Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Наиболее явный аспект: Выделенный акцент на развитие персонажа, что подается с определенным юмором.
Место представления: Кинофестиваль «Sundance», Драматический конкурс США.
Актеры: Анна Кендрик, Мелани Лински, Марк Веббер, Лина Данэм, Джо Сванберг, Джуд Сванберг.
Режиссер: Джо Сванберг
Вслед за прошлогодними «Собутыльниками» с еще одним комедийным ансамблем, сценарист-режиссер Джо Сванберг в очередной раз обращается к отношениям с возрастающей сложностью, не жертвуя при этом своим известным забавным взглядом на одинокую жизнь.
После представления «Счастливого Рождества» на рынке предварительных покупок кинофестиваля, «Magnolia Pictures» может ожидать увидеть довольно схожий возврат от нового фильма, сотрудничая снова со Сванбергом в том, что касается выхода в кинотеатрах его фильма («Paramount» приобрела права на дистрибуцию в США и за границей), учитывая, возможно, небольшую поддержку в виде расширяющейся фан-базы.
Чикагская супружеская пара Джефф (Сванберг) и Келли (Мелани Лински) пытаются справляться с карьерой фрилансеров, присматривая за своим двухлетним сыном, Джудом (Джуд Сванберг). Джефф работает над фильмом, готовясь к производству, но написание романа Келли застопорилось после ее первой книги, и она стала полноценной домохозяйкой. Они все еще одна семья, и готовятся к праздничному визиту сестры Джеффа Дженни (Анна Кендрик), непостоянной молодой женщины, которая недавно порвала со своим парнем. Джефф обеспокоен тем, что даже в 27, Дженни недостаточно стабильна, чтобы посмотреть на свою жизнь, и поэтому он пригласил ее на неопределенное время погостить. В обмен на это она согласилась помочь с уходом за ребенком.
Почти с момента прибытия, однако, Дженни демонстрирует, то она все еще слишком незрела, чтобы быть надежной. После посещения вечеринки своего местного друга Карсон (Лина Данэм), она до смешного надирается и вырубается в постели хозяйки вечеринки. Джефф вынужден был отправиться за ней посреди ночи, что значительно уменьшило уровень доверия Келли из-за возможности ее молодой золовки заботится о Джуде. К несчастью Джефф ведет переговоры о новом старте для Дженни, что помогает ей собраться достаточно и убедить своих хозяев, что она способна присматривать за их сыном.
Когда ее отношения с Келли улучшаются, Дженни подбадривает ее вернуться к писательству, хотя и с совершенно новым планом, который включает в себе временное отложение своего второго романа. Вместе с Карсон, Дженни убеждает Келли начать писать трэш-роман с частыми, полу-откровенными сексуальными ситуациями в качестве стратегии заработать быстрые деньги. Когда Дженни пытается вернуть свою жизнь в нужное русло, даже ради эксперимента начинает попытки встречаться с нянькой Джеффа и Келли (и дилера наркотиков по совместительству) Кевином (Марк Вэббер) и отыскать свою собственную квартиру, она в равной степени склонна к ошеломляюще глупым ошибочным решениям, которые могут все еще привести к серьезному разрыву с ее братом и его женой.
В основу скромного сценария Сванберга легли довольно приземленные домашние ситуации, которые актеры преподносили с мягким юмором и настоящими, часто накрадывающимися друг на друга диалогами. Кендрик легко влилась в роль младшей сестры-неудачницы Джеффа, которая становится причиной расцвета Линси в качестве молодой матери и создательницы романа, подталкивая ее выбраться из своего домашнего заключения.
Вклад Данэм довольно незначителен, но эффектный, и в своей вспомогательной роли Сванберг, очевидно, имеет замечательную поддержку от своего зачастую забавного маленького сына Джуда, но все же в фильме слишком много времени уделяется безмолвным сценам с мальчиком, что не способствует развитию сюжета. К частым съемкам одной камерой, а также и ручной съемке, Сванберг смог упростить съемочный процесс и сфокусироваться прежде всего на развитии персонажей. Определенно преобладающие практические съемки и представление фильма для повсеместного домашнего цифрового просмотра подразумевали у этого фильма низкобюджетный вид, поэтому низкая освещенность иногда не позволяла рассмотреть детали.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Появляются отзывы. Появился еще один новогодний фильм. И Анне хороша вжилась в роль, судя по статье. И ее героиня внесла новые нотки в семью и творчество хозяев.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ