Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Весна Когда-то он сказал, что не хочет, чтобы я жила ожиданием, размышляла, где, как и с кем он проводит минуты досуга, и сидела на телефоне в надежде, что он будет не слишком уставшим после очередного концерта, а разница во времени позволит ему позвонить, и чтобы всё это происходило со мной снова и снова. Скоро мне двадцать девять. И это моя восьмая весна без него.
Written in the Stars Эдвард — Король вымирающей расы, на его планете разразилась гражданская война. Беллу похитили, чтобы выдать за него замуж. Из студентки колледжа в Королевы... Сможет ли она полюбить этого странного мужчину и спасти его народ?
Перевод возобновлён!Добавлены новые главы.
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Рецензия на фильм «Дальний космос» — слезливую мелодраму под видом фантастики
02:03
На Netflix и в российских онлайн-кинотеатрах вышел фантастический фильм «Дальний космос» (на самом деле «Безбилетник» или Stowaway) — производственная драма о том, как человечество отправляет миссию на Марс, но в процессе всё идёт наперекосяк. Предполагалось, что режиссёр и сценарист Джо Пенна снял нечто одновременно напряжённое, медитативное и драматичное — в духе «К звёздам» (Ad Astra), но с бюджетом поменьше. Но сюжетная конструкция, которую он создал, во второй половине начинает буквально разваливаться на части. И уже к финальным титрами ничего кроме разочарования не испытываешь.
Завязка проста и незамысловата. Трое отважных космонавтов-специалистов отправляются в двухлетнюю миссию на Марс, однако сразу после старта на космическом корабле начинают происходить странные вещи. Оборудование вроде бы работает, но сбоит по мелочам. А позже и вовсе случается страшное: буквально на голову капитану падает неизвестный! Оказывается, что на борт пробрался безбилетник — инженер, готовивший ракету к старту и чудом переживший путешествие в космос во время отключки. И всё бы ничего, но фильтр-очиститель CO2 (углекислого газа) вышел из строя и миссия под угрозой — на всех воздуха не хватит. И тогда экипаж оказывается перед непростым выбором...
На самом деле все проблемы у фильма «Дальний космос» связаны исключительно с сюжетом. Во-первых, ключевой поворот, который старательно спойлерили в пресс-релизах, синопсисе и даже в трейлерах, Джо Пенна не менее старательно прячет от зрителей добрую половину фильма. Хотя все зрители прекрасно понимают, к чему движется история. И это выглядит очень странно: секрет Полишинеля, о котором знают абсолютно всё, но старательно делают вид, что не понимают, что происходит.
Но и с «во-вторых» тоже возникает проблема. Когда будущим покорителям Марса всё же приходится делать судьбоносный выбор, динамика «Дальнего космоса» резко падает. Научно-фантастическая драма спешно скатывается в типичное эксплуатационное кино, битком набитое пошловатыми клише. Производственная драма о трудностях освоения космоса ожидаемо оборачивается стандартной слёзовыжимательной мелодрамой на грани истерики.
Хотя постановщику Джо Пенне, кажется, и этого показалось мало, потому что ближе к финалу «Дальний космос» и вовсе превращается в натуральный цирк. С астронавтами начинают происходить все возможные беды и несчастья. Такое впечатление, что в покорители космоса записали случайных людей с улицы. А всё ради чего? Да чтобы выжать из вас побольше слёз и свести историю к дежурному самопожертвованию.
Беда в том, что выбранный повествовательный курс на корню рушит основу сюжетной логики. Оказывается, что (прямо об этом вроде бы не говорят, но частная) компания «Гиперион» подготовилась к освоению космоса спустя рукава: важные узлы бортовых систем жизнеобеспечения не просто не продублированы, но и даже не подлежат ремонту, команду корабля вообще не подготовили к возможным трудностям и форс-мажорам, а миссию не спешат отменять даже после того, как она фактически оборачивается катастрофой. Похоже, в «Гиперионе» экономили абсолютно на всём и важен сам факт запуска, а не успех миссии. И это очень странно, потому что когда правда о первом полёте на Марс станет достоянием общественности, всё это обернётся финансовым апокалипсисом для компании.
Но Джо Пенну такие мелочи вообще не волнуют — он снял «Дальний космос», похоже, только ради того, чтобы зрители всласть попереживали за персонажей. И поначалу концепция действительно работает. Но чем сильнее ты вникаешь в происходящее, тем больше неудобных вопросов к сюжету появляется. И в третьем акте от них уже не получается отмахнуться.
Действительно жаль, что «Дальний космос» оказался типичной мелодрамой, наспех собранной из проверенных штампов, а не настоящей научной фантастикой ближнего прицела. Вроде бы и актёры стараются (Тони Коллетт, Анна Кендрик, Дэниэл Дэ Ким и Шамир Андерсон легко вытягивают на себе почти два часа хронометража, за ними интересно наблюдать), и в плане картинки и спецэффектов всё у фильма хорошо. Но нелепый сюжет с переизбытком копеечной драмы откровенно разочаровывает и не позволяет воспринимать кино иначе, кроме как очередной проходняк.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ