Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Рецензия на фильм «Дальний космос» — слезливую мелодраму под видом фантастики
02:03
На Netflix и в российских онлайн-кинотеатрах вышел фантастический фильм «Дальний космос» (на самом деле «Безбилетник» или Stowaway) — производственная драма о том, как человечество отправляет миссию на Марс, но в процессе всё идёт наперекосяк. Предполагалось, что режиссёр и сценарист Джо Пенна снял нечто одновременно напряжённое, медитативное и драматичное — в духе «К звёздам» (Ad Astra), но с бюджетом поменьше. Но сюжетная конструкция, которую он создал, во второй половине начинает буквально разваливаться на части. И уже к финальным титрами ничего кроме разочарования не испытываешь.
Завязка проста и незамысловата. Трое отважных космонавтов-специалистов отправляются в двухлетнюю миссию на Марс, однако сразу после старта на космическом корабле начинают происходить странные вещи. Оборудование вроде бы работает, но сбоит по мелочам. А позже и вовсе случается страшное: буквально на голову капитану падает неизвестный! Оказывается, что на борт пробрался безбилетник — инженер, готовивший ракету к старту и чудом переживший путешествие в космос во время отключки. И всё бы ничего, но фильтр-очиститель CO2 (углекислого газа) вышел из строя и миссия под угрозой — на всех воздуха не хватит. И тогда экипаж оказывается перед непростым выбором...
На самом деле все проблемы у фильма «Дальний космос» связаны исключительно с сюжетом. Во-первых, ключевой поворот, который старательно спойлерили в пресс-релизах, синопсисе и даже в трейлерах, Джо Пенна не менее старательно прячет от зрителей добрую половину фильма. Хотя все зрители прекрасно понимают, к чему движется история. И это выглядит очень странно: секрет Полишинеля, о котором знают абсолютно всё, но старательно делают вид, что не понимают, что происходит.
Но и с «во-вторых» тоже возникает проблема. Когда будущим покорителям Марса всё же приходится делать судьбоносный выбор, динамика «Дальнего космоса» резко падает. Научно-фантастическая драма спешно скатывается в типичное эксплуатационное кино, битком набитое пошловатыми клише. Производственная драма о трудностях освоения космоса ожидаемо оборачивается стандартной слёзовыжимательной мелодрамой на грани истерики.
Хотя постановщику Джо Пенне, кажется, и этого показалось мало, потому что ближе к финалу «Дальний космос» и вовсе превращается в натуральный цирк. С астронавтами начинают происходить все возможные беды и несчастья. Такое впечатление, что в покорители космоса записали случайных людей с улицы. А всё ради чего? Да чтобы выжать из вас побольше слёз и свести историю к дежурному самопожертвованию.
Беда в том, что выбранный повествовательный курс на корню рушит основу сюжетной логики. Оказывается, что (прямо об этом вроде бы не говорят, но частная) компания «Гиперион» подготовилась к освоению космоса спустя рукава: важные узлы бортовых систем жизнеобеспечения не просто не продублированы, но и даже не подлежат ремонту, команду корабля вообще не подготовили к возможным трудностям и форс-мажорам, а миссию не спешат отменять даже после того, как она фактически оборачивается катастрофой. Похоже, в «Гиперионе» экономили абсолютно на всём и важен сам факт запуска, а не успех миссии. И это очень странно, потому что когда правда о первом полёте на Марс станет достоянием общественности, всё это обернётся финансовым апокалипсисом для компании.
Но Джо Пенну такие мелочи вообще не волнуют — он снял «Дальний космос», похоже, только ради того, чтобы зрители всласть попереживали за персонажей. И поначалу концепция действительно работает. Но чем сильнее ты вникаешь в происходящее, тем больше неудобных вопросов к сюжету появляется. И в третьем акте от них уже не получается отмахнуться.
Действительно жаль, что «Дальний космос» оказался типичной мелодрамой, наспех собранной из проверенных штампов, а не настоящей научной фантастикой ближнего прицела. Вроде бы и актёры стараются (Тони Коллетт, Анна Кендрик, Дэниэл Дэ Ким и Шамир Андерсон легко вытягивают на себе почти два часа хронометража, за ними интересно наблюдать), и в плане картинки и спецэффектов всё у фильма хорошо. Но нелепый сюжет с переизбытком копеечной драмы откровенно разочаровывает и не позволяет воспринимать кино иначе, кроме как очередной проходняк.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ