Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм «Дальний космос» — слезливую мелодраму под видом фантастики
02:03
На Netflix и в российских онлайн-кинотеатрах вышел фантастический фильм «Дальний космос» (на самом деле «Безбилетник» или Stowaway) — производственная драма о том, как человечество отправляет миссию на Марс, но в процессе всё идёт наперекосяк. Предполагалось, что режиссёр и сценарист Джо Пенна снял нечто одновременно напряжённое, медитативное и драматичное — в духе «К звёздам» (Ad Astra), но с бюджетом поменьше. Но сюжетная конструкция, которую он создал, во второй половине начинает буквально разваливаться на части. И уже к финальным титрами ничего кроме разочарования не испытываешь.
Завязка проста и незамысловата. Трое отважных космонавтов-специалистов отправляются в двухлетнюю миссию на Марс, однако сразу после старта на космическом корабле начинают происходить странные вещи. Оборудование вроде бы работает, но сбоит по мелочам. А позже и вовсе случается страшное: буквально на голову капитану падает неизвестный! Оказывается, что на борт пробрался безбилетник — инженер, готовивший ракету к старту и чудом переживший путешествие в космос во время отключки. И всё бы ничего, но фильтр-очиститель CO2 (углекислого газа) вышел из строя и миссия под угрозой — на всех воздуха не хватит. И тогда экипаж оказывается перед непростым выбором...
На самом деле все проблемы у фильма «Дальний космос» связаны исключительно с сюжетом. Во-первых, ключевой поворот, который старательно спойлерили в пресс-релизах, синопсисе и даже в трейлерах, Джо Пенна не менее старательно прячет от зрителей добрую половину фильма. Хотя все зрители прекрасно понимают, к чему движется история. И это выглядит очень странно: секрет Полишинеля, о котором знают абсолютно всё, но старательно делают вид, что не понимают, что происходит.
Но и с «во-вторых» тоже возникает проблема. Когда будущим покорителям Марса всё же приходится делать судьбоносный выбор, динамика «Дальнего космоса» резко падает. Научно-фантастическая драма спешно скатывается в типичное эксплуатационное кино, битком набитое пошловатыми клише. Производственная драма о трудностях освоения космоса ожидаемо оборачивается стандартной слёзовыжимательной мелодрамой на грани истерики.
Хотя постановщику Джо Пенне, кажется, и этого показалось мало, потому что ближе к финалу «Дальний космос» и вовсе превращается в натуральный цирк. С астронавтами начинают происходить все возможные беды и несчастья. Такое впечатление, что в покорители космоса записали случайных людей с улицы. А всё ради чего? Да чтобы выжать из вас побольше слёз и свести историю к дежурному самопожертвованию.
Беда в том, что выбранный повествовательный курс на корню рушит основу сюжетной логики. Оказывается, что (прямо об этом вроде бы не говорят, но частная) компания «Гиперион» подготовилась к освоению космоса спустя рукава: важные узлы бортовых систем жизнеобеспечения не просто не продублированы, но и даже не подлежат ремонту, команду корабля вообще не подготовили к возможным трудностям и форс-мажорам, а миссию не спешат отменять даже после того, как она фактически оборачивается катастрофой. Похоже, в «Гиперионе» экономили абсолютно на всём и важен сам факт запуска, а не успех миссии. И это очень странно, потому что когда правда о первом полёте на Марс станет достоянием общественности, всё это обернётся финансовым апокалипсисом для компании.
Но Джо Пенну такие мелочи вообще не волнуют — он снял «Дальний космос», похоже, только ради того, чтобы зрители всласть попереживали за персонажей. И поначалу концепция действительно работает. Но чем сильнее ты вникаешь в происходящее, тем больше неудобных вопросов к сюжету появляется. И в третьем акте от них уже не получается отмахнуться.
Действительно жаль, что «Дальний космос» оказался типичной мелодрамой, наспех собранной из проверенных штампов, а не настоящей научной фантастикой ближнего прицела. Вроде бы и актёры стараются (Тони Коллетт, Анна Кендрик, Дэниэл Дэ Ким и Шамир Андерсон легко вытягивают на себе почти два часа хронометража, за ними интересно наблюдать), и в плане картинки и спецэффектов всё у фильма хорошо. Но нелепый сюжет с переизбытком копеечной драмы откровенно разочаровывает и не позволяет воспринимать кино иначе, кроме как очередной проходняк.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ