Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
На экранах онлайн-кинотеатров – триллер «Дальний космос»
13:14
Три года назад режиссер Джо Пенна получил на Каннском фестивале приз за лучший дебют — фильм «Затерянные во льдах», где двое пытались спастись в ледяном безмолвии Арктики. Теперь в фантастическом триллере «Дальний космос» Пенна вместе с тем же соавтором сценария Райнером Моррисоном разрабатывает примерно ту же коллизию — но уже вдали от родной планеты. Обе картины берут общим качеством режиссуры — умением создать высокий градус напряжения. И огорчают общим грехом драматургии — неумением выстроить сюжет вполне убедительно.
В оригинале фильм называется «Безбилетный пассажир» — «заяц», подлежащий немедленной высадке из транспортного средства. Но в этом случае транспорт — космический корабль, летящий в двухлетнюю экспедицию к Марсу, а безбилетник — зазевавшийся инженер-техник Майкл Адамс, который проверял оборудование перед запуском, попал в ловушку и, никем не замеченный и раненый, остался лежать под крышкой панели, обеспечивающей корабль воздухом. Его случайно обнаружила командир корабля Марина, заметив размеренно капающую с потолка — привет «Графу Монте-Кристо» — кровь.
В экипаже трое: командир Марина, биолог Ким и медик Зое. Согласно новейшему поветрию, две женщины и один мужчина, да и тот не богатырь — его тошнит на взлете. Здесь все строго рассчитано: от космического бортпитания до запасов кислорода. Появление нового пассажира не предусмотрено; к тому же, пребывая в панели снабжения воздухом, он ее безнадежно повредил, и кислорода на четверых не хватит. Астронавтам предстоит страшный выбор: пожертвовать непрошеным гостем или погибать всем.
Переведя акценты фильма с космических приключений и визуальных эффектов в регистр человеческих отношений, к проблеме трагического выбора и способности даже в экстриме оставаться людьми, авторы резко поменяли ожидаемую от межпланетного триллера фантастическую стилистику на бытовую. Вот буднично, без энтузиазма посасывают из спецпакетов питательную жижу, изображающую спагетти карбонара. Вот не могут уснуть от тягостных дум. Вот паникует незваный пассажир: у него дома сестра, ей нужна забота. И чем больше он рассказывает о себе, тем больше товарищи по полету проникаются к нему родственными чувствами — он уже в коллективе. Здесь есть характеры: романтическая мечтательница, уставшая от забот начальница, жесткий прагматик, человек, не мечтавший о героике, но увязший в героических обстоятельствах. И никаких могутных суперменов.
Вторая половина фильма отдана поискам выхода из безвыходной ситуации. Осознание необходимости решения бесчеловечного, невозможного. Скорбным спорам. Перетасовыванию аргументов. Только холодные конструкции интерьера напоминают о том, что мы в космосе. И еще окно рубки, в котором проплывает, удаляясь, Земля. Потом экипаж отважится на безумное предприятие — и пространство распахнется так, что даже закружится голова. Визуальные эффекты предельно лаконичны, но использованы умело и эмоционально: глубина раскрывшейся бездны ощутима почти физически, и предсказать ход событий при всем желании невозможно.
Силу нашего сопереживания обеспечивают не только почти шекспировские дилеммы, но и очень хорошие актеры Тони Коллетт (Марина), Анна Кендрик (Зое), Дэниэл Де Ким (Ким) и Шамир Андерсон (Майкл). Они даже умудряются в конечном итоге заглушить множество недоумений, которые поначалу одолеют логически рассуждающего зрителя. Невозможно, например, поверить затравке этой истории — в то, как оказался на корабле бедолага Майкл. Ведь до какой же безалаберности нужно дойти на космодроме, если в системах жизнеобеспечения корабля можно забыть человека! Странно выглядит и командир Марина — драматурги не придумали ей действенных функций.
Пока биолог ищет способ добыть органический кислород из своих водорослей, медик помогает раненому, а раненый, оправившись, занят посильным трудом, она в основном паникует, ведет бесплодные переговоры с Землей, пытается сдержать истерику, плачет, взвешивает предложения коллег и требует, чтобы ей ежеминутно докладывали обстановку. Хотя ни помочь, ни повлиять на ход событий она явно не может и остается пассивным наблюдателем, но с властными полномочиями. Австралийская актриса Тони Коллетт держит роль исключительно на внутреннем эмоциональном накале, драматургия ей мало помогает.
Но подкупает полное отсутствие обычных штампов космических киноавантюр. Действие развивается не как в триллере, а как в драме, главные роли играют не полыхающие шлюзы звездолетов, а глаза молчаливых актеров. И нравственные итоги фильма лежат не в судьбах существ из Альфа Центавра, а в плоскости человеческих поступков и решений.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ