Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Обзор фильма «Дальний космос» (Stowaway) от создателя «Затерянных во льдах»
04:46
С фильмами про космос и покорение межзвёздного пространства происходит что-то непонятное. Вместо романтики полётов к другим мирам или ярких триллеров нас в последнее время в большинстве случаев ждёт скучное, местами затянутое кино про человеческие отношения, переживания и актуальную социальную повестку. Так было с фильмом «Проксима» про русскую женщину-космонавта в исполнении Евы Грин, и то же самое происходит с новым проектом Джо Пенны, собравшим звёздный актёрский состав из Анны Кендрик, Тони Коллетт и Дэниеля Дэ Кима.
«Дальний Космос» (или Stowaway – в оригинале) рассказывает историю двухлетнего полёта экспедиции из трёх человек на Марс. Экипаж, сформированный из строгого капитана (Коллет), врача (Кендрик) и биолога (Ким) сталкивается с поломкой в системе очистки кислорода, которая произошла из-за случайно попавшего на борт техника (Шамир Андерсон). И если первое время всё идёт нормально, то через несколько дней выясняется, что корабль был приспособлен на двоих и расширен на экипаж до трёх человек, а остатков кислорода не хватит на то, чтобы долететь до марсианской станции. И тут начинается борьба за спасение «зайца».
То, что могло бы стать напряжённым триллером или психологической драмой, превращается в невнятный рассказ о том, как кореец и белая женщина спасают абсолютно бесполезного для миссии чернокожего техника.
Примечательно, что в оригинальном сценарии первой режиссёрской работы Пенны, фильма «Затерянные во льдах» с Мадсом Миккельсеном, главный герой выживал после крушения корабля без кислорода на Марсе, однако на рынке появился «Марсианин», в результате чего действие картины пришлось перенести в Арктику. Неудивительно, что тема нехватки воздуха и само путешествие на Марс перекочевали в историю «Дальнего космоса».
Но главная проблема не в том, что Пенна реализует свою мечту, а в унизительных самоповторах и копировании, которые стали для данного фильма критичными. К огромному сожалению, «Дальний космос», помимо «Затерянных», напоминает сразу все фильмы про космос – от «Гравитации» до «Марсианина», и кажется плохой копией признанных хитов.
Актёрская игра оставляет желать лучшего, а милашка Кендрик так и не вышла из образа поющей Золушки, показанной в фильме «Чем дальше в лес». Рефлексирующий большую часть экранного времени Шамир Андерсон вообще заметно переигрывает. Драматичные сцены выглядят нелепо, а в подвиге членов экипажа слишком много операторского пафоса.
Понятно, что это лишь вторая большая работа для Джо Пенны, но в фильме с Миккельсеном за низким бюджетом и скромными декорациями скрывалась новая искренность. Здесь же на первый план выходят слабый сюжет, вторичность и коммерческий расчёт.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ