Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Лето наших тайн
Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.

Предчувствие
Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Штольман. Она в его руках
Конец XIX века, маленький уездный городок Затонск. Ночь, гостиничный номер, и он наконец-то держит ее в своих объятиях.

Эсме. Сумерки
В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

От ненависти до любви – один гном
В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей.
Мистика/юмор. Мини.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Сентябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 483
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 154
Гостей: 152
Пользователей: 2
vasilisa7284, Svetochka6474
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Сентябрь » 27 » "Голодные игры"

Я в своём познании настолько преисполнился: рецензия на фильм «К звёздам»

05:29
Я в своём познании настолько преисполнился: рецензия на фильм «К звёздам» К звездам / Ad Astra (2019)
детектив, драма, приключения, триллер, фантастика
Режиссер: Джеймс Грэй
В ролях: Брэд Питт, Лив Тайлер, Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд, Рут Негга
Премьера: 26 сентября 2019 года

Экзистенциальная космическая драма с Брэдом Питтом от режиссёра «Затерянного города Z» и «Любовников» Джеймса Грэя.


В недалёком будущем человечество полноценно выбралось из земной колыбели: на Луну можно слетать в отпуск, на Марсе учёные кропотливо изучают отдалённые уголки вселенной. Отец Роя МакБрайда (Брэд Питт) — герой-астронавт Клиффорд МакБрайд (Томми Ли Джонс) — 20 лет назад отправился в долгую миссию за пределы Солнечной системы, но пропал где-то в районе Нептуна. Теперь Рой тоже астронавт и крайне несчастный человек — жена (Лив Тайлер) ушла из-за его одержимости работой, а он всё не может перестать смотреть вверх и ждать, что найдёт там ответы на волнующие с детства вопросы. Земля тем временем под угрозой гибели: мощные космические импульсы уже несколько раз становились причиной тотального блэкаута и, по расчётам учёных, через некоторое время могут уничтожить всё живое на планете. Импульсы эти движутся откуда-то со стороны Нептуна, и их источником, скорее всего, является затерянный корабль Клиффорда МакБрайда. Роя отправляют на самую важную его миссию — связаться с отцом и выяснить, что же произошло на его судне.

Космос как пространство абсолютного вакуума давно и регулярно рифмуется в искусстве с вакуумом личным, становится идеальным местом для всяческого рода интроспекций — не так уж сложно обратить свой взгляд внутрь, когда снаружи нет ничего, кроме безжизненной холодной пустоты. Об этом «Гравитация» Куарона и «Луна 2112» Дункана Джонса, о том же частично «Интерстеллар» и низкобюджетная «Любовь» Уильяма Юбэнка, с этой позиции «Солярис» Тарковского уничижил «неестественную» «Космическую одиссею» Кубрика. В последние годы Голливуд как-то особенно зачастил в космос — то ли политическая обстановка заставляет заниматься настолько далёким эскапизмом, то ли никак не отпустит куароновско-нолановский наградный успех. В том году был «Человек на Луне» Дэмьена Шазелла, в этом помимо «К звёздам» выйдут «Проксима» и «Бледная синяя точка» на ровно одну тему: астронавты возвращаются домой, стремятся обратно вверх, но снится им совсем не рокот космодрома и не эта ледяная синева.

«К звёздам», правда, никак не получится приписать ни политическую конъюнктуру, ни желание влиться в космический тренд: во-первых, сценарий фильма Джеймс Грэй начал писать ещё лет семь назад, во-вторых, слишком уж идеально картина встраивается в его фильмографию. Герои Грэя — вечные иммигранты, которых он сначала настойчиво пытался примирить с домом, затем — отправить от него куда подальше. Мечтой свалить с любимой в Сан-Франциско горит Хоакин Феникс в конце «Любовников», сбегает из неблагополучной Польши в поисках лучшей жизни Марион Котийяр из «Роковой страсти», раз за разом отказывается от спокойной семейной жизни Чарли Ханнэм, пытаясь найти «Затерянный город Z». С последним фильмом «К звёздам» так вообще ближайшие побратимы: обе картины рассказывают о людях, которые одержимо бегут от дома туда, сами не знают куда (или знают, но помогает это не сильно), в поисках того, сами не знают чего.

В обоих случаях Грэй в неожиданных пропорциях мешает глубокую метафизику личностной драмы с совершенно авантюрными сюжетами: в «Затерянном городе Z» открыто цитируется первопроходческая героическая поэзия Киплинга, а «К звёздам», если пересказать сюжет без психологических деталей, будет звучать как экранизация бульварной фантастики. Все эти космические пираты, базы на Марсе, сбрендившие звёздные приматы и полёты через астероиды с металлическим щитом наперевес вроде как совсем не подходят депрессивному фильму о бесконечно несчастном человеке. Но в них и есть, пожалуй, особый греевский шарм: модернистский вайб режиссёра, использующего жанровые тропы так, будто до него про космос не снимали вообще ничего, и потому не имеющий представлений о «низком», «высоком», «нелепом» и «неподходящем». Только у него «Солярис» в секунду может стать «Ковбоем Бибопом».

Есть в этой модерновости Грэя, конечно, и негативная сторона — в «К звёздам» он как-то совсем по-литературному сентиментален и постоянно дублирует визуал монотонным закадром, бубнящим риторические экзистенциальные вопросы. Наложенные поверх фильма речи Брэда Питта звучат так, будто их приделали продюсеры где-то на поздних стадиях производства — примерно как это было с театральной версией «Бегущего по лезвию», — а то вдруг глупый зритель не поймёт, что ощущает герой и что им движет. Это обидно, ведь «К звёздам» всё прекрасно объясняет без слов: во взгляде и аскетичных маньеризмах Питта психологии несравнимо больше, чем в сухом тексте, а великолепная камера Хойте Ван Хойтема — похожая то на Диккинса в сиквеле всё того же «Бегущего по лезвию», то на Любецки в «Гравитации» — фиксирует отчуждённость и тотальную дезориентацию героя в миллиарды раз лучше его монологов. Чисто кинематографически «К звёздам» — один из самых впечатляющих фильмов последних лет, удивительно совмещающий грандиозность космического эпика с камерной теплотой зернистой плёнки. И сложно, глядя на его формальные достижения, не думать о том, насколько фильм был бы лучше, если б чуть реже открывал рот.

Ближе к концу, впрочем, закадр успокаивается и даёт волю кинематографической поэтике Грэя, который в финале молчаливо и без всякого надрыва подытоживает собственные философские искания из «Затерянного города Z». «Человек всегда должен тянуться к звёздам. Иначе зачем нам небо?» — утверждала одна из героинь его прошлого фильма. «Да, в общем-то, незачем», — уверенно отвечает ей «К звёздам». На небе, утверждает Грэй, нет ничего, что вы не смогли бы найти на Земле — везде, куда проникли люди, будут одинаковые лавки «Сабвэя», одинаковые радости и одинаковые проблемы. Тянуться туда совершенно незачем: человеку в конце концов нужен только человек. А вы и дальше идите, свищите, летайте в свои далёкие галактики, а я пойду наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу тёплой южной реки.

7 из 10


За информацию спасибо Фильм.ру
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: АкваМарина | Теги: Clawdeens, Ad Astra, Дональд Сазерленд, Джеймс Грэй, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 MissElen   (28.09.2019 12:36) [Материал]
Взглянула на фото в заголовке и удивилась - как попал известный советский актер Николай Симонов ("Человек-амфибия" (1961) (доктор Сальватор), Петр 1 (1937) в космическую драму "К звездам"?!


Дональд Сазерленд и Николай Симонов невероятно похожи!

Фильм о космическом путешествии, но похоже, герои будут заняты не только фантастическими приключениями, а вечным поиском себя и своего места в жизни среди бескрайней холодной пустоты космоса.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Волчица


Новости по теме: