По словам представителей соцсети, в трейлерах фильма слишком много крови Социальная сеть Facebook запретила к показу в России рекламные ролики фильма «Маленькие чудовища», в том числе в принадлежащем ей приложении Instagram. По сообщению прокатчика, компании Loonafilm, представители соцсети объясняют это шокирующим содержанием и чрезмерным количеством крови в роликах. «Не очень понятно, почему фильм-участник кинофестиваля «Санденс» с 93% положительных отзывов посмотревших его профессиональных критиков и зрителей не может рекламироваться в «свободной» социальной сети наравне с другими, — говорит генеральный директор Loonafilm Дмитрий Соколов. — Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм российского законодательства». Комментарий представителей Facebook получить не удалось. По сюжету фильма, зомби-вирус превращает все население городка в ходячих мертвецов как раз тогда, когда туда приезжает школьная экскурсия. Учительнице младших классов в исполнении Люпиты Нионго придется всеми силами защищать своих подопечных от страшной правды.
...
Читать дальше »
|
Мы встретились с Лили Джеймс в Лондоне и выяснили, каково жить в мире, который не знаком с The Beatles, Гарри Поттером и кока-колой, как это произошло в фильме Yesterday, где она играет главную женскую роль. Лили, какие у тебя отношения с The Beatles? Лили Джеймс: Как и вся музыка в моей жизни, это был подарок от близкого человека. Меня с детства с разными группами и исполнителями знакомили родственника, друзья, любимые. В случае с The Beatles это был мой отец. И вообще он оказал огромное влияние на мой музыкальный вкус, которые он формировал у меня на протяжении детства. Он рассказывал о любимых группах, записывал мне сборники их главных хитов. Так что The Beatles всегда были частью моего музыкального образования. Ну и просто частью моей жизни, ведь у них так много песен, которые стали неотъемлемыми элементами нашего культурного ландшафта. Но это все было «знакомством по верхам», я только недавно стала настоящей битломанкой. Мы снимали это кино в Саффолке, много путешествовали на машине туда и обратно, и в этих путешествиях я стала слушать их — альбом за альбомом — и глубже погружаться в их музыку. Теперь я понимаю, почему это величайшая группа всех времен и народов. А ты не беспокоилась о том, что подумают Пол Маккартни и Ринго Старр — два оставшихся в живых из ливерпульской четверки? У нас было их одобрение с самого первого дня. Пол и Ринго одобрили сценарий и список песен, ознакомились с каждым аспектом и дали добро. Да и есть ли способ лучше восхвалить их музыку, чем тот, что мы выбрали в этом фильме? Лили, у твоего персонажа интересная манера одеваться. У нее, скажем так, в музыке вкус лучше, чем в одежде… Так, полегче, я и в жизни примерно так же одеваюсь! (Смеется.) В сцене, когда Джек стучит в мою дверь, я ему открываю в пижаме с кошечками, так вот примерно такую же пижаму я ношу в реальной жизни. Одежда всегда помогает найти персонажа. Мне вообще в этом плане везло: в «Аббатстве Даунтон» платья и аксессуары ар-деко выражали внутреннее бунтарство моей героини, в «Золушке» уже ставшее культовым голубое платье тоже было своего рода выражением протеста и реакцией: мол, раз вы не хотите пускать меня на бал, то я приду в самом роскошном, нарочито помпезном виде, чтобы все рты пооткрывали от такой красоты. (Смеется.) В фильме Элли носит типичную одежду британских хипстеров, купленную, скорее всего, на блошином рынке или в секонд-хенде. Не потому, что она не может себе позволить что-то более дорогое, а потому что ей это не надо. Она считает, что есть способы получше потратить скромную зарплату учительницы. И это тоже в какой-то мере социальное высказывание. Вообще-то одежда помогает войти в образ: ее ботинки, плащи и парик, под который мне приходилось прятать длинные светлые волосы. Я сразу чувствую, как персонаж должен ходить, двигаться, держать голову. И очки! Эти проклятые очки, которые в кадре появляются всего один раз, мы выбирали полдня — перемерили сотни оправ, пока нашли самую ботанскую.
...
Читать дальше »
|
Юный Теодор Деккер потерял мать при теракте в Метрополитен-музее, в котором сам чудесным образом выжил. Отец-алкоголик исчез в неизвестном направлении, так что теперь 13-летний Тео готовится войти в новую семью. Ударной волной с музейной стены сбило картину голландского художника Карела Фабрициуса «Щегол» — так в жизни мальчика появляется бесценный шедевр, предопределивший его судьбу. И так завязывается конфликт в фильме «Щегол», поставленном Джоном Краули по одноименной книге писательницы Донны Тартт. Писать о фильмах, сюжеты которых подробно изложены в книгах, довольно трудно: почти любая сюжетная подробность картины станет спойлером для тех, кто не читал первоисточник. Для тех же, кто с оригиналом хорошо знаком, впечатление испортит любая режиссерская правка авторского текста. Поэтому о сюжете ленты больше ни слова — благо, что провести параллели между «Щеглом» Тартт и «Щеглом» Краули можно и без него. Первый и самый важный вопрос: чем фильм отличается от книги? Главное отличие — это линейность повествования. События в книге разворачиваются последовательно, где отправной точкой становится как раз тот самый взрыв. В первой же сцене фильма школьник Тео знакомится с новой семьей, но только потом мы понимаем, что эпизоды из его детства — это флешбэки, объясняющие события взрослой жизни. Такую перестройку повествования сложно назвать однозначно удачной: детективная интрига, которую читатели замечают с первых страниц книги Тартт, Краули подает только к концу. Поначалу фильм кажется драмой, завязанной на отношениях мальчика и его матери: на это намекают навязчивые кошмары Тео, в которых он так и не может разглядеть лицо родительницы. Однако в остальном режиссер почти неотступно следует букве Тартт, и именно поэтому его фильм — отличная иллюстрация к бестселлеру, но не самостоятельное произведение. В остальном же и режиссер, и писательница ставят один вопрос: как сильно искусство может влиять на человеческую жизнь? И одинаково на него отвечают: может — и значительно. Как часто бывает с экранизациями бестселлеров, в «Щегле» превосходный актерский состав. Повзрослевшего Тео играет Энсел Элгорт, известный по фильму «Малыш на драйве» и «Дивергент».
...
Читать дальше »
|
Оценка: 3,5 из 5 Супружеская пара вселяется в зловеще стоящий на отшибе старый дом. И вы уже сразу думаете: ага, понятно, вселяются они, значит, ну-ну. Сейчас привидения им покажут, где раки зимуют, — думаете вы. И сильно заблуждаетесь. Потому что нет там никаких привидений. Но есть спрятанная тайная комната. Волшебная. Заходишь в нее, говоришь: хочу пельменей. И сразу появляется тарелка ароматно дымящихся объемистых самолепных пельмешек, щедро укомплектованная холодной густой сметаной, чуть-чуть перца черного молотого душистого, пара столовых ложек бульона на дне, а рядышком аппетитно запотевает наполненная до краев симпатичная маленькая рюмочка, и ломтик свежего бородинского хлебушка на ней уютно громоздится, нежно прикрытый сальцем и украшенный зеленым лучком. Так, о чем там разговор-то был? Да. То есть — нет. Немного не так все. Было бы так — цены бы этой недвижимости не было, на вторичном рынке бы с руками оторвали даже за миллион в месяц и даже с агентской комиссией. Но суть примерно такая. Комната материализует четко сформулированные вещественные желания. Как у Роберта Шекли в рассказе «Кое-что задаром» — все же читали? Только бессмертием не наделяет. Ничего абстрактного, исключительно конкретное. Ну и не совсем комната волшебная — на самом деле это хитроумный прибор, от электричества питающийся. Типа 3D-принтера. И вот еще что: сотворенное комнатой за пределы дома выносить нельзя. Иначе продукт стремительно испортится и обратится в прах. Обнаружив чудесные свойства приобретенного жилья, но как следует, до конца их не изучив, новоселы устраивают безудержную пьянку-гулянку, половым развратом и всяческими разнузданностями сопровождаемую. Купаются буквально в бриллиантах, черную икру едят половниками, Ольга Куриленко — она тут, кстати, в одной из ведущих ролей — эффектно примеряет кружевное бельишко, которое ей очень, конечно же, идет. Ну а через какое-то время, устав от бриллиантов и наевшись икры, задумываются о потомстве. Но с этим же столько возни, да еще и у героини Куриленко опыт неудачный был. Короче, вы уже догадались. Ребенок из машины — спешите видеть. У персонажей фильма «Комната желаний» налицо серьезные проблемы с головой, а именно с тем, что внутри нее происходит, — об этом вы тоже наверняка догадались.
...
Читать дальше »
|
Режиссура все еще считается мужской профессией, но все больше женщин пытаются реализовать себя именно в этой сфере. Всемирно известные женщины-режиссеры, такие как София Коппола, Кэтрин Хардвик и Кэтрин Бигелоу, подают яркий пример того, каких высот можно достичь. Кэтрин Хардвик Нашумевшая первая картина Кэтрин Хардвик — вампирская сага «Сумерки» до сих пор волнует воображение девушек и даже тех, кто посмотрел этот фильм еще в премьерном 2009 году. С тех пор Кэтрин обрела неслыханную популярность и сняла еще несколько ярких кинокартин, среди которых «Тринадцать» (Thirteen, 2003 год) и «Красная шапочка» (Red Riding Hood, 2013 год), «Мисс Пуля» (Miss Bala, 2019 год). Клер Дени Клер Дени — яркая представительница женского пола, которая освоила профессию режиссера. После того как ее кинокартина «Шоколад» (Chocolat, 1998 год) получила широкую известность, Клер продолжила французскую тематику в своих фильмах «Хорошая работа» (Beau travail, 1999 год), «35 стопок рома» (35 rhums, 2008 год), «Белый материал» (White Material, 2009 год). Сэм Тейлор-Джонс Сэм Тейлор-Джонсон — британская кинорежиссер и сценарист, а также актриса и продюсер. Свою творческую деятельность Сэм начала в 1990-х годах, будучи художницей. Но уже спустя несколько лет заинтересовалась кинематографом. В конце 1990-х годов состоялся ее первый режиссерский дебют в фильме «Несоответствие» (Misfit, 1996 год). Затем последовали фильмы «Запрещено к показу!» (Destricted, 2006 год), «Люблю тебя сильнее» (Love You More, 2008 год), «Стать Джоном Ленноном» (Nowhere Boy, 2009 год) и, конечно, «50 оттенков серого» (Fifty Shades of Grey, 2015 год). Последние работы — «Без ума от Tiffany» (Crazy About Tiffany’s, 2016 год) и «Миллион мелких осколков (A Million Little Pieces, 2018 год).
...
Читать дальше »
|
Сериал «Локи» Marvel на Disney+ наконец ответит на все вопросы фанатов о Локи: жив он или мертв? Предстоящие сериалы Marvel, которые войдут в киновселенную, сыграют большую роль для ее развития, не только вводя новых героев, но и подробнее раскрывая уже знакомых персонажей. Особенно это актуально для «Локи», в котором Том Хиддлстон вернется к своей знаменитой роли бога коварства, несмотря на то, что сам Локи трагически погиб еще в начале фильма «Мстители: Война бесконечности». Во время недавнего интервью на вечернем шоу Хиддлстон намекнул, как именно сериал вернет нам любимого Локи и какое значение во всем этом имеет краткое появление героя в «Мстителях: Финал»: «На самом деле, я могу вам сказать. За то время, которое прошло с момента выхода «Мстителей: Война бесконечности», и весенних «Мстителей: Финал», мне задавали 2 вопроса: «Действительно ли Локи мертв?» и «Что он будет делать с Тессерактом?». Все всегда упирается вТессеракт. И сериал ответит на оба вопроса». В «Финале» Локи был замечен в измененной временной линии, когда сбежал с Тессерактом после своего нападения на Нью-Йорк (из первых «Мстителей»), так как из-за неразберихи ему удалось ускользнуть (тогда как в оригинальной версии временной линии его должны были заточить в Асгарде, где произошли бы события «Тора 2: Царство тьмы», повлиявшие на персонажа и в итоге закончившиеся его смертью в «Войне бесконечности»). Все это означает, что события сериала «Локи» будут происходить в параллельной линии времени и фактически станут отклонением от общей киновселенной. В таком случае с Локи может случиться все, что угодно! Фанатам остается лишь надеяться на это.
...
Читать дальше »
|
В 2012 году бестселлером New York Times стал роман Марии Семпл «Куда ты пропала, Бернадетт?», продержавшийся в топе около года. Бесконечно сентиментальная и в то же время уморительная история о жизни архитектора Бернадетт Фокс. Спустя несколько лет за экранизацию произведения взялся номинант «Оскара», режиссер Ричард Линклейтер, а на главную роль в картине пригласили Кейт Бланшетт. 5 сентября фильм, с которого фактически начинается сезон больших кинопремьер, вышел на больших экранах в России. Мы узнали у создателей, как рождался знаковый стиль Бернадетт и на какие детали стоит непременно обратить внимание. Говорят, глаза — зеркало души, однако «зеркалом души» Бернадетт стали, как ни странно, солнцезащитные очки. По словам писательницы Марии Семпл, привычку носить их не снимая она приобрела, переехав из Лос-Анджелеса в Сиэтл. Именно в этом городе с автором встретилась Кейт Бланшетт, которая на тот момент только-только приступала к съемкам в проекте. Отпускать актрису из гостей с пустыми руками Семпл не хотелось. «Я думала, что можно подарить Кейт Бланшетт, у которой, как известно, и без того все есть? В итоге я вытащила из своих солнцезащитных очков линзы с диоптриями, вставила обычные темные линзы и вручила очки Кейт со словами: «Это маленький талисман. С них все началось — именно эти темные очки я носила последние десять лет и теперь хочу передать их вам», — вспоминает писательница. Неожиданно, но талисман-аксессуар серьезно повлиял на экранный стиль Бернадетт — те самые очки Бланшетт носит в кадре практически не снимая. «Я предполагала, что она их в лучшем случае сохранит, в худшем — выкинет, — признается Семпл. — Но именно Кейт настояла, что эти очки будет носить и ее героиня». К тому времени производитель очков Бартон Перейра уже снял модель с производства, но это не остановило костюмеров. Они сделали четыре новые пары, которые, по словам главного художника по костюмам Кари Перкинс, назвали «очками в стиле Бернадетт». Так у Кейт Бланшетт для работы в кадре появилась точная копия таких очков. «Бернадетт запуталась и не может найти выход, — рассуждает Кейт Бланшетт. — Ее бесит Сиэтл, но еще больше ее бесит то, кем она стала. Она излишне самокритична и злится на себя, как и на весь окружающий мир. Но, я думаю, самое интересное в том, что люди, которые кажутся злыми и жестокими к окружающим, на самом деле оказываются хрупкими и ранимыми внутри. Поэтому необычно видеть Бернадетт в семейном кругу, а затем видеть ее во внешнем мире — в очках и выбранном ею костюме. Мне кажется, это очень важно для нее — Бернадетт пытается выделиться, показать свою уникальность на фоне Сиэтла, в котором она потерялась».
...
Читать дальше »
|
Американский музыкант Мэрилин Мэнсон присоединился к актёрскому составу третьего сезона сериала «Американские боги». Мэнсон сыграет Йохана Венгрена — фронтмэна дэт-метал группы викингов Blood Death. По сюжету, Йохан и его группа являются источником силы в борьбе мистера Среды с Новыми Богами.
Шоураннер третьего сезона Чарльз Эгли признался, что для него будет особым удовольствием работать с Мэрилином Мэнсоном, так как он является «давним поклонником его выдающегося таланта как автора, художника, музыканта и актера». Неизвестно, будет ли в сериале использована музыка, написанная Мэнсоном, но обещают, что музыкант появится в четырех эпизодах будущего сезона.
Напомним, съёмки третьего сезона «Американских богов» начнутся в конце сентября в Торонто и продлятся до марта 2020 года.
...
Читать дальше »
|
|