I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Pink of perfection' Джейн, Лисбон и команда получают новое дело, расследование которого приведет к неожиданным результатам. Опасность следует по пятам смогут ли они увернутся во время или кто-то пострадает?
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Смехотворная антиутопия с Кристен Стюарт о будущем, в котором победило скорбное бесчувствие.
Выхолощенное до состояния полной стерильности – вокруг ни пылинки – будущее. Человечество почти самоуничтожилось в глобальной войне. Немногие выжившие так перепугались, что объединились в коммуну всеобщего благоденствия, в которой любое проявление эмоций приравнивается к симптому страшного вируса – чувствительности; ее здесь называют SOS – «синдром общественной сознательности». Так что когда дизайнер «спекулятивного нон-фикшна» (что бы это ни значило) Сайлас (Николас Холт), оказавшись на одной из планерок рядом с копирайтером по имени Найя (Кристен Стюарт), впервые в жизни почувствует странное возбуждение, он мгновенно превратится из образцового члена общества в изгоя.
Оруэлл давно мертв, но кинематографисты не устают пытаться переосмыслить идеи «1984» под запросы аудитории мультиплексов – подростковой, не уверенной в себе, жаждущей секса и ласки. Ничем иным, кроме стремления передать тинейджерскую растерянность, идею будущего в версии «Равных» объяснить не представляется возможным – интересно, что именно должно случиться с человечеством, чтобы логичным итогом этого события стал тотальный запрет на эмоции? А имел ли право на чувства человек, занимавшийся дизайном футуристичных интерьеров, в которых обитают герои? Если нет, то почему каждая декорация здесь излучает такую любовь к рекламе отбеливателя и продукции Apple? И почему вирус чувствительности настигает пару самых красивых людей в кадре – Холта и Стюарт?
Проблема «Равных», впрочем, заключается не только в надуманном центральном конфликте. Беда в том, что режиссер Дрейк Доримус, до этого снявший недурную мелодраму «Как сумасшедший», ничего, кроме напыщенной аллегории любовного чувства от его робкого зарождения до потенциально депрессивного финала, предложить, в сущности, и не может. Камера пудрит мозг навязчиво романтичным расфокусом, бледные актерские лица мучительно медленно розовеют, третьестепенные персонажи задумывают побег из коммуны… А зритель обречен сожалеть о том, что блаженство бесчувствия обошло стороной его самого: оно бы так пригодилось, чтобы заблокировать мучительную, болезненную скуку, которую провоцируют «Равные».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
не очень понимаю, почему слово "подростковый" слишком часто звучит как какое-то ругательство? или по крайней мере как упрёк. тогда как слюнявый детсадовский инфантилизм или агитпроп для начальной школы обычно приветствуется как знак замечательного "семейного кино".
я - за подростковое кино. для меня оно - про ПЕРВЫЙ опыт познания по-настоящему взрослых вещей. первый опыт обречен быть не очень счастливым - неполным, или схематичным, или сложным, не понятым до конца (иногда - не понятым вообще), или вовсе неудачным...
не самая комфортная вещь, да, но зачем же ее вообще обесценивать?
Да, и еще одна рецензия, где автор расписывает, каким неудачным получился фильм Равные. Даже не знаю, что еще сказать. Правда весь анализ фильма у автора занял от силы два абзаца, и единственное, что я поняла, что человеку не получилось распробовать фильм. Для него это стало чем-то скучным и интересным, автора больше интересовал вопрос, что случилось с обществом, почему пропали эмоции, нежели тот вопрос, что делать, когда эти самые чувства вернулись. Но это же не значит, что Равные не могут понравится кому-то другому, кто захочет вникнуть
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ