The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Танцуй со мной Белла приехала к своему отцу Форкс, чтобы мама больше времени проводила со своим новым мужем. Классический сюжет. Но что если по приезде она не встретила Калленов? Что если она - другая? Любимая история, но с новой начинкой.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Не такой, как в кино Провожая меня в Лос-Анджелес, родители сказали, что нужно с чего-то начинать, но вряд ли они имели в виду, что стоит выбирать проект с громкими именами в составе съёмочной группы только из-за подростковой влюблённости в состоявшегося мужчину. Но, узнав о внезапном открытом кастинге, я не смогла не отправить фото на указанный электронный адрес. Меня пригласили прийти на пробы, и вот я здесь.
Двое как один Про такие места говорят, что здесь прекрасно всё. Город, символом которого являются две рыбки. Согласно легенде, своё название он получил благодаря трагической истории любви дочери купца и сына бедного каменщика. Не получив согласия родителей на брак, молодые люди сказали: «Пусть двое будут, как один», бросились с городской стены в море и превратились в рыб.
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
«Равные»: Антиутопическая мелодрама о трудностях медикаментозной борьбы с любовью
23:27
В фильме идет речь о неопределенном будущем, где после Великой войны уцелел только небольшой клочок Земли. Люди, как и почти во всех антиутопиях, решили, что причиной всех войн и бед являются эмоции и инстинкты, и научились их купировать еще на предродовой стадии. По бледным минималистским интерьерам деловито бродят граждане так называемого Коллектива, одетые в одинаковые строгие белые костюмы и работают над освоением космоса (ну, или хотя бы унылой романтизацией грядущих открытий).
Однако иногда люди каким-то образом подхватывают так называемый Синдром Обостренного Сознания (SOS) — начинают что-то чувствовать, переживать, влюбляться, радоваться и плакать. Надежного лекарства от SOS нет, но вот-вот должно появиться. А пока деструктивные чувства как могут подавляют пилюлями, затем больных отправляют в резервацию, где в конце концов предлагают им эвтаназию (если пациент к тому времени сам не сиганет с многоэтажки от неуемной тоски). Видимо, навыки хирургической и медикаментозной лоботомии были человечеством безвозвратно утрачены в ходе войны…
И вот среди этого сонного благолепия бродит томный юноша по имени Сайлас (Николас Холт), он тоже заражается SOS и влюбляется в не самую приятную коллегу по имени Ниа (Кристен Стюарт) — она похожа на Людмилу Прокофьевну из рязановского «Служебного романа» и почему-то не моет голову. Зато она тоже болеет SOS, но уже больше года успешно прикидывается ветошью.
Отличить этот фильм от множества других родственных ему по сюжету и стилю действительно сложно. Единственное — но и главное — отличие в том, что в «Равных» нет никаких полицаев-надзирателей, нещадно сжигающих отнятые у диссидентов книжки и картины. Здесь гуманный Коллектив относится к заболевшим SOS с заботливым сочувствием, будто у них обнаружили рак. Острого конфликта толком нет. Поэтому сюжет подается в неожиданном ключе: вместо противостояния «человек против общества овощей» на передний план выходит почти подростковая любовная история, где с медицинским пристрастием показываются чуть ли не физические страдания от болезненного состояния неуместной влюбленности (что не так уж и далеко от истины, на самом деле). Герои, по одиночке поборов страх преступного сближения, запираются вдвоем в общественном туалете и подолгу с первобытной осторожностью изучают внезапно открывшийся перед ними мир тактильных ощущений. И всё это под ледяной пронзительный нойз-саундтрек.
Кстати, о музыке, взявшей приз на Венецианском кинофестивале. Она, пожалуй, самая сильная сторона фильма. Эти щемящие электронные запилы — едва ли не лучшее, что случилось в кино после работ Трента Резнора и Аттикуса Росса для последних фильмов Дэвида Финчера («Исчезнувшая», «Девушка с татуировкой дракона», «Социальная сеть»). Можно смело номинировать на Оскар, и шансы на победу будут крайне велики.
В целом же, к «Равным» не стоит относиться как к полноценной антиутопии. Это, скорее, хорошая мелодрама в красивых декорациях, позаимствованных у Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вау, начало статьи меня просто убивает, вернее начала конкретно рецензии, потому что в начале идет краткий пересказ фильма, а далее все по знакомой схеме. Но автор этой статьи просто переплюнул всех:
ЦитатаТекст новости
влюбляется в не самую приятную коллегу по имени Ниа (Кристен Стюарт) — она похожа на Людмилу Прокофьевну из рязановского «Служебного романа» и почему-то не моет голову.
Что это такое? После этой фразы мой мозг отключился просто. А последний абзац? И где тогда логика? Как антиутопия фильм провалился, но как красивая мелодрама - все удалось...
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ