После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Обзор фильма «Дальний космос» (Stowaway) от создателя «Затерянных во льдах»
04:46
С фильмами про космос и покорение межзвёздного пространства происходит что-то непонятное. Вместо романтики полётов к другим мирам или ярких триллеров нас в последнее время в большинстве случаев ждёт скучное, местами затянутое кино про человеческие отношения, переживания и актуальную социальную повестку. Так было с фильмом «Проксима» про русскую женщину-космонавта в исполнении Евы Грин, и то же самое происходит с новым проектом Джо Пенны, собравшим звёздный актёрский состав из Анны Кендрик, Тони Коллетт и Дэниеля Дэ Кима.
«Дальний Космос» (или Stowaway – в оригинале) рассказывает историю двухлетнего полёта экспедиции из трёх человек на Марс. Экипаж, сформированный из строгого капитана (Коллет), врача (Кендрик) и биолога (Ким) сталкивается с поломкой в системе очистки кислорода, которая произошла из-за случайно попавшего на борт техника (Шамир Андерсон). И если первое время всё идёт нормально, то через несколько дней выясняется, что корабль был приспособлен на двоих и расширен на экипаж до трёх человек, а остатков кислорода не хватит на то, чтобы долететь до марсианской станции. И тут начинается борьба за спасение «зайца».
То, что могло бы стать напряжённым триллером или психологической драмой, превращается в невнятный рассказ о том, как кореец и белая женщина спасают абсолютно бесполезного для миссии чернокожего техника.
Примечательно, что в оригинальном сценарии первой режиссёрской работы Пенны, фильма «Затерянные во льдах» с Мадсом Миккельсеном, главный герой выживал после крушения корабля без кислорода на Марсе, однако на рынке появился «Марсианин», в результате чего действие картины пришлось перенести в Арктику. Неудивительно, что тема нехватки воздуха и само путешествие на Марс перекочевали в историю «Дальнего космоса».
Но главная проблема не в том, что Пенна реализует свою мечту, а в унизительных самоповторах и копировании, которые стали для данного фильма критичными. К огромному сожалению, «Дальний космос», помимо «Затерянных», напоминает сразу все фильмы про космос – от «Гравитации» до «Марсианина», и кажется плохой копией признанных хитов.
Актёрская игра оставляет желать лучшего, а милашка Кендрик так и не вышла из образа поющей Золушки, показанной в фильме «Чем дальше в лес». Рефлексирующий большую часть экранного времени Шамир Андерсон вообще заметно переигрывает. Драматичные сцены выглядят нелепо, а в подвиге членов экипажа слишком много операторского пафоса.
Понятно, что это лишь вторая большая работа для Джо Пенны, но в фильме с Миккельсеном за низким бюджетом и скромными декорациями скрывалась новая искренность. Здесь же на первый план выходят слабый сюжет, вторичность и коммерческий расчёт.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ