У военно-морского фильма режиссёра Роланда Эммериха «Мидуэй» есть одна важная задача — быть лучше «Перл-Харбора» Майкла Бэя.
Кино рассказывает о сражении у атолла Мидуэй — крупной морской битве в июне 1942 года, когда флот США уверенно разбил армаду японцев спустя шесть месяцев после атаки на Перл-Харбор.
Главные роли исполняют Эд Скрейн, Вуди Харрельсон, Люк Эванс и Патрик Уилсон.
Эммерих вспоминает свою беседу с недовольным всеми предыдущими военными фильмами американским адмиралом: Он набросился на меня и сказал: «Опять снимаете очередную голливудскую чушь? Давайте я вам кое-что расскажу. Есть один парень в этой истории, о котором никто никогда не вспоминает. Что вы знаете о Дике Бесте?» Тогда я и ответил, что весь мой фильм про этого человека. Именно Скрейн играет Беста — офицера, потопившего японский авианосец прицельным бомбометанием.
...
Читать дальше »
|
Когда Билла Скарсгарда утвердили на роль знаменитого клоуна-убийцы и в сети стали появляться первые промо с ним, среди зрителей хватало скептиков. Мол, «не то», не смотрится, выглядит скорее нелепо, чем страшно, и вообще верните Тима Карри! Но то было первое впечатление, а уже после дебютного трейлера «Оно» почти все поменяли мнение. В итоге из Скарсгарда вышел отличный Пеннивайз, в чем вы прямо сейчас можете убедиться в ближайшем кинотеатре.
Одной из особенностей нового Пеннивайза является причудливая зловещая улыбка. Недавно Скарсгард вновь ее продемонстрировал - на этот раз став гостем «Позднего шоу со Стивеном Кольбером» (The Late Show with Stephen Colbert). Причем не просто продемонстрировал, но и попытался научить ведущего делать этот жуткий смайл.
...
Читать дальше »
|
Щегол / The Goldfinch США, 2019 Режиссер: Джон Кроули В ролях: Сара Полсон, Энсел Элгорт, Николь Кидман, Анейрин Бернард, Уилла Фицджеральд, Джеффри Райт Во время теракта в Метрополитен-музее в Нью-Йорке чудом выживший мальчик Теодор спасает шедевр голландской живописи «Щегол» Карела Фабрициуса. Его мать погибла при взрыве и Тео приютила семья Барбур, которая относится к нему с любовью и уважением. Ни одна душа не знает, что Тео тайком хранит у себя картину, признанную всеми утраченной навсегда. И эту странную связь с произведением искусства он не утратит на протяжении всей своей жизни. Роман Донны Тартт «Щегол», выпущенный в 2013 году, стал настоящей сенсацией во всем мире, и, пожалуй, ни одна другая книга с тех пор не добилась такой популярности и отзвука в сердцах людей. Впрочем, какой бы логичной и замечательной не казалась затея экранизировать бестселлер, произведение Тартт по всем параметрам мало подходит для киноадаптации: слишком многим пришлось бы пожертвовать. Впрочем, режиссера Джона Кроули, известного по симпатичной мелодраме «Бруклин», это не испугало, и слава Богу. Кинороманы сегодня — зрелище непривычное. Большая форма давно перебралась на малые экраны и прекрасно чувствует себя в формате сериалов. Наверное, и «Щеглу» гораздо больше подошло бы неспешное многосерийное повествование, в котором могли проявиться все оттенки развития его мира и персонажей. Но, если абстрагироваться от первоисточника, фильм Кроули получился весьма интересным и хорошо сложенным рассказом о связи человека с искусством.
...
Читать дальше »
|
Ричард Линклейтер вновь отвлёкся от излюбленных пространных бессюжетных зарисовок, которые принесли ему славу мастера нестандартного кино, и после монументального «Отрочества» и нескромного оммажа самому себе «Каждому своё» вернулся к более традиционным формам. Вслед за грустно-комичной «ветеранской» драмой «Последний взмах флага» по книге Дэррила Пониксена он взялся за ещё одну экранизацию. С предыдущей работой режиссёра её объединяет только типичное для него в целом настроение меланхоличной иронии, через которую иногда громко и многословно прорывается ехидное недовольство современностью. В фильме «Куда ты пропала, Бернадетт?» недовольство это имеет вполне конкретную природу, потому что в основе его лежит книга американской писательницы Марии Семпл (когда-то писавшей сценарии сериалов «Беверли-Хиллз, 90210» и «Без ума от тебя»), адресованная в первую очередь замужним женщинам среднего возраста. И снискавшая у этой читательской категории немалый успех. Главная героиня — собственно, Бернадетт, — как нетрудно догадаться, как раз замужняя женщина среднего возраста. Некогда весьма перспективная и амбициозная архитекторша, она давно забросила свои творческие планы и погрязла в скучной повседневности, большую часть времени проводя за общением с умненькой и всесторонне одарённой, что твоя Лиза Симпсон, дочуркой и накапливанием лютой ненависти ко всем окружающим. Где-то ещё водится любимый, но отдалившийся муж, постоянно занятый работой. Работает он на Microsoft, изобретая какие-то пугающие футуристические устройства (тут явно предполагается очередная шпилька в адрес технократов, но про это быстро забывается, как и про ряд других предполагаемых шпилек), и понять всю гамму страданий хиреющей от недостатка самореализации супруги, будучи скучным «технарём», конечно, не в состоянии. От изматывающего быта Бернадетт избавлена (муж всё-таки на Билла Гейтса работает), организацией всякой бытовой мелочи — от стирки до бронирования авиабилетов — по удалёнке занимается загадочная, как Диана из «Твин Пикс», помощница. В замкнутых условиях, собственноручно созданных героиней, её изначальная социофобия стремительно прогрессирует, а семейное решение «покинуть зону комфорта» и свозить дочку в Антарктику становится своего рода катализатором и ускоряет движение её крыши куда-то сильно вбок.
...
Читать дальше »
|
Вечеринка «The Hollywood reporter» и Ассоциации иностранной прессы в рамках кинофестиваля в Торонто (7 сентября):
...
Читать дальше »
|
Нынче на экранах, хоть малых, хоть больших, почти не сыщешь более–менее крупного фантастического проекта, не основанного на реальных событиях, какой–нибудь книге или комиксе и который при этом не являлся бы ремейком или перезапуском. То есть проекта, требующего значительных затрат и не имеющего твердого потенциала для их возмещения в виде уже сложившейся фан–базы. Впрочем, состоятельные боссы никогда не любили рисковать и вкладывать денежки куда попало. Но теперь это как–то особенно заметно: куда ни плюнь – либо экранизация, либо ремейк, либо сиквел, либо спин–офф, либо приквел спин–оффа по комиксу. Поэтому сериал «Карнивал Роу» уже сходу требует к себе особо нежного отношения. Первый вариант сценария, написанного Трэвисом Бичемом («Тихоокеанский рубеж»), абсолютно оригинального, появился еще пятнадцать лет назад – тогда он носил заголовок A Killing on Carnival Row. В 2005–м текст подобрала компания New Line Cinema, только что от пуза насытившаяся жирными дивидендами от трилогии «Властелин колец». Шли годы, привлеченного было к постановке Гильермо дель Торо сменил Нил Джордан, но все как–то не спорилось. Пока в 2017 году гигант Amazon не стукнул пудовым кулаком по столу и не заказал сразу восемь эпизодов. Которые вышли под занавес лета 2019–го. Альтернативная вселенная, где обитают всякие сказочные твари, несколько лет назад пережила войну. На дворе – что–то вроде начала XX века. Паровозы, аэростаты, револьверы, пулеметы уже есть, автомобилей, кажется, еще нет, лампочка накаливания – невиданная диковина. Война была тяжелая, масштабная. И победили, судя по всему, не наши. А некие агрессивные завоеватели – так называемый Пакт, сформированный из двух стран. Войска Пакта вторглись на территорию государства фей – Тирнанока. И учинили там геноцид. Даже союзники из Республики Бург ничем феям помочь не смогли.
...
Читать дальше »
|
Актриса Мишель Пфайффер, сыгравшая одну из главных ролей в новой картине Disney «Малефисента: Владычица тьмы», представит фильм российским зрителям, сообщает пресс-служба российского представительства компании.
Премьерный показ фильма Йоакима Роннинга с Анджелиной Джоли, Мишель Пфайффер, Эль Фаннинг, Чиветелем Эджиофором и Сэмом Райли в главных ролях пройдет в московском киноцентре «КАРО 11 Октябрь» 4 октября. В российский прокат лента выйдет 17 октября.
В продолжении истории Малефисенты, которая смогла отстоять своё волшебное лесное царство от притязаний алчного короля людей и подружиться с юной принцессой Авророй, ей не удается полностью отрешиться от внешнего мира, и теперь Малефисенте
...
Читать дальше »
|
Представляя на кинофестивале в Торонто фильм «Джокер», режиссер Тодд Филлипс вновь повторил, что не переживает по поводу существующих и возможных будущих версий знаменитого персонажа. Постановщик считает, что после него появится еще множество разных вариантов Джокера. «Нет. Я обожаю „Темного рыцаря", — признался Филлипс в ответ на вопрос, не боялся ли он работать с персонажем, которого обессмертил на экране Хит Леджер. — И после этого был Джаред Лето, и мне тоже понравилось. До этого был Джек Николсон, и это мне тоже нравится». «В Штатах комиксы — это вроде как наш Шекспир, — добавил режиссер. — И можно сделать много-много версий Гамлета. В будущем будет множество версий Джокера». Филлипс также опроверг слухи, что Джокер Хоакина Феникса и Бэтмен Роберта Паттинсона могут в будущем встретиться в одном фильме. «Нет, определенно, нет», — заявил режиссер.
...
Читать дальше »
|
|