58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Блог Медсестры Свон Ночная медсестра Белла Свон ведет личный блог о своем опыте работы в больнице. Когда доктор Каллен попадает в отделение интенсивной терапии, влечение между ними неоспоримо растет, но смогут ли они остаться профессионалами своего дела? Эпические сцены и напряженность на протяжении всего рассказа вам обеспечены.
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Когда ты взрослеешь События происходят в начале тридцатых годов XX века. Эдвард, недовольный тем, что стал вампиром, взбунтовался и ушел от Карлайла, начав жить самостоятельно.
Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
На экранах онлайн-кинотеатров – триллер «Дальний космос»
13:14
Три года назад режиссер Джо Пенна получил на Каннском фестивале приз за лучший дебют — фильм «Затерянные во льдах», где двое пытались спастись в ледяном безмолвии Арктики. Теперь в фантастическом триллере «Дальний космос» Пенна вместе с тем же соавтором сценария Райнером Моррисоном разрабатывает примерно ту же коллизию — но уже вдали от родной планеты. Обе картины берут общим качеством режиссуры — умением создать высокий градус напряжения. И огорчают общим грехом драматургии — неумением выстроить сюжет вполне убедительно.
В оригинале фильм называется «Безбилетный пассажир» — «заяц», подлежащий немедленной высадке из транспортного средства. Но в этом случае транспорт — космический корабль, летящий в двухлетнюю экспедицию к Марсу, а безбилетник — зазевавшийся инженер-техник Майкл Адамс, который проверял оборудование перед запуском, попал в ловушку и, никем не замеченный и раненый, остался лежать под крышкой панели, обеспечивающей корабль воздухом. Его случайно обнаружила командир корабля Марина, заметив размеренно капающую с потолка — привет «Графу Монте-Кристо» — кровь.
В экипаже трое: командир Марина, биолог Ким и медик Зое. Согласно новейшему поветрию, две женщины и один мужчина, да и тот не богатырь — его тошнит на взлете. Здесь все строго рассчитано: от космического бортпитания до запасов кислорода. Появление нового пассажира не предусмотрено; к тому же, пребывая в панели снабжения воздухом, он ее безнадежно повредил, и кислорода на четверых не хватит. Астронавтам предстоит страшный выбор: пожертвовать непрошеным гостем или погибать всем.
Переведя акценты фильма с космических приключений и визуальных эффектов в регистр человеческих отношений, к проблеме трагического выбора и способности даже в экстриме оставаться людьми, авторы резко поменяли ожидаемую от межпланетного триллера фантастическую стилистику на бытовую. Вот буднично, без энтузиазма посасывают из спецпакетов питательную жижу, изображающую спагетти карбонара. Вот не могут уснуть от тягостных дум. Вот паникует незваный пассажир: у него дома сестра, ей нужна забота. И чем больше он рассказывает о себе, тем больше товарищи по полету проникаются к нему родственными чувствами — он уже в коллективе. Здесь есть характеры: романтическая мечтательница, уставшая от забот начальница, жесткий прагматик, человек, не мечтавший о героике, но увязший в героических обстоятельствах. И никаких могутных суперменов.
Вторая половина фильма отдана поискам выхода из безвыходной ситуации. Осознание необходимости решения бесчеловечного, невозможного. Скорбным спорам. Перетасовыванию аргументов. Только холодные конструкции интерьера напоминают о том, что мы в космосе. И еще окно рубки, в котором проплывает, удаляясь, Земля. Потом экипаж отважится на безумное предприятие — и пространство распахнется так, что даже закружится голова. Визуальные эффекты предельно лаконичны, но использованы умело и эмоционально: глубина раскрывшейся бездны ощутима почти физически, и предсказать ход событий при всем желании невозможно.
Силу нашего сопереживания обеспечивают не только почти шекспировские дилеммы, но и очень хорошие актеры Тони Коллетт (Марина), Анна Кендрик (Зое), Дэниэл Де Ким (Ким) и Шамир Андерсон (Майкл). Они даже умудряются в конечном итоге заглушить множество недоумений, которые поначалу одолеют логически рассуждающего зрителя. Невозможно, например, поверить затравке этой истории — в то, как оказался на корабле бедолага Майкл. Ведь до какой же безалаберности нужно дойти на космодроме, если в системах жизнеобеспечения корабля можно забыть человека! Странно выглядит и командир Марина — драматурги не придумали ей действенных функций.
Пока биолог ищет способ добыть органический кислород из своих водорослей, медик помогает раненому, а раненый, оправившись, занят посильным трудом, она в основном паникует, ведет бесплодные переговоры с Землей, пытается сдержать истерику, плачет, взвешивает предложения коллег и требует, чтобы ей ежеминутно докладывали обстановку. Хотя ни помочь, ни повлиять на ход событий она явно не может и остается пассивным наблюдателем, но с властными полномочиями. Австралийская актриса Тони Коллетт держит роль исключительно на внутреннем эмоциональном накале, драматургия ей мало помогает.
Но подкупает полное отсутствие обычных штампов космических киноавантюр. Действие развивается не как в триллере, а как в драме, главные роли играют не полыхающие шлюзы звездолетов, а глаза молчаливых актеров. И нравственные итоги фильма лежат не в судьбах существ из Альфа Центавра, а в плоскости человеческих поступков и решений.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ