма все-таки стали вымытые туалеты.

Потом все вскроется и опять закроется, и будет весь набор: замышленный побег, слезы на глазах и торжество тоталитаризма, скрывающегося под маской непонятно чего. Зрителю не составит труда по ходу сюжета предсказывать его повороты. Холт и особенно Стюарт будут с таким напряжением играть сначала бесстрастность, а потом фонтанирование эмоций, будто Доримус обещал им безболезненное умерщвление в случае провала картины. Тоскливые поиски хотя бы чего-нибудь удивительного (это ведь все-таки кино) сведутся к обнаружению в одной из ролей второго плана актера Гая Пирса — уму непостижимо, как и зачем его сюда затащили! Все остальное — «стильный видеоряд» почти двухчасовой длины, который сопровождается звуками, идентифицированными на Венецианском кинофестивале как электронная музыка. Обозревателю АП показалось, что кто-то впервые увидел пианино и подолгу развлекается, нажимая на одну, максимум две клавиши. Одного из композиторов зовут Саша Ринг — может быть, это он. Но не сошелся свет клином на саундтреке. Главная особенность художественного фильма «Равные» заключается все-таки в том, что его решительно невозможно смотреть. Так что делайте это дома, где в любой момент можно отвлечься на чтение книги или приготовление ужина.

Все эти нарочитые инъекции в шею, непременный женский голос, бубнящий за кадром правила и распорядки дивного нового мира, чипы в запястьях и дизайнерские подтяжки на сотрудниках спецслужб — о, спасибо, но зрители пока не лишились ни чувств, ни разума. Доримус не просто идет проторенной тропой, он срывает с нависающих над ней ветвей каждый приглянувшийся плод, не задумываясь, что сами деревья растут в чужих садах. Делается это все от беспомощности. Не такое уж это простое дело — описать целое новое общество в 10-минутной завязке, да еще так, чтобы это выглядело органично, а последующий конфликт тронул публику. Так вот вам хорошо знакомые приметы, вот вам «чтобы вернуться в начало меню, нажмите решетку», вот вам самоубившийся коллега утром и «случайная» встреча с энкавэдэшниками, заломившими руки очередным «инакомыслящим» вечером. За туманом белоснежного бытия маячит некий остров-полуостров, где болезные эмоционалы живут своим мирком. Но насчет этого ждите второй части или хотя бы литературной саги.

«Равные», как выясняется уже в первой половине картины, тоже больны. Их лихорадит от внутренних противоречий. Было бы желание, а вопросов «почему?», «как?» и даже «какого хрена?» здесь можно задать превеликое множество. Понятно, что нам никогда не рисуют социальное устройство всех этих утопических миров, где все автоматически выполняют никому не нужную работу в офисах, но все же находят возможность питаться хорошо приготовленным мясом и пользоваться водопроводом и электричеством. То есть до концлагерей и собак мы должны додуматься сами, хотя в этом фильме нам милосердно показали кусок забора и вертухая. Но все это особенно бесит на фоне нежелания творческих людей мыслить шире, чем приказал им Брэдбери в своей знаменитой книжке. Пора уже хотя бы снять фильм, в котором все улыбаются как полоумные и сжимают друг друга в объятиях при каждой встрече, громко хохоча. Тех же, кто не способен проявлять эмоций, отправляют на эшафот, где палач с особенной любовью отрубает им наиболее бесчувственные части тела. И уже вот в этот фильм Кристен Стюарт сниматься позовем в роли повстанца. А то сил никаких нет.

За информацию спасибо сайту https://www.ampravda.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Равные, Кристен Стюарт, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 ksyTa   (16.07.2016 22:47)
А мне рецензия понравилась)) с таким юмором написано...я на фильм не собиралась,ну не люблю я антиутопии в принципе,при всём уважении к Крис.

+2
1 ♥ღАврораღ♥   (16.07.2016 09:49)
Рецензия, конечно, полностью портит все мнение о фильме, для тех, кто думает, на какой бы фильм сходить, не сильно утруждая себя в выборе этого самого фильме и полагаясь только на рецензии sad Вот меня лично статья расстроила (потому все же мне и задумка понравилась, и актеры, и сюжет), но не убила желание посмотреть фильм, наоборот подстегнула, чтобы доказать самой себе, как сильно ошибся в этом фильме biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: