Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Только вдвоем Элис и Джаспер отправляются в романтическое путешествие на Аляску.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Обзор фильма «Дальний космос» (Stowaway) от создателя «Затерянных во льдах»
04:46
С фильмами про космос и покорение межзвёздного пространства происходит что-то непонятное. Вместо романтики полётов к другим мирам или ярких триллеров нас в последнее время в большинстве случаев ждёт скучное, местами затянутое кино про человеческие отношения, переживания и актуальную социальную повестку. Так было с фильмом «Проксима» про русскую женщину-космонавта в исполнении Евы Грин, и то же самое происходит с новым проектом Джо Пенны, собравшим звёздный актёрский состав из Анны Кендрик, Тони Коллетт и Дэниеля Дэ Кима.
«Дальний Космос» (или Stowaway – в оригинале) рассказывает историю двухлетнего полёта экспедиции из трёх человек на Марс. Экипаж, сформированный из строгого капитана (Коллет), врача (Кендрик) и биолога (Ким) сталкивается с поломкой в системе очистки кислорода, которая произошла из-за случайно попавшего на борт техника (Шамир Андерсон). И если первое время всё идёт нормально, то через несколько дней выясняется, что корабль был приспособлен на двоих и расширен на экипаж до трёх человек, а остатков кислорода не хватит на то, чтобы долететь до марсианской станции. И тут начинается борьба за спасение «зайца».
То, что могло бы стать напряжённым триллером или психологической драмой, превращается в невнятный рассказ о том, как кореец и белая женщина спасают абсолютно бесполезного для миссии чернокожего техника.
Примечательно, что в оригинальном сценарии первой режиссёрской работы Пенны, фильма «Затерянные во льдах» с Мадсом Миккельсеном, главный герой выживал после крушения корабля без кислорода на Марсе, однако на рынке появился «Марсианин», в результате чего действие картины пришлось перенести в Арктику. Неудивительно, что тема нехватки воздуха и само путешествие на Марс перекочевали в историю «Дальнего космоса».
Но главная проблема не в том, что Пенна реализует свою мечту, а в унизительных самоповторах и копировании, которые стали для данного фильма критичными. К огромному сожалению, «Дальний космос», помимо «Затерянных», напоминает сразу все фильмы про космос – от «Гравитации» до «Марсианина», и кажется плохой копией признанных хитов.
Актёрская игра оставляет желать лучшего, а милашка Кендрик так и не вышла из образа поющей Золушки, показанной в фильме «Чем дальше в лес». Рефлексирующий большую часть экранного времени Шамир Андерсон вообще заметно переигрывает. Драматичные сцены выглядят нелепо, а в подвиге членов экипажа слишком много операторского пафоса.
Понятно, что это лишь вторая большая работа для Джо Пенны, но в фильме с Миккельсеном за низким бюджетом и скромными декорациями скрывалась новая искренность. Здесь же на первый план выходят слабый сюжет, вторичность и коммерческий расчёт.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ