Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Рецензия на фильм «Дальний космос» — слезливую мелодраму под видом фантастики
02:03
На Netflix и в российских онлайн-кинотеатрах вышел фантастический фильм «Дальний космос» (на самом деле «Безбилетник» или Stowaway) — производственная драма о том, как человечество отправляет миссию на Марс, но в процессе всё идёт наперекосяк. Предполагалось, что режиссёр и сценарист Джо Пенна снял нечто одновременно напряжённое, медитативное и драматичное — в духе «К звёздам» (Ad Astra), но с бюджетом поменьше. Но сюжетная конструкция, которую он создал, во второй половине начинает буквально разваливаться на части. И уже к финальным титрами ничего кроме разочарования не испытываешь.
Завязка проста и незамысловата. Трое отважных космонавтов-специалистов отправляются в двухлетнюю миссию на Марс, однако сразу после старта на космическом корабле начинают происходить странные вещи. Оборудование вроде бы работает, но сбоит по мелочам. А позже и вовсе случается страшное: буквально на голову капитану падает неизвестный! Оказывается, что на борт пробрался безбилетник — инженер, готовивший ракету к старту и чудом переживший путешествие в космос во время отключки. И всё бы ничего, но фильтр-очиститель CO2 (углекислого газа) вышел из строя и миссия под угрозой — на всех воздуха не хватит. И тогда экипаж оказывается перед непростым выбором...
На самом деле все проблемы у фильма «Дальний космос» связаны исключительно с сюжетом. Во-первых, ключевой поворот, который старательно спойлерили в пресс-релизах, синопсисе и даже в трейлерах, Джо Пенна не менее старательно прячет от зрителей добрую половину фильма. Хотя все зрители прекрасно понимают, к чему движется история. И это выглядит очень странно: секрет Полишинеля, о котором знают абсолютно всё, но старательно делают вид, что не понимают, что происходит.
Но и с «во-вторых» тоже возникает проблема. Когда будущим покорителям Марса всё же приходится делать судьбоносный выбор, динамика «Дальнего космоса» резко падает. Научно-фантастическая драма спешно скатывается в типичное эксплуатационное кино, битком набитое пошловатыми клише. Производственная драма о трудностях освоения космоса ожидаемо оборачивается стандартной слёзовыжимательной мелодрамой на грани истерики.
Хотя постановщику Джо Пенне, кажется, и этого показалось мало, потому что ближе к финалу «Дальний космос» и вовсе превращается в натуральный цирк. С астронавтами начинают происходить все возможные беды и несчастья. Такое впечатление, что в покорители космоса записали случайных людей с улицы. А всё ради чего? Да чтобы выжать из вас побольше слёз и свести историю к дежурному самопожертвованию.
Беда в том, что выбранный повествовательный курс на корню рушит основу сюжетной логики. Оказывается, что (прямо об этом вроде бы не говорят, но частная) компания «Гиперион» подготовилась к освоению космоса спустя рукава: важные узлы бортовых систем жизнеобеспечения не просто не продублированы, но и даже не подлежат ремонту, команду корабля вообще не подготовили к возможным трудностям и форс-мажорам, а миссию не спешат отменять даже после того, как она фактически оборачивается катастрофой. Похоже, в «Гиперионе» экономили абсолютно на всём и важен сам факт запуска, а не успех миссии. И это очень странно, потому что когда правда о первом полёте на Марс станет достоянием общественности, всё это обернётся финансовым апокалипсисом для компании.
Но Джо Пенну такие мелочи вообще не волнуют — он снял «Дальний космос», похоже, только ради того, чтобы зрители всласть попереживали за персонажей. И поначалу концепция действительно работает. Но чем сильнее ты вникаешь в происходящее, тем больше неудобных вопросов к сюжету появляется. И в третьем акте от них уже не получается отмахнуться.
Действительно жаль, что «Дальний космос» оказался типичной мелодрамой, наспех собранной из проверенных штампов, а не настоящей научной фантастикой ближнего прицела. Вроде бы и актёры стараются (Тони Коллетт, Анна Кендрик, Дэниэл Дэ Ким и Шамир Андерсон легко вытягивают на себе почти два часа хронометража, за ними интересно наблюдать), и в плане картинки и спецэффектов всё у фильма хорошо. Но нелепый сюжет с переизбытком копеечной драмы откровенно разочаровывает и не позволяет воспринимать кино иначе, кроме как очередной проходняк.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ