Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм «Мой парень киллер»: Преступления без мотивов
22:44
В прокат выходит "Мой парень — киллер" — проходная инди-комедия с замечательными Сэмом Рокуэллом и Анной Кендрик, довольно безуспешно пытающаяся заступить на территорию "Настоящей любви" и "Дикой штучки".
Фрэнсис (Сэм Рокуэлл) — невероятно одаренный наемный убийца, который пережил нервный срыв и теперь, если кому-то придет в голову предложить ему очередной заказ, убивает заказчика (иногда — надев клоунский нос без особых на то причин), потому что вообще-то убивать — это плохо. Пока за ним охотится целая армия бывших подельников под руководством человека по имени Хоппер (Тим Рот), который прикидывается агентом ФБР, Фрэнсис оказывается в Новом Орлеане, где встречает Марту (Анна Кендрик) — слегка нервную девушку, пытающуюся отойти от неудачного романа. Заметив, как в супермаркете она проявляет невероятные чудеса реакции, Фрэнсис зовет ее на свидание — тоже без особых на это причин.
Собственно, о том, что его зовут Фрэнсис, Марта узнает лишь в самом конце — до этого она будет встречаться с безымянным привлекательным мужчиной, который в ответ на "Как тебя зовут?" будет говорить: "Ну, ты знаешь, мне не нравится мое имя". Есть ли у него на это причины? Не особенно. В "Моем парне — киллере" почти все происходит без внятных причин и следствий, с явной надеждой на то, что Сэм Рокуэлл и Анна Кендрик, способные и поодиночке вытянуть почти любой фильм, вдвоем уж точно как-нибудь справятся. "Киллера" написал Макс Лэндис (человек, который за последние четыре года так или иначе поучаствовал в "Викторе Франкенштейне", "Ультраамериканцах", "Хронике" и "Я, он, она"), снял же его испанский жанровый режиссер Пако Кабесас. Лэндис и Кабесас явно пытаются скрестить романтическую комедию с кровавым триллером в духе "Дикой штучки" или "Настоящей любви", но им не хватает чего-то, что было в тех фильмах,— назовем это искрой гениальности. По крайней мере, у них получается история, в которой девушка, потрясенная тем, что ее бойфренд только что убил человека, слышит от него в оправдание: "Детка, то, что я чувствую насчет этого парня, не имеет ничего общего с тем, что я чувствую насчет тебя!" Большая часть фильма посвящена неловким беседам между двумя людьми, которые только что познакомились и не знают, чем друг друга поразить,— ну то есть как в линклейтеровском "Перед рассветом", только, когда Фрэнсис говорит: "Я сейчас выйду на минутку на задний двор убить одного парня" — он не шутит.
У Лэндиса и Кабесаса никак не получается совладать с ироничной интонацией "Киллера" и довести ее до чего-то, кроме плоской бессмысленной шутки. Разница между этим фильмом и теми, на которые он пытается быть похожим (если не считать того факта, что прошло уже 20 лет с того момента, как такие истории были популярны),— в том, что Квентин Тарантино, Джонатан Демми и другие всегда знали, когда с черной комедии пора переключиться на разговор о серьезном. Создателям "Киллера" этот поворот даже не приходит в голову. Марта до конца остается немного идиоткой — вне зависимости от того, спрашивает она, можно ли жарить взбитые сливки, или рассуждает о своей любви к палеонтологии (в детстве она хотела стать тираннозавром). Фрэнсис же оказывается тем парнем, который посреди долгой перестрелки подходит к одному из убийц и спрашивает, остались ли у него в пакете зеленые мармеладные мишки, потому что других он не ест. Так или иначе "Мой парень — киллер" не так уж и плох: у Тима Рота прекрасно получается изображать гангстера с чудовищным акцентом, у RZA тоже есть несколько моментов. И хотя в отношения между героями Рокуэлла и Кендрик так же сложно поверить, как и в самих их героев, этот фильм можно вполне воспринимать как полтора часа, в которые двое отличных актеров пытаются развлечь друг друга, снимаясь в очередной проходной инди-комедии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Странны все же рецензии пошли. Сначала, как всегда, описание фильма и частичное раскрытие сюжета, что в принципе обидно. Потом длинный разговор про прошлые заслуги сценаристов и режиссера фильма. Речь про то, что комедия не дотягивает до уровня предыдущих фильмов, а в итоге - "все же фильм не так уж и плох" Где логика? Ну да ладно. Я увидела трейлер, мне понравилась комедия. Не надо далеко копать, надо просмотреть. Смеяться, когда смешно, и умиляться, когда мило. Все, большего данные комедии не требуют. А мне это и надо. Хотелось бы дома посмотреть комедию
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ