Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Смехотворная антиутопия с Кристен Стюарт о будущем, в котором победило скорбное бесчувствие.
Выхолощенное до состояния полной стерильности – вокруг ни пылинки – будущее. Человечество почти самоуничтожилось в глобальной войне. Немногие выжившие так перепугались, что объединились в коммуну всеобщего благоденствия, в которой любое проявление эмоций приравнивается к симптому страшного вируса – чувствительности; ее здесь называют SOS – «синдром общественной сознательности». Так что когда дизайнер «спекулятивного нон-фикшна» (что бы это ни значило) Сайлас (Николас Холт), оказавшись на одной из планерок рядом с копирайтером по имени Найя (Кристен Стюарт), впервые в жизни почувствует странное возбуждение, он мгновенно превратится из образцового члена общества в изгоя.
Оруэлл давно мертв, но кинематографисты не устают пытаться переосмыслить идеи «1984» под запросы аудитории мультиплексов – подростковой, не уверенной в себе, жаждущей секса и ласки. Ничем иным, кроме стремления передать тинейджерскую растерянность, идею будущего в версии «Равных» объяснить не представляется возможным – интересно, что именно должно случиться с человечеством, чтобы логичным итогом этого события стал тотальный запрет на эмоции? А имел ли право на чувства человек, занимавшийся дизайном футуристичных интерьеров, в которых обитают герои? Если нет, то почему каждая декорация здесь излучает такую любовь к рекламе отбеливателя и продукции Apple? И почему вирус чувствительности настигает пару самых красивых людей в кадре – Холта и Стюарт?
Проблема «Равных», впрочем, заключается не только в надуманном центральном конфликте. Беда в том, что режиссер Дрейк Доримус, до этого снявший недурную мелодраму «Как сумасшедший», ничего, кроме напыщенной аллегории любовного чувства от его робкого зарождения до потенциально депрессивного финала, предложить, в сущности, и не может. Камера пудрит мозг навязчиво романтичным расфокусом, бледные актерские лица мучительно медленно розовеют, третьестепенные персонажи задумывают побег из коммуны… А зритель обречен сожалеть о том, что блаженство бесчувствия обошло стороной его самого: оно бы так пригодилось, чтобы заблокировать мучительную, болезненную скуку, которую провоцируют «Равные».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
не очень понимаю, почему слово "подростковый" слишком часто звучит как какое-то ругательство? или по крайней мере как упрёк. тогда как слюнявый детсадовский инфантилизм или агитпроп для начальной школы обычно приветствуется как знак замечательного "семейного кино".
я - за подростковое кино. для меня оно - про ПЕРВЫЙ опыт познания по-настоящему взрослых вещей. первый опыт обречен быть не очень счастливым - неполным, или схематичным, или сложным, не понятым до конца (иногда - не понятым вообще), или вовсе неудачным...
не самая комфортная вещь, да, но зачем же ее вообще обесценивать?
Да, и еще одна рецензия, где автор расписывает, каким неудачным получился фильм Равные. Даже не знаю, что еще сказать. Правда весь анализ фильма у автора занял от силы два абзаца, и единственное, что я поняла, что человеку не получилось распробовать фильм. Для него это стало чем-то скучным и интересным, автора больше интересовал вопрос, что случилось с обществом, почему пропали эмоции, нежели тот вопрос, что делать, когда эти самые чувства вернулись. Но это же не значит, что Равные не могут понравится кому-то другому, кто захочет вникнуть
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ