Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Заболеть чувствами: На экраны вышел фильм «Равные»
21:36
На 10 месяцев после мировой премьеры в России вышел в прокат фильм «Равные» режиссера Дрейка Доримуса. Очередная картина об обществе будущего, в которой герои снова противостоят системе.
В фильме рассказана история Сайлоса (Николас Холт), который живет в так называемом «Коллективе» — обществе будущего. До того, как он заболевает единственным недугом, против которого это общество так и не нашло лекарство, — эмоциями, он ведет однообразную и безэмоциональную жизнь. После «заражения» он становится изгоем, но есть человек, который его понимает, — девушка Ниа (Кристен Стюарт), тоже «зараженная». Вместе они не пытаются противостоять своей «болезни», а наоборот, отдаются чувствам.
Зрители, надеющиеся найти в этом фильме острые социальные проблемы, которые ставили в своих романах великие антиутописты Замятин, Хаксли и Оруэлл, их не найдут. Все события вертятся вокруг двух главных героев — Сайлоса и Нии, в центре внимания — их отношения, а не достоинства и недостатки системы, как в классических антиутопиях. Что ж, судя по всему, режиссер фильма решил отойти от тенденции современных картин в этом жанре, где главные герои борются с системой ради общего блага. Впрочем, сам Доримус делает на этом акцент, отмечая, что для него главное — показать отношения, а не антураж.
В «Равных» упор делается на чувствах, наличие которых приравнивается к серьезному заболеванию — SOS (Синдром общественной сознательности). Средства от этой болезни нет, но, как постоянно обещает неизвестное правительство, «лекарство уже не за горами».
СЮЖЕТ ДОВОЛЬНО БАНАЛЕН: ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОБЕДИТЬ СИСТЕМУ,
ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ РАДИ ВСЕГО ОБЩЕСТВА, ТО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, РАДИ ЛЮБИМЫХ.
Предсказуемы сцены и диалоги, обычные для драматической love-story, в которых герои признаются друг другу в любви и верности на веки вечные. Картина не отличается от множества других современных фильмов этого жанра. Похожие сюжеты встречаются и в «Дивергенте», «Голодных играх», «Эквилибриуме», «Посвященном» — да можно перечислять до бесконечности. Динамичность сюжета в большинстве случаев отсутствует, а в тех эпизодах, где она должна быть, проносится быстро, как молния, рискуешь пропустить, если ненадолго закрыть глаза. Единственное оправдание этому — идея режиссера показать мир совсем без чувств.
«Равные» — это восьмая режиссерская работа Доримуса, и сразу стоит отметить, что раньше в жанре антиутопии он не работал. Может, это и сказалось на общей концепции фильма: он кажется скучным и затянутым.
Серость обстановки, белоснежность интерьеров и костюмов героев сразу дают понять: в этом обществе все чисто, правильно, вежливо, безэмоционально. На середине фильма однообразность красок заставляет скучать и откровенно зевать. Даже обилие зеленых растений в городе, где происходит действие, не придает ему красок. Но именно благодаря цвету авторы фильма рассказать о жизни «равных» без эмоций.
Много внимания уделяется деталям. Дрожание рук, несмелые прикосновения, скупые слезинки, трепет ресниц, мимолетные взгляды — эти проявления чувств, снятые крупным планом, не должны ускользнуть от внимания зрителя.
НО ТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ: ГЕРОИ ЖИВУТ В ОБЩЕСТВЕ,
ГДЕ ЧУВСТВА СЧИТАЮТСЯ СИМПТОМОМ СТРАШНОЙ БОЛЕЗНИ.
Игра актеров даже в самые эмоциональные моменты не вызывает никаких чувств, кроме слабенькой радости, что появилась хоть какая-то динамика. Которая, к слову сказать, столь же быстро затухает. Героям хочется сопереживать, пожалеть, но на фоне общей бесчувственности сделать это крайне нелегко. Может, впечатлительных подростков и поразит необычная для «Коллектива», но такая знакомая в общем история любви, а вот зрителю постарше наверняка покажется скучной. Про исполнителей второстепенных ролей и говорить нечего: бесстрастная игра сливается со стерильно белыми стенами и одеждами героев — под стать общей концепции.
Построенный на деталях фильм не дает общей картинки будущего. Но так ли она важна для двоих, которые любят друг друга? Возможно, эмоции когда-нибудь разрушат мир, но любовь построит новый. Так что заболеть чувствами — не так страшно, как всю жизнь так и прожить без них.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как бы "банален" не был сюжет, всё же он интересный. Да, это не является какой-то новостью (книг предостаточно об этом, да и фильмов, наверняка, тоже), но всё же каждая история (книга, фильм) являются индивидуальной. Я думаю, посмотрю, как только найду больше свободного времени. Да и давно уже смотрела какие-либо фильмы с Крис.
Ну хотя бы в этой статье автор не перешел грань и держит себя в руках, описывая недостатки фильмы, Рецензия может быть отрицательной, но писать о таком стоит максимально объективно. За этой спасибо. С остальным (то есть с безэмоциональностью, скучностью сюжета и персонажей, как и ужасной игрой актеров) не согласна, потому что я видела эту эмоции, я чувствовала их
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ