Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Смехотворная антиутопия с Кристен Стюарт о будущем, в котором победило скорбное бесчувствие.
Выхолощенное до состояния полной стерильности – вокруг ни пылинки – будущее. Человечество почти самоуничтожилось в глобальной войне. Немногие выжившие так перепугались, что объединились в коммуну всеобщего благоденствия, в которой любое проявление эмоций приравнивается к симптому страшного вируса – чувствительности; ее здесь называют SOS – «синдром общественной сознательности». Так что когда дизайнер «спекулятивного нон-фикшна» (что бы это ни значило) Сайлас (Николас Холт), оказавшись на одной из планерок рядом с копирайтером по имени Найя (Кристен Стюарт), впервые в жизни почувствует странное возбуждение, он мгновенно превратится из образцового члена общества в изгоя.
Оруэлл давно мертв, но кинематографисты не устают пытаться переосмыслить идеи «1984» под запросы аудитории мультиплексов – подростковой, не уверенной в себе, жаждущей секса и ласки. Ничем иным, кроме стремления передать тинейджерскую растерянность, идею будущего в версии «Равных» объяснить не представляется возможным – интересно, что именно должно случиться с человечеством, чтобы логичным итогом этого события стал тотальный запрет на эмоции? А имел ли право на чувства человек, занимавшийся дизайном футуристичных интерьеров, в которых обитают герои? Если нет, то почему каждая декорация здесь излучает такую любовь к рекламе отбеливателя и продукции Apple? И почему вирус чувствительности настигает пару самых красивых людей в кадре – Холта и Стюарт?
Проблема «Равных», впрочем, заключается не только в надуманном центральном конфликте. Беда в том, что режиссер Дрейк Доримус, до этого снявший недурную мелодраму «Как сумасшедший», ничего, кроме напыщенной аллегории любовного чувства от его робкого зарождения до потенциально депрессивного финала, предложить, в сущности, и не может. Камера пудрит мозг навязчиво романтичным расфокусом, бледные актерские лица мучительно медленно розовеют, третьестепенные персонажи задумывают побег из коммуны… А зритель обречен сожалеть о том, что блаженство бесчувствия обошло стороной его самого: оно бы так пригодилось, чтобы заблокировать мучительную, болезненную скуку, которую провоцируют «Равные».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
не очень понимаю, почему слово "подростковый" слишком часто звучит как какое-то ругательство? или по крайней мере как упрёк. тогда как слюнявый детсадовский инфантилизм или агитпроп для начальной школы обычно приветствуется как знак замечательного "семейного кино".
я - за подростковое кино. для меня оно - про ПЕРВЫЙ опыт познания по-настоящему взрослых вещей. первый опыт обречен быть не очень счастливым - неполным, или схематичным, или сложным, не понятым до конца (иногда - не понятым вообще), или вовсе неудачным...
не самая комфортная вещь, да, но зачем же ее вообще обесценивать?
Да, и еще одна рецензия, где автор расписывает, каким неудачным получился фильм Равные. Даже не знаю, что еще сказать. Правда весь анализ фильма у автора занял от силы два абзаца, и единственное, что я поняла, что человеку не получилось распробовать фильм. Для него это стало чем-то скучным и интересным, автора больше интересовал вопрос, что случилось с обществом, почему пропали эмоции, нежели тот вопрос, что делать, когда эти самые чувства вернулись. Но это же не значит, что Равные не могут понравится кому-то другому, кто захочет вникнуть
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ