Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Мышиные сумерки Если бы Белла Свон была мышью, а Эдвард Каллен котом…
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
С небес свалился: рецензия на фильма «Дальний космос»
22:40
Умный триллер о выживании в космосе — новая история о том, как люди покоряют не только пространство, но и свой внутренний мир.
Дальний космос (2021) Stowaway драма, триллер, фантастика Режиссер: Джо Пенна В ролях: Анна Кендрик, Дэниэл Дэ Ким, Тони Коллетт, Шамир Андерсон
Во время космического путешествия на Марс экипаж корабля сталкивается с неприятным казусом. Буквально с потолка сваливается «безбилетник» — темнокожий инженер (Шамир Андерсон), по ошибке оказавшийся на борту во время отправки. Кислорода хватит лишь на трёх членов экипажа, а двухлетняя миссия может обернуться катастрофой – команде необходимо принять решение касательно жизни и смерти их незваного пассажира.
Как и многие другие образцы космической фантастики, фильм Джо Пенна погружён в трудовые будни космонавтов. Рутинный и неспешный ряд действий: ботаник (Дэниел Дэ Ким) занимается исследованиями, капитан корабля Барнетт в исполнении Тони Коллетт ведёт экипаж к цели, а доктор Зои (Анна Кендрик) принимает неожиданные и рискованные решения, чтобы сгладить пессимистический настрой своих товарищей.
Звезды на фоне безграничной пустоты, округлая красота Марса, а также дизайн интерьеров – всё это создано с минималистским совершенством, при небольшом бюджете. Однако в «Дальнем космосе» потусторонняя романтика и мистика космоса сменяются насущными социальными вопросами о легитимизации убийства — кто-то вспомнит расправу над темнокожим в «Ночи живых мертвецов», а кто-то — инцидент в Миннеаполисе, случившийся по произволу служителей правопорядка. Подхватив рискованные и неудобные вопросы, а также сделав виновника торжества темнокожим, фильм выходит на судную площадь широкой морально-этической дискуссии — «Дальний космос» вопрошает о человечности и самопожертвовании в эпоху тотального расчеловечивания и культа эго.
По этой же причине научно-фантастический триллер Джо Пенна развивается сразу в двух направлениях. С одной стороны — это клаустрофобная линия триллера, где герои вынуждены принять жестокую данность и устранить незнакомца. С другой стороны, педалируют и определяют сюжет идеи гуманизма — от непредсказуемого и набитого шипами фильма «Дальний космос» резко уходит к морализаторской и сентиментальной фантастике, где герои пытаются обмануть здравый смысл и предписанную директиву. Ведь астронавтам оказывается не так уж просто отнять жизнь у человека, как бы того ни требовали устав и руководства по выживанию.
Подобный сдвиг, конечно, снижает весь градус и напряжение, которое Пенна создавал в течение первого часа. Однако альтруизм и дух коллективизма разбавляют эпизоды в открытом космосе — в третьем акте астронавты карабкаются по тросу корабля, таская с собой баллоны с кислородом. Драматизм и динамика, достигнутые в сценах космической вылазки, заставляют прикусить язык и забыть о дежурном и слегка тусклом повествовании — вот где фильм находит прямое сходство и с «Гравитацией» Альфонсо Куарона, и с мрачным триллером «К звёздам» Джеймса Грэя. Но при всём этом основная интрига отдаётся во власть сложных этических дилемм, а не головокружительных эпизодов в космосе. И смятение членов экипажа убедительно передается в размеренной и холодной ритмике фильма: в «Дальнем космосе» безмятежные профессионалы не поддаются эмоциям, но сопереживают и хорошо осознают ценность отдельно взятой жизни.
Лента во многом продолжает выстраивать мрачный и нигилистический взгляд на космос: давший трещину научный позитивизм и страх перед зияющей пустотой лишают всякой надежды на новую обетованную землю. Да и Илон Маск не преминул сказать, что туристы на Марсе могут умереть и вся эта авантюра не так уж жизнерадостна. Однако «Дальний космос» прорывает популярный сегодня космический скептицизм и предлагает искать спасение в человеческом.
Возможно, камерный триллер Джо Пенны не обладает настолько мощными параметрами, чтобы вписаться в историю научной фантастики, — ему едва ли предписана та слава, какой добился «Марсианин» или «Луна 2112». И даже больше – ему попросту нечем удивить искушенного в жанре зрителя. Однако у «Дальнего космоса» есть спасительный камешек в кармане – эмоциональная вовлечённость, а также человечная глубина. И гуманистической оптики, как ни странно, вполне хватает, чтобы спасти историю и её участников.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ