Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Рецензия на фильм "Несколько женщин" (Кристен Стюарт)
23:04
Название: Несколько женщин Режиссер: Келли Райхардт В главных ролях: Кристен Стюарт, Мишель Уильямс Лора Дерн, Джаред Харрис, Лили Гладстоун Дата премьеры: 25 сентября (в рамках Амфеста)
Лора Уэллс (Лора Дерн) — приятная женщина средних лет, работает юристом, живет с собакой. Вот уже несколько месяцев она не может убедить одного клиента, что его иск не будет удовлетворен, а постоянные хождения по мукам не имеют смысла. В отчаянии она устраивает ему встречу с другим специалистом, мужчиной, который говорит все то же самое, что и Лора. Клиент покорно соглашается сразу же после коротенькой речи, что наталкивает Уэллс на печальные мысли о сексизме.
Джина (Мишель Уильямс) явно переживает кризис брака, но не может признаться в этом даже самой себе. Все ее мысли занимает строительство дома. Для того, чтобы мечта стала явью, нужно убедить одного пожилого человека продать ей исторические камни.
Бет (Кристен Стюарт) — вечно уставшая девушка с юрфака, которая за каким-то чертом согласилась вести курсы школьного права в дикой глуши. На дорогу туда-обратно она тратит по восемь часов, что радости ей явно не прибавляет. Зато после каждого занятия можно выговориться своей ученице Джейми, скромной милой девушке, ухаживающей за лошадьми. После первого же занятия она увязалась за Элизабет, и постепенно ее заинтересованность новым человеком перерастает в нечто большее.
За применение слова «поэзия» к фильмам Келли Райхардт уже пора выдавать красную карточку, но ничего не поделаешь, это правда она и есть. «Несколько женщин» — новая глава в ее бесконечной поэме о самопознании, тихое кино о вещах, которые принято обсуждать с драматическим надрывом. Три женщины, три разных судьбы с похожими проблемами: как найти свое место в мире, который сам себе не находит места и пребывает в постоянном хаосе; как смириться с тем, что любить — не значит обладать; как общество клеит на нас ярлыки, которые потом приходится отдирать, как пластырь, с невероятной болью.
Другие режиссеры одним махом превратили бы все это в социальный памфлет или перегруженную тяжелыми взглядами картину о нелегкой женской судьбе, Райхардт же наигрывает осенний ноктюрн, где грусть крепко спаяна с надеждой. Она экономит на репликах, но ее длинные молчаливые планы говорят больше, чем иные витиеватые диалоги. Она не беспокоится о динамике, но подталкивает сюжет, словно бусины в четках: спокойно и уверенно. Раз за разом кажется, что ты точно знаешь, что будет дальше, ведь это, по сути, обычные истории, каждый знает свою Лору, Джину или Бет или же легко себя идентифицирует с одной из героинь. Однако финал, сначала обманчиво легкий, неожиданно распадается на куски, путает карты, смещает акценты, чтобы в очередной раз напомнить, что обычных историй вообще не бывает: в каждой судьбе скрываются свои бездны.
Райхардт по-снайперски точно выбрала актрис — попадания в образ здесь практически стопроцентные. Понятно, что вряд ли для Лоры, Мишель и Кристен это были роли на сопротивление, поскольку каждая уже играла что-то подобное, но в данном случае все трое расцветили своих героинь, не дав стать им просто потерянными уставшими женщинами. Фильм вообще не пытается сделать что-либо специально, не лезет назойливо в душу, а просто существует рядом. Это универсальное кино, но ему требуется очень внимательный зритель, который во всех этих скромных жестах увидит не только красоту, но и страх, и отчаяние, и, конечно, любовь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А с такой простой фильм, без наворотов, скучный для тех, кто привык к боевикам и экшену, однако как правильно отметила автор статьи, это фильм о том, как понять себя, как найти свое место. Здесь же совершенно иной жанр, поэтому именно Келли Райхардт заинтересовала этим фильмов и сделала его именно таким И мне понравились слова про Крис - давно пора начать смотреть на эту актрису не через призму Беллы Свон, т.к. через старые роли, а именно через ее новые роли
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ