Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Porno for Pixelated People Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Рецензия на фильм «Дальний космос» — слезливую мелодраму под видом фантастики
02:03
На Netflix и в российских онлайн-кинотеатрах вышел фантастический фильм «Дальний космос» (на самом деле «Безбилетник» или Stowaway) — производственная драма о том, как человечество отправляет миссию на Марс, но в процессе всё идёт наперекосяк. Предполагалось, что режиссёр и сценарист Джо Пенна снял нечто одновременно напряжённое, медитативное и драматичное — в духе «К звёздам» (Ad Astra), но с бюджетом поменьше. Но сюжетная конструкция, которую он создал, во второй половине начинает буквально разваливаться на части. И уже к финальным титрами ничего кроме разочарования не испытываешь.
Завязка проста и незамысловата. Трое отважных космонавтов-специалистов отправляются в двухлетнюю миссию на Марс, однако сразу после старта на космическом корабле начинают происходить странные вещи. Оборудование вроде бы работает, но сбоит по мелочам. А позже и вовсе случается страшное: буквально на голову капитану падает неизвестный! Оказывается, что на борт пробрался безбилетник — инженер, готовивший ракету к старту и чудом переживший путешествие в космос во время отключки. И всё бы ничего, но фильтр-очиститель CO2 (углекислого газа) вышел из строя и миссия под угрозой — на всех воздуха не хватит. И тогда экипаж оказывается перед непростым выбором...
На самом деле все проблемы у фильма «Дальний космос» связаны исключительно с сюжетом. Во-первых, ключевой поворот, который старательно спойлерили в пресс-релизах, синопсисе и даже в трейлерах, Джо Пенна не менее старательно прячет от зрителей добрую половину фильма. Хотя все зрители прекрасно понимают, к чему движется история. И это выглядит очень странно: секрет Полишинеля, о котором знают абсолютно всё, но старательно делают вид, что не понимают, что происходит.
Но и с «во-вторых» тоже возникает проблема. Когда будущим покорителям Марса всё же приходится делать судьбоносный выбор, динамика «Дальнего космоса» резко падает. Научно-фантастическая драма спешно скатывается в типичное эксплуатационное кино, битком набитое пошловатыми клише. Производственная драма о трудностях освоения космоса ожидаемо оборачивается стандартной слёзовыжимательной мелодрамой на грани истерики.
Хотя постановщику Джо Пенне, кажется, и этого показалось мало, потому что ближе к финалу «Дальний космос» и вовсе превращается в натуральный цирк. С астронавтами начинают происходить все возможные беды и несчастья. Такое впечатление, что в покорители космоса записали случайных людей с улицы. А всё ради чего? Да чтобы выжать из вас побольше слёз и свести историю к дежурному самопожертвованию.
Беда в том, что выбранный повествовательный курс на корню рушит основу сюжетной логики. Оказывается, что (прямо об этом вроде бы не говорят, но частная) компания «Гиперион» подготовилась к освоению космоса спустя рукава: важные узлы бортовых систем жизнеобеспечения не просто не продублированы, но и даже не подлежат ремонту, команду корабля вообще не подготовили к возможным трудностям и форс-мажорам, а миссию не спешат отменять даже после того, как она фактически оборачивается катастрофой. Похоже, в «Гиперионе» экономили абсолютно на всём и важен сам факт запуска, а не успех миссии. И это очень странно, потому что когда правда о первом полёте на Марс станет достоянием общественности, всё это обернётся финансовым апокалипсисом для компании.
Но Джо Пенну такие мелочи вообще не волнуют — он снял «Дальний космос», похоже, только ради того, чтобы зрители всласть попереживали за персонажей. И поначалу концепция действительно работает. Но чем сильнее ты вникаешь в происходящее, тем больше неудобных вопросов к сюжету появляется. И в третьем акте от них уже не получается отмахнуться.
Действительно жаль, что «Дальний космос» оказался типичной мелодрамой, наспех собранной из проверенных штампов, а не настоящей научной фантастикой ближнего прицела. Вроде бы и актёры стараются (Тони Коллетт, Анна Кендрик, Дэниэл Дэ Ким и Шамир Андерсон легко вытягивают на себе почти два часа хронометража, за ними интересно наблюдать), и в плане картинки и спецэффектов всё у фильма хорошо. Но нелепый сюжет с переизбытком копеечной драмы откровенно разочаровывает и не позволяет воспринимать кино иначе, кроме как очередной проходняк.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ