Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Равные»: Антиутопическая мелодрама о трудностях медикаментозной борьбы с любовью
23:27
В фильме идет речь о неопределенном будущем, где после Великой войны уцелел только небольшой клочок Земли. Люди, как и почти во всех антиутопиях, решили, что причиной всех войн и бед являются эмоции и инстинкты, и научились их купировать еще на предродовой стадии. По бледным минималистским интерьерам деловито бродят граждане так называемого Коллектива, одетые в одинаковые строгие белые костюмы и работают над освоением космоса (ну, или хотя бы унылой романтизацией грядущих открытий).
Однако иногда люди каким-то образом подхватывают так называемый Синдром Обостренного Сознания (SOS) — начинают что-то чувствовать, переживать, влюбляться, радоваться и плакать. Надежного лекарства от SOS нет, но вот-вот должно появиться. А пока деструктивные чувства как могут подавляют пилюлями, затем больных отправляют в резервацию, где в конце концов предлагают им эвтаназию (если пациент к тому времени сам не сиганет с многоэтажки от неуемной тоски). Видимо, навыки хирургической и медикаментозной лоботомии были человечеством безвозвратно утрачены в ходе войны…
И вот среди этого сонного благолепия бродит томный юноша по имени Сайлас (Николас Холт), он тоже заражается SOS и влюбляется в не самую приятную коллегу по имени Ниа (Кристен Стюарт) — она похожа на Людмилу Прокофьевну из рязановского «Служебного романа» и почему-то не моет голову. Зато она тоже болеет SOS, но уже больше года успешно прикидывается ветошью.
Отличить этот фильм от множества других родственных ему по сюжету и стилю действительно сложно. Единственное — но и главное — отличие в том, что в «Равных» нет никаких полицаев-надзирателей, нещадно сжигающих отнятые у диссидентов книжки и картины. Здесь гуманный Коллектив относится к заболевшим SOS с заботливым сочувствием, будто у них обнаружили рак. Острого конфликта толком нет. Поэтому сюжет подается в неожиданном ключе: вместо противостояния «человек против общества овощей» на передний план выходит почти подростковая любовная история, где с медицинским пристрастием показываются чуть ли не физические страдания от болезненного состояния неуместной влюбленности (что не так уж и далеко от истины, на самом деле). Герои, по одиночке поборов страх преступного сближения, запираются вдвоем в общественном туалете и подолгу с первобытной осторожностью изучают внезапно открывшийся перед ними мир тактильных ощущений. И всё это под ледяной пронзительный нойз-саундтрек.
Кстати, о музыке, взявшей приз на Венецианском кинофестивале. Она, пожалуй, самая сильная сторона фильма. Эти щемящие электронные запилы — едва ли не лучшее, что случилось в кино после работ Трента Резнора и Аттикуса Росса для последних фильмов Дэвида Финчера («Исчезнувшая», «Девушка с татуировкой дракона», «Социальная сеть»). Можно смело номинировать на Оскар, и шансы на победу будут крайне велики.
В целом же, к «Равным» не стоит относиться как к полноценной антиутопии. Это, скорее, хорошая мелодрама в красивых декорациях, позаимствованных у Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вау, начало статьи меня просто убивает, вернее начала конкретно рецензии, потому что в начале идет краткий пересказ фильма, а далее все по знакомой схеме. Но автор этой статьи просто переплюнул всех:
ЦитатаТекст новости
влюбляется в не самую приятную коллегу по имени Ниа (Кристен Стюарт) — она похожа на Людмилу Прокофьевну из рязановского «Служебного романа» и почему-то не моет голову.
Что это такое? После этой фразы мой мозг отключился просто. А последний абзац? И где тогда логика? Как антиутопия фильм провалился, но как красивая мелодрама - все удалось...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ