А не замахнуться ли нам на их Уильяма Шекспира?.. Американский телеканал TNT заказал производство нового мини-сериала Will, который поведает безумную историю о молодом Шекспире. Кабельный телеканал TNT, заказавший десятисерийную историческую драму Will («Уилл»), уверяет, что это будет история исключительно стильная, яркая и захватывающая. По словам продюсеров, такого энергичного повествования о жизни самого Уильяма Шекспира еще никто не делал на современном телевидении. « Наш проект Will обладает энергией и стилем, которых нет сегодня в других телевизионных сериалах. Шекспир в XVI веке был настоящей рок-звездой, и шоу Will с помощью современных приемов идеально передает ощущение, что это значило для молодого писателя и его фанатов. Мы счастливы, что вместе с актерами и всей творческой группой можем рассказать новую и смелую историю Шекспира», – призналась вице-президент телеканала TNT Сара Обри. По словам Обри, телепроект Will – это современная версия жизни английского барда. И, судя по лихому трейлеру пилотной серии, где антураж позднего Средневековья разбавлен новомодным рэпом, дизайнерскими афишами и какой-то пестрой вакханалией, в этом сомневаться не приходится. Пилотный эпизод готовил режиссер Шекхар Капур («Елизавета», «Золотой век»), а расставлял сюжетные акценты известный сценарист Крэйг Пирс, работавший в соавторстве с австралийским режиссером, драматургом Базом Лурманом над
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит "Мой парень — киллер" — проходная инди-комедия с замечательными Сэмом Рокуэллом и Анной Кендрик, довольно безуспешно пытающаяся заступить на территорию "Настоящей любви" и "Дикой штучки". Фрэнсис (Сэм Рокуэлл) — невероятно одаренный наемный убийца, который пережил нервный срыв и теперь, если кому-то придет в голову предложить ему очередной заказ, убивает заказчика (иногда — надев клоунский нос без особых на то причин), потому что вообще-то убивать — это плохо. Пока за ним охотится целая армия бывших подельников под руководством человека по имени Хоппер (Тим Рот), который прикидывается агентом ФБР, Фрэнсис оказывается в Новом Орлеане, где встречает Марту (Анна Кендрик) — слегка нервную девушку, пытающуюся отойти от неудачного романа. Заметив, как в супермаркете она проявляет невероятные чудеса реакции, Фрэнсис зовет ее на свидание — тоже без особых на это причин. Собственно, о том, что его зовут Фрэнсис, Марта узнает лишь в самом конце — до этого она будет встречаться с безымянным привлекательным мужчиной, который в ответ на "Как тебя зовут?" будет говорить: "Ну, ты знаешь, мне не нравится мое имя". Есть ли у него на это причины? Не особенно. В "Моем парне — киллере" почти все происходит без внятных причин и следствий, с явной надеждой на то, что Сэм Рокуэлл и Анна Кендрик, способные и поодиночке вытянуть почти любой фильм, вдвоем уж точно как-нибудь справятся. "Киллера" написал Макс Лэндис (человек, который за последние четыре года так или иначе поучаствовал в "Викторе Франкенштейне", "Ультраамериканцах", "Хронике" и "Я, он, она"), снял же его испанский жанровый режиссер Пако Кабесас. Лэндис и Кабесас явно пытаются скрестить романтическую комедию с кровавым триллером в духе "Дикой штучки" или "Настоящей любви", но им не хватает чего-то, что было в тех фильмах,— назовем это искрой гениальности. По крайней мере, у них получается история, в которой девушка,
...
Читать дальше »
|
В отличие от прошлого уикенда, когда у кинотеатров и киносетей не было единого мнения о том, какая из новинок выступит лучше, сейчас все выглядит очевидным. Все внимание зрителей и показчиков приковано к мультфильму ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: СТОЛКНОВЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО (Fox), который на некоторых площадках получил больше половины от всех показов за день. Рекламная кампания анимационного проекта, наверное, одна из самых больших в текущем году. Первые печатные материалы в кинотеатрах появились за четыре месяца до релиза, заранее фильм продвигался и на телевидении, в том числе и для взрослого зрителя (тв-споты во время футбольных матчей чемпионата Европы, включая финальный), велик объем и кросс-промо. В общем, очевидно, что стартовая касса проекта будет большой. Однако прошлая часть потеряла в России почти 13% зрителей по сравнению с предшественником. Скорее всего, падение продолжится и сейчас, но каким оно будет, пока трудно предположить. В прокат также выходит картина РАВНЫЕ (CP), которая ориентирована преимущественно на женскую аудиторию. В этом плане ей будет мешать мелодрама ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ, которая не просто отлично стартовала на прошлой неделе, но и уверенно держится в будние дни. Ужастику ПРОКЛЯТЫЕ. ПРОТИВОСТОЯНИЕ (EXP) будет трудно пробиться в первую десятку, но внимание немалого числа поклонников чуть подзабытого жанра «джей-хоррор» картина наверняка привлечет.
|
В Лондоне, в выставочном центре ExCel, начался трехдневный конвент Star Wars Celebration, посвященный главной космической саге в мировой поп-культуре. Среди гостей был и Марк Хэмилл, играющий Люка Скайуокера. Марк Хэмилл вел себя, как заправский стэндап-комик, и в одиночку вел уверенный конферанс на огромной и неуютной сцене конвент-центра. Зал, вмещающий 4000 человек, был забит под завязку. В центре сцены стоял высокий стул и куда более низкий стол со стаканом воды. И все. Больше никто и ничто не мешало рандеву Хэмилла один на один с огромной толпой фанатов. Он фонтанировал шутками и обещал каждому, кто задаст хороший вопрос, выдать фото с автографом. Марк Хэмилл говорил целый час, отвечая на вопросы аудитории. Он рассказал много интересного, но мы решили выбрать самые убойные цитаты и его юмористического выступления. О фильме «Звездные войны. Эпизод 8» Вот вы все сюда пришли, разоделись, как порядочные фанаты, может даже в очередях стояли. И наверняка ждете, что я выдам вам хоть какую-нибудь информацию о «Эпизоде 8». Не обязательно спойлер, а хотя бы какой-нибудь намек хоть на что-нибудь. Ирония всей ситуации в том, что мне по контракту запрещено говорить об этом фильме! Вы заплатили кучу денег, а я ничего не могу вам сказать! (смеется) Но я могу говорить об эпизодах с 1 по 7 — может, хотя бы это вас утешит. О вероломной Кэрри Фишер Я отправил имейл Кэрри Фишер около месяца назад, написал ей: «Кэрри, было бы очень круто, если бы мы пошли в музей Мадам Тюссо и попозировали рядом со своими восковыми фигурами, это бы порвало в клочья весь интернет! Это будет даже круче, чем когда я прокатился верхом на Дэйзи Ридли! Но она мне не ответила, и я потом забыл об этом довольно быстро.
...
Читать дальше »
|
Пятую неделю подряд первую строку бокс-офиса в США занимает анимационный проект. Новые «Охотники за привидениями» заработали больше ожидаемого, но меньше, чем типичный блокбастер. Внимание: цифры сборов не являются окончательными и будут корректироваться. «Тайная жизнь домашних животных», дебютировавшая 8 июля и собравшая оглушительные 104,4 млн за первый уик-энд, не теряет напора и на второй неделе проката. Мультфильм студии Illumination, который прокатывает Universal, добавил в свою копилку еще 50,5 млн долларов, доведя свою американскую кассу до 203 млн. Отметим, что «Тайная жизнь» уже оказалась в десятке самых кассовых фильмов 2016 года в Америке. Возглавляет ее тоже анимация — «В поисках Дори» (445 млн), на пятом месте находится «Зверополис» от Disney (341 млн), а на девятом — «Кунг-фу Панда 3» (143, млн). Четыре мультфильма в десятке главных чемпионов проката за 2016 год, оказавшийся неудачным для ряда ремейков и продолжений, — это несколько необычно для американских сборов. Впрочем, главный вопрос минувшей недели был такой: сколько заработают новые «Охотники за привидениями»? Ни один фильм не получил столько негатива еще до своего релиза, как комедия Пола Фига, пересматривающая ленту Айвена Райтмана 1984 года. В первые дни проката фильм с Мелиссой МакКарти, Кристен Уиг, Лесли Джонс и Кейт МакКиннон заработал 46 млн. Глава Sony по маркетингу и дистрибуции Джош Гринштейн говорит: «Это самый крупный старт для художественного фильма-комедии более чем за год, и нам удалось привлечь как ностальгирующего зрителя, так и нового». Гринштейн очень доволен результатами, однако конкуренты качают головами и считают, что сборы могли бы быть и побольше, учитывая что Sony потратили на рекламу проекта более 100 млн. Учитывая такую сумму, сборы фильма Фига должны были
...
Читать дальше »
|
В не столь отдалённом будущем люди отказались от эмоций, дабы избежать сокрушительных войн и тяжёлых душевных переживаний. Мир превратился в стерильный хай-тек, а человечество полностью погрузилось в исследование космоса. Всё было бы хорошо, если бы не одно заразное заболевание, прозванное «Синдромом Общественной Сознательности» (то есть SOS), которое возвращает инфицированному чувства. Сайласу не повезло - его одолел сей недуг, но девушка Ниа, скрывавшая от всех свой страшный диагноз в течение года, раскрыла ему глаза на то, что эмоции - не болезнь, а человеческая сущность. И теперь влюблённые должны избежать возвращения в мир бесчувственности и стерильности... «Равные» Дрэйка Доремуса представляют собой антиутопию в духе «1984» и «Гаттаки», в которых отдельные индивиды восставали против Системы. Местами в сюжете проскальзывают вкрапления из «Ромео и Джульетты», целью каковых являлось усиление драматизма предложенной нам ситуации. Особенно ярко это выразилось в финале, где Сайлас чуть было не покончил с собой, узнав про «гибель» Ниа. Но, к сожалению, это не придало обаяния данной картине. От Доремуса, чья лента «Как сумасшедший» завоевала главный приз на фестивале «Сандэнс», мало кто ожидал, что он снимет такое банальное и скучное кино. Стерильность здесь въелась не только в антураж, но и в лица главных героев. Кристен Стюарт вновь, как и в «Сумерках», предстала в образе влюблённой с каменным лицом, а Николаса Холта и вовсе неожиданно видеть настолько деревянным и безжизненным. И это не дань сценарию Натана Паркера, а явный просчёт режиссёра, не сумевшего уловить в футуристическом мире море скрытых мотивов и желаний. Не говоря уж про оставшиеся за кадром остросоциальные темы и вопросы, поскольку Доремус обошёлся без полемики с мастерами, затрагивавшими мир утопий, и попросту поведал малоинтересную историю любви на фоне белоснежных зданий.
...
Читать дальше »
|
*Промо по новогодней акции*
Крис Пайн нуждался в поддержке коллег по фильму «Стартрек: Бесконечность», чтобы справиться с трагической смертью Антона Ельчина. 27-летний Антон, сыгравший математического вундеркинда Павла Чехова в перезагрузке франшизы, умер в прошлом месяце (19 июня) в странной автомобильной аварии. И Крис, который играет капитана Джеймса Т. Кирка в новых фильмах, отмечает, что горе после смерти его друга и коллеги было настолько сильным, что он обратился за помощью к касту и семье, чтобы те помогли ему справиться с ним. «Не знаю, как бы смог пережить это без поддержки друзей и родных, — рассказывает 35-летний актер «WENN». — Я в первый раз сталкиваюсь с таким горем и потерей человека, это ужасно, но у нас рядом хотя бы были близкие». Друзья нашли Антона придавленным между его автомобилем марки «Jeep Cherokee» и кирпичной стеной. Машина скатилась по отвесной дорожке около его дома в Сан-Франциско, Калифорния. Руководители компании «Fiat Chrysler», занимающейся выпуском транспортных средств, начали расследование несчастного случая, когда выяснилось, что модель автомобиля актера была снята с производства после ряда происшествий. Во время интервью на лондонской премьере «Стартрека: Бесконечность» Крис Пайн и Закари Куинто, играющий в фильмах мистера Спока, рассказали, что смерть Антона сплотила их в общем горе.
...
Читать дальше »
|
*Промо по новогодней акции*
Сразу отмечу, что в детстве я не была треккером, но родители моего лучшего друга часто приобщали меня к вселенной «Стартрек». Они вечно смотрели как оригинальный сериал, так и «Новое поколение» (второй телевизионный сериал), а если шоу не показывали по телевизору, то у них был запасной план: один из нескольких первых постановочных фильмов франшизы обязательно был записан на кассету, особенно часто это случалось на выходных. Благодаря им и их энтузиазму, я познакомилась с экипажем «Энтерпрайза» и выросла с чувством уважения к смелым идеям Джина Родденберри, которые насчитывают 50 лет. Это подводит нас к данному моменту. Актер перезагрузки Саймон Пегг (фанат «Стартрека» с детства) взвалил на себя двойную обязанность и написал сценарий к фильму «Стартрек: Бесконечность» совместно с Дагом Джангом, и результат работы ошеломителен. Их дуэт наполнил историю, которая заслуживает не только называться «Стартреком», но и также отлично прославляет приключенческий дух оригинального сериала, явной любовью и невероятным — на грани сумасшествия — вниманием к деталям, что фанаты вселенной обязательно оценят. Это искреннее чувство любви пронизывает «Стартрек: Бесконечность» с первого до последнего кадра, вот почему это мой любимый фильм, не считая «Гнева Хана» (фильм 1982 года), и лучший из трех фильмов в перезапуске. В нем есть все, что вы надеялись увидеть в «Стартреке», и даже больше. В начале «Стартрека: Бесконечность» нас встречает капитан Джеймс Т. Кирк (Крис Пайн), который рассказывает, что он и его команда уже 966 дней как находятся в 5-летней миссии, и напряжение, скапливающееся за время путешествия, начинает выходить наружу. «Энтерпрайз» останавливается в Йорктауне, новой базе Федерации, где Кирк и команда могут передохнуть и вернуться на некоторое время к цивилизации. Именно туда прибывает
...
Читать дальше »
|
Мы находим эти истины самоочевидными: не все промо-картинки созданы равными. И когда дело доходит до пересказа анархичного смертельного номера в самом сердце «Мистера Робота», то ни для кого не должно стать сюрпризом, что этот новый снимок для промо второго сезона изобилует смыслом, кодами и секретами к дальнейшей экстраполяции [прогнозированию событий]. Помните классическую картину Джона Трамбулла под названием «Декларация независимости», на которой он запечатлел Отцов-основателей? Вот вам визуальное напоминание. Что ж, в интерпретации «К черту общества», серый кардинал Эллиот Алдерсон и его соратники – Дарлин, Анжела Мосс и Мистер Робот собственной персоной – делают гораздо больше, чем просто визуально имитируют стиль. На фотографической дани уважения живописи (где пятеро мужчин предлагают к рассмотрению текст декларации независимости США на заседании континентального конгресса) каждый участник «К черту общества» играет свою роль в дивном новом мире, возникшем на обломках хакнутой Корпорации Зла. Джон Хэнкок – идеолог – это Эллиот, с Анжелой, Дарлин и Мистером Роботом встали на места Джона Адамса, Роджера Шермана, Роберта Р. Ливингстона и Бенджамина Франклина, соответственно.
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт появилась в понедельник на шоу «Доброе утро, Америка», чтобы обсудить свой новый фильм «Светская жизнь». Полное интервью актрисы на шоу «ДУА» вы найдете ниже. В комедии об эпохе 1930-х годов, сценаристом и режиссером которой является Вуди Аллен, Стюарт играет девушку из маленького городка, которая работает секретарём крутого голливудского агента (Стив Каррел). Джесси Айзенберг — второй герой, её возлюбленный, житель Нью-Йорка, отваживающийся выглянуть из своего города и отправиться в Лос-Анджелес, чтобы сделать карьеру в индустрии кино. Актёрский состав также может похвастаться участием Блейк Лавли, Кори Столла и Паркера Поузи. «Я играю девушку, которой действительно нужно погасить эту импульсивность, из-за которой она придерживается чуждых условностям отношений, — сказала Стюарт на утреннем шоу. — Поэтому, единственный способ, который подошёл бы, чтобы сыграть её, — показать эту лёгкую, всегда манящую и жизнерадостную энергию. — Актриса также отметила, что эта роль менее драматична, чем те, благодаря которым она стала знаменита, и добавила: — Я, как правило, работаю немного в другом направлении. Вуди говорил мне: "До тех пор, пока ты не ходишь как моряк..." Я проходила пробы для того фильма и, видимо, успешно справилась с этой задачей». «Светская жизнь» — третья совместная картина Стюарт и Айзенберга, которого актриса описала как «прикидывающегося дураком умника». Она добавила: «Вместо того, чтобы осторожничать... я не смущалась рядом с ним. Он очень открытый, располагающий к себе человек. Я знаю его в течение многих лет, поэтому играть кого-то, кто так не похож на меня саму, с ним было легко».
...
Читать дальше »
|
|